$0.00
Оформить заказКомпания «Мактранс» существует уже более 25 лет и специализируется исключительно на ремонте автоматических коробок передач. Мы ремонтируем все актуальные виды трансмиссий, а именно классические гидромеханические АКПП (в народе их принято называть гидравлическими, или гидротрансформаторными), вариаторы (CVT), роботизированные КПП с двойными сцеплениями (DSG, DCT).
Мы работаем в Киеве, Львове, Харькове и Одессе. Также есть филиалы в Варшаве (Польша) и Братиславе (Словакия).
Почему ремонт АКПП стоит доверить именно нам?
- Гарантия - 1 год без ограничения пробега на капитальный ремонт АКПП / ремонт детали
- Цены - мы напрямую импортируем запчасти от производителей либо производим сами, а значит нет "перекупской" наценки
- Склад запчастей - 25 000 товарных позиций в наличии, не нужно ждать 2 недели пока приедет заказанная деталь
- Наличие специализированного оборудования - это стенды для проверки гидроблоков и соленоидов (температура масла - 100°C, полная имитация реальной работы коробки), высокоточные ЧПУ станки (по многим деталям у нас допуск в производстве 0.005 мм)
- И самое главное, наши специалисты - как уже говорилось, мы ремонтируем ТОЛЬКО автоматические трансмиссии. У нас есть люди которые в компании более 15 лет и они просто лучшие в своем деле
Что мы умеем
- Ремонт гидротрансформатора (можем не только заменить стандартный набор запчастей, но и восстановить практические любые повреждения, в том числе пропаять лопатки серебром)
- Ремонт гидроблоков и мехатроников (мы ремонтируем 95% гидроблоков выпущенных за последние 25 лет, при этом используем инструмент и расходники собственного производства, это позволяет восстанавливать даже новейшие гидроблоки, к которым другие компании запчасти не выпускают. Реальный пример - к нам приезжает машина 2021 года выпуска, в гидроблоке повреждены клапаны. Их нигде нельзя купить, они просто не существуют как запчасть, производитель подразумевает замену узла в сборе. Мы же можем их изготовить самостоятельно в течении рабочей недели.)
- Ремонт корпусов и крышек (наличие различных сварочных аппараторов (лазерные сварочные, аргонно-дуговые, полуавтоматические) и фрезерных станков позволяет восстановить даже разрушенные после ДТП корпуса. Корпусной подшипник развалился и разрушил свое посадочное место? Не проблема, место восстановим а подшипник поменяем на усиленный.)
- Ремонт двойного сцепления (как и с гидроблоками, мы можем восстановить сцепления к которым в продаже нет запчастей. Наличие плоскошлифовальных станков и станка для лазерной резки позволяет изготовить стальные диски любой необходимой толщины. Тефлоновые кольца повредили ступицу в которой работают? Можем выточить новую, по характеристикам ничем не уступающую заводской.)
- Ремонт насоса (установка ремонтных клапанов в насосы вариаторов и ступицы насосов GM, фрезеровка отверстий в ремонтный размер на высокоточных координатно-расточных станках)
- Ремонт и прошивка электронных блоков управления (меняем датчики, перепаиваем сгоревшие дорожки на платах, выполняем любые операции с программным обеспечением блока - клонируем, прошиваем, обнуляем, адаптируем)
- Ремонт шлицевых соединений (во многих АКПП есть конструктивно слабое место, стык АКПП и раздаточной коробки, либо пара "дифференциал - полуось" - из-за попадания влаги шлицевая часть ржавеет и на определенном этапе шлицы срезаются, мы устраняем такие повреждения. Изготовим новую шлицевую, закалим, установим.)
- Установка дополнительного охлаждения (это не ремонт, скорее модернизация, но дополнительное охлаждение продлевает срок жизни трансмиссии и ощутимо отодвигает следующий капремонт)
- И многое другое... (перечислять список выполняемых работ можно очень долго, но мы умеем практически всё, в том числе восстанавливать детали которые еще несколько лет назад считались необслуживаемыми и выбрасывались)
Для уточнения информации, записи на диагностику АКПП, получения стоимости ремонта - свяжитесь с нами
Отдел ремонта