в корзину

Корзина покупок
 

  • Температура масла АКПП (трансмиссионная жидкость или ATF) контролируется системой охлаждения. В зависимости от производителя, система охлаждения может состоять из одного или нескольких теплообменников с воздушным охлаждением, охлаждением тосолом либо комбинацией этих систем. Со временем эксплуатации эффективность системы охлаждения снижается из-за загрязнения сотовых каналов охлаждения масла стружкой и продуктами окисления (горения) масла, а так же загрязнения решеток воздушного радиатора. Проблемы с охлаждением становятся особенно заметны летом из-за повышенной температуры воздуха и зимой - при буксовании в снегу.

     

    Максимально допустимая температура масла в большинстве АКПП находится в пределе до 115°С. При превышении этого значения, масло теряет свои свойства и подлежит замене. Кроме этого, повышенная температура влияет на саму АКПП:

    • - потеря пластичности уплотнителей, что приводит к подтеканиям и потере давления
    • - образование нагара из окислов масла на механических элементах передач (лакировка), нарушение смазки
    • - выход из строя покрытия фрикционов, проскальзыванию передач
    • - заклинивание соленоидов гидроблока, выгорание электронного блока управления

    При периодических перегревах следующим этапом будет капитальный ремонт механической части АКПП и гидроблока упрваления, что намного дороже установки дополнительного воздушного радиатора в контур охлаждения трансмиссионного масла. Установка радиатора осуществляется специалистами компании Мактранс с использование современных технологий гидро- и тепло- изоляции, материал радиатора - алюминий.

    Если штатная система охлаждения ATF укомплектована воздушным охлаждением, то доп. радиатор устанавливается в разрыв существующей схемы. Если производитель установил только тосольный теплообменник, то доп. радиатор устанавливается как продолжение охлаждающего контура. Схема подключения в каждом из вариантов проста и надежна, не содержит электронных компонентов и по сути является монтажем трубопровода к доп.радиатору. В зависимости от объема ATF (количества масла) для каждой АКПП подбирается радиатор соответствующего размера, так же размер радиатора может быть увеличен с учетом особенностей поведения АКПП.

  • Сохранение работоспособности АКПП, в ее первоначальном виде, требует внимательного отношения к состоянию жидкости ATF (масла).Ведь срок службы соленоидов и гидроблока напрямую зависит от состояния и качества масла в АКПП.

    Масла для автоматических коробок передач (Automatic Transmission Fluid) являются очень сложным продукты автохимии, к ним предъявляются самые высокие требования плотности, антифрикционным, антиокислительным и противопенным свойствам. Масло отвечает за разные функции: оно смазывает, охлаждает, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление, защищает от коррозии и износа. Средняя рабочая температура ATF 80-95 С, а в жаркую погоду в пробках может подниматься до 130 С и больше. Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается больше оборотов, их избыток расходуется на внутреннее трение масла, что способствует росту температуры. Эти факторы приводят к вспениванию, что создает подходящие условия для окисления масла и коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения (сталь, бронза, металлокерамика, фрикционные прокладки, эластомеры) осложняет подбор антифрикционных присадок, а также создает электрохимические пары, в которых при наличии кислорода и воды активизируется коррозионный износ. В этих условиях трансмиссионная жидкость должна сохранять свои эксплуатационные свойства и передавать крутящий момент.

    Элементы коробки подвержены неизбежному естественному износу. Продукты износа со временем оседают на стенках всей гидросистемы. Коррозионный материал, мелкая стружка с фрикционов и блокировочных муфт, является отличным абразивом для высокоточных деталей АКПП.

    Причины появления:

    • •износ фрикционных и стальных дисков.
    • •износ валов в месте контакта с подшипниками.
    • •износ фрикционных и стальных дисков.
    • •износ шестерен, обломаны шестерни.
    • •износ планетарных передач, износ сателлитов.
    • •износ игольчатых подшипников.

    Если масло грязное, клапаны-соленоиды забиваются продуктами износа и всевозможными отложениями.

    Соленоиды позволяют включатся и отключается блокировочной муфте гидротрансформатора, переключаются передачам. Соленоидами управляет электрический блок управления, он посылает электрические сигналы на соленоид, открывая или закрывая клапан. Это позволяет контролировать давление трансмиссионного масла для правильной работы фрикционных дисков. Абразивный износ последовательно увеличивает зазор между каналом гидроблока и клапаном, что впоследствии приводит к некорректному давлению трансмиссионного масла. Некорректное давление на фрикционных дисках, резко повышает их износ, а материалы их износа опять попадают в масло, начиная новый виток в деградации АКПП.

    Добавим к этому повышенную рабочую температуру автоматических трансмиссий, в сравнении с механическими аналогами, и получим условия, в которых, долгая работа автоматической коробки напрямую зависит от своевременной замены и фильтрации ATF(масла).

  • Итак, большинство автовладельцев знают, что технические жидкости и фильтра в автомобиле нужно менять, если вы рассчитываете продолжить эксплуатацию, после окончания гарантии на машину.

    В современных автоматах фильтрующим элементом выступает металлическая сетка либо мембрана из фетра.

    Фетровые фильтры лучше справляются с фильтрацией и задержкой легких фракций продуктов износа, но у этого есть и обратная сторона. При сильном загрязнении масла, фетровый фильтр забивается мелкой фракцией и стружкой. Пропускная способность фильтров падает и у насоса, в первые минуты запуска, начинается масляное голодание, что приводит к ускоренному износу.

    В большинстве АКПП фильтры съемные, но есть автоматы в которых фильтр находится очень глубоко внутри и добраться до него крайне сложно, это такие АКПП, как AW 50-55SN, AW TF-80SC, TF-81SC, на такие автоматы мы рекомендуем сразу ставить внешний фильтр.

    В ситуациях, когда сняв поддон на магните видна металлическая стружка, резкая смена большого количества масла может привести к вымыванию остатков стружки в гидроблок, что может привести к повышенному износу, выхода из строя соленоидов и клапанов гидроблока.

    Есть 2 подхода к замене масла в АКПП:

    Частичная замена масла — способ рекомендуемый производителями трансмиссий. Его используют при рядовом плановом обновлении масла, когда нет подозрений на неисправность автомата. Он подразумевает полный слив доступного объема со снятием поддона (если предусмотрен) и замену фильтра. Полная замена масла — делается с использованием специализированной установки. Ее подключают к магистралям охлаждения гидросистемы трансмиссии. Установка под давлением вытесняет старое масло и замещает его новым. Для этого понадобится больший объем нового масла. Высок риск забивания элементов гидроблока и соленоидов вымытыми легкими фракциями износа. В основном, станцию применяют, когда в коробку залили какое-то некачественное неоригинальное масло, которое негативно повлияло на работу агрегата.

    Дополнительные фильтры АКПП ставят, чтоб уберечь гидроблок, соленоиды и другие уязвимые детали от частиц которые уже есть в гидросистеме. Опыт показывает, что чаще всего они скапливаются в радиаторе, поэтому на автомобили с пробегом дополнительный фильтр лучше всего ставить после радиатора. Вы можете установить внешний фильтр в любое время. Но в идеале, дополнительный фильтр должен быть добавлен вместе с полной заменой жидкости и новым внутренним фильтром.

  • Для установки вам понадобится:

    • Штуцера — 4 шт;
    • Быстросъемных фитинга — 4 шт;
    • Хомута — 4 шт;
    • Переходник внешнего фильтра АКПП — 1шт;
    • Фильтр — 1 шт;
    • Шланг — 2 метра (шланг должен выдерживать высокое давление, температуру и подходить по диаметру).

    Фильтр ставится после теплообменника, так как в нем скапливается основная масса отложений которые потом не должны попасть в гидроблок.

    Шаг 1. Найдите в моторном отсеке место для фильтра рядом с масляными магистралями трансмиссии. Убедитесь, что для снятия фильтра будет достаточно места.

    Шаг 2. Вкрутите два штуцера в переходник фильтра используя герметик для труб.

    Шаг 3. Если на вашем автомобиле есть дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла, подключитесь в линию после него.

    Шаг 4. Отрежьте нужное количество шланга и протяните его к радиатору. Не режьте заводской трубопровод, лучше используйте переходники, это даст вам возможность снять фильтр в любой момент. При укладке убедитесь, что шланги не попадают на вентиляторы, точки износа, острые края и выхлопные трубы.

    Шаг 5. Вставьте 4 быстросъемных фитинга в концы шланга и затяните их хомутом, на расстоянии сантиметра от конца шланга.

    Шаг 6. Вставьте в конец трубопровода штуцеры и зафиксируйте хомутом.

    Шаг 7. Подключите фильтр соединив быстросемные фитинги и штуцер «ВХОД», подключаем его после выхода из радиатора. «ВЫХОД» подключаем последовательно.

    Шаг 8. Проверьте зажим хомутов. При прокладке шлангов убедитесь, что любые изгибы имеют минимальный радиус. Шланги не должны соприкасаться с вентиляторами, трется, соприкасаться с острыми краями и выхлопными трубами, фиксируем при помощи стяжек.

    Шаг 9. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Вид: Список / Таблица
На странице:
Показать:

Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации 09G TF-60SN (квадратный теплообменник)
Код товара: AP-TF60SN-SQUARE
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 18
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации 09G TF-60SN (прямоугольный теплообменник GEN.1)
Код товара: AP-09G-GEN1
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 41
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации 09G TF-60SN (прямоугольный теплообменник GEN.2)
Код товара: AP-09G-GEN2
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 40
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации 09G TF-60SN TF-80SC AM6 AF21 AF40 AW6A-EL (круглый теплообменник)
Код товара: AP-TF60SN-ROUND
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 35
$60.00
Цена: 1620.00 грн

Опт от 5 шт. — $50.00

Опт от 10 шт. — $40.00

Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации DQ250 02E
Код товара: AP-DQ250
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 10
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации FW6A-EL GW6A-EL
Код товара: AP-FW6AEL
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 9
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации JF010E RE0F09A RE0F09B
Код товара: AP-JF010E
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 11
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации JF011E RE0F10A RE0F06A
Код товара: AP-JF011E
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 33
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации JF015E CVT7 RE0F11A
Код товара: AP-JF015E
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 27
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации JF016E JF017E RE0F10F RE0F10D RE0F10E RE0F10G
Код товара: AP-JF016E
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 35
$60.00
Цена: 1620.00 грн
Адаптер дополнительного фильтра АКПП D69
Код товара: FF-BASE
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 125
$30.00
Цена: 810.00 грн
Код товара: FF-BASE-79
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 120
$35.00
Цена: 945.00 грн
Адаптер-проставка для дополнительного охлаждения АКПП JF011E RE0F10A
Код товара: DAFACJF011E
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 1
$108.00
Цена: 2916.00 грн
Адаптеры для подключения дополнительного охлаждения и фильтрации BTR DSI-6 M11
Код товара: AP-DSI6M11
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 21
$30.00
Цена: 810.00 грн
Быстросъемный фиттинг 11.8 ID 10
Код товара: F118ID10S
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 198
$1.16
Цена: 31.32 грн
Быстросъемный фиттинг 11.8 ID 10
Код товара: F118ID10E
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 85
[Заканчивается]
$1.18
Цена: 31.86 грн
Быстросъемный фиттинг 11.8 ID 10
Код товара: F118ID1045D
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 276
$1.16
Цена: 31.32 грн
Быстросъемный фиттинг 11.8 ID 8
Код товара: F118ID8E
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 402
$1.18
Цена: 31.86 грн
Быстросъемный фиттинг 11.8 ID 8
Код товара: F118ID8S
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 507
$1.16
Цена: 31.32 грн
Быстросъемный фиттинг 12.61 ID 10
Код товара: F1261ID10E
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 595
$1.28
Цена: 34.56 грн
Быстросъемный фиттинг 12.61 ID 10
Код товара: F1261ID10S
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 658
$1.24
Цена: 33.48 грн
Быстросъемный фиттинг 12.61 ID 12
Код товара: F1261ID12S
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 260
$1.24
Цена: 33.48 грн
Быстросъемный фиттинг 12.61 ID 12
Код товара: F1261ID12E
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 245
$1.28
Цена: 34.56 грн
Быстросъемный фиттинг 9.89 ID 10 (прямой)
Код товара: F989ID10
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 300
$1.20
Цена: 32.40 грн
Быстросъемный фиттинг 9.89 ID 6 (Г-образный)
Код товара: F989ID6C
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 290
$1.20
Цена: 32.40 грн
Быстросъемный фиттинг 9.89 ID 6 (прямой)
Код товара: F989ID6S
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 289
$1.20
Цена: 32.40 грн
Быстросъемный фиттинг 9.89 ID 8 (Г-образный)
Код товара: F989ID8E
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 300
$1.20
Цена: 32.40 грн
Быстросъемный фиттинг 9.89 ID 8 (прямой)
Код товара: F989ID8S
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 300
$1.20
Цена: 32.40 грн
Гильза для обжимки шланг DN 10 L 32
Код товара: 00110-06
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 4981
$0.24
Цена: 6.48 грн

Опт от 1000 шт. — $0.20

Опт от 5000 шт. — $0.16

Дополнительный радиатор 1401 (без шланга) (19mm * 127mm * 326mm)
Код товара: TOC-401
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 346
$28.00
Цена: 756.00 грн

Опт от 10 шт. — $22.00

Опт от 30 шт. — $17.00

Дополнительный радиатор 1402 (без шланга) (19mm * 127mm * 395mm)
Код товара: TOC-402
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 364
$29.00
Цена: 783.00 грн

Опт от 10 шт. — $23.00

Опт от 30 шт. — $18.00

Дополнительный радиатор 1403 (без шланга) (19mm * 190mm * 326mm)
Код товара: TOC-403
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 384
$31.04
Цена: 838.08 грн

Опт от 10 шт. — $19.80

Опт от 30 шт. — $16.20

Дополнительный радиатор 1404 (без шланга) (19mm * 190mm * 395mm)
Код товара: TOC-404
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 977
$35.10
Цена: 947.70 грн

Опт от 10 шт. — $22.50

Опт от 30 шт. — $19.80

Дополнительный радиатор 1405 (без шланга) (19mm * 254mm * 395mm)
Код товара: TOC-405
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 721
$37.80
Цена: 1020.60 грн

Опт от 10 шт. — $25.20

Опт от 30 шт. — $22.50

Дополнительный радиатор с вентилятором (400 x 290 x 125 mm)
Код товара: OC13900
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 8
$163.20
Цена: 4406.40 грн
Комплект дополнительной фильтрации AW55-50SN (только Volvo)
Код товара: FK-AW55
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 7
[Заканчивается]
$54.00
Цена: 1458.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации DQ250 02E
Код товара: FK-DQ250
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 6
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации DSI-6 M11
Код товара: FK-DSIM11
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 6
$54.00
Цена: 1458.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации FW6A-EL
Код товара: FK-FW6AEL
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 10
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации JF011E RE0F10A RE0F06A
Код товара: FK-JF011E
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 9
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации JF015E CVT7 RE0F11A
Код товара: FK-JF015E
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 8
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации JF016E JF017E RE0F10D RE0F10F F1CJC W1CJC FR8 FK0
Код товара: FK-JF016E
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 7
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации TF60-SN 09G (Квадратный теплообменник)
Код товара: FK-TF60SN-SQUARE
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 10
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации TF60-SN 09G GEN.1 (Прямоугольный теплообменник)
Код товара: FK-TF60SN-GEN1
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 10
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации TF60-SN 09G GEN.2 (Прямоугольный теплообменник)
Код товара: FK-TF60SN-GEN2
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 10
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации TF60-SN TF80-SC 09G (Круглый теплообменник)
Код товара: FK-TF60SN-ROUND
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 4
$72.00
Цена: 1944.00 грн
Комплект дополнительной фильтрации U140E U150E U151E U250E U660E U760E A6LF1/2/3 A6GF1 A6MF1/2/3
Код товара: FK-U140E
Производитель: MAKTRANS-AP
Доступность: 4
[Заканчивается]
$54.00
Цена: 1458.00 грн
Комплект креплений дополнительного радиатора АКПП
Код товара: COOLERMKIT
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 522
$6.00
Цена: 162.00 грн

Опт от 5 шт. — $3.00

Опт от 30 шт. — $2.00

Опт от 100 шт. — $1.00

Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 4 пина, включение при 85°, отключение при 79°)
Код товара: OCW48579
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 42
$30.00
Цена: 810.00 грн
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 4 пина, включение при 90°, отключение при 85°)
Код товара: OCW49085
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 46
$30.00
Цена: 810.00 грн
Отзывы
Naprawa skrzyni b...
«Naprawiałem skrzynie i wymieniałem olej. Obsługa i kontakt super. Ceny bardzo konkurencyjne , ...»


Mirek Toruń

ремонn акпп
«позвонил. послали. сказали что акпп делать не будут. машина 626 мазда 90 год.значит не все машин ...»


игорь одесса

Очень много запча...
«Очень много запчастей и все в наличии»


Виктор Москва


Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2021