$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: remontg0BT
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 1
- Вес (кг): 10
- Наличие: 19993
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 9997 шт. |
|
Польша | 9996 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (2)
- Рекомендуемые товары (2)
Audi A3, Q3, TT; VW Sharan, Tiguan, Ttransporter, Scirocco;
После включения положения D пауза и удар.
Ошибки
-P175D00 муфта 1 непреднамеренно разомкнута
-P176E00 муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Виды ремонтов
Ремонт соленоидов сцепления АКПП Audi A3, Q3
Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления. Повышение или понижение передачи, переход в режим Drive/Park/Reverse - все это результат правильной работы гидроблока. В терминах VW электрогидравлический блок управления называется mechatronic (мехатроник). Основными рабочими элементами мехатроника являются соленоиды управления - так называют электромеханические клапаны, изменяющие давления масла (гидравлическая жидкость ATF) в каналах гидроблока. Именно за счет давления ATF и происходит управление механической частью АКПП.
Как и любой механизм, соленоиды так же подвержены износу по времени эксплуатации и так же могут выходить из строя, нарушая нормальные режимы работы АКПП. В случае выхода из строя соленоидов отвечающих за сцепление возникают проблемы с переключением передач, толчки и удары при изменении режима Drive/Park/Reverce, проскальзывание сцепления.
Для определения работоспособности соленоида используется специальное оборудование. Испытания происходят в условиях повторяющих работу соленоида в гидроблоке, т.е. температура масла повышается, давление изменяется в допустимых пределах, дополнительно прогревается и сам соленоид.
Результатом проверки является график работы соленоида в диапазоне управляющего сигнала. Плавные лини графика внутри допустимой зоны указывают на правильную работу клапана, присутствие изломов и "ступенек" говорит о необходимости замены соленоида.
Специалисты компании Мактранс разработали наиболее выгодный вариант решения проблемы вышедших из строя соленоидов - ремонт. При изучении поломок соленоидов было установлено, что выход из строя связан с истиранием (выработкой) элементов конструкции соленоида, а именно - втулок и муфт.
После замены поврежденных элементов соленоид проходит повторное тестирование. Плавные лини графика внутри разрешенной зоны указывают на эффективность проведенного ремонта, при этом стоимость ремонта значительно меньше стоимости нового соленоида, а качество соответствует требованиям производителя. Восстановленный соленоид возвращается в гидроблок, после чего АКПП проходит обязательные ходовые испытания. Работа системы сцепления приобретает прежнюю четкость, переключение передач происходит плавно и без рывков.
Способы оплаты:
- Оплата картой (PayPal)
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
Hello, for 120$ five All on pictures?
Hello, it's not a product! It's service (repair) page.
Do you supply the gasket for the clutch solenoid?
Hello, no, we don't have.