$0.00
Оформить заказRE4R01A - автоматическая трансмиссия производства Nissan. Имеет 4 скорости, разработана для заднеприводных автомобилей и является улучшенной версией двух других трансмиссий 4R01. Производство начато в далеком 1988 году и продолжалось до 2004 года. Эта коробка использовалась во многих популярных моделях Nissan, включая Pathfinder, 240SX, 300ZX, Frontier и Xterra. Также использовалась в Mazda MPV, 929 и RX-7. Эта коробка имеет большой шанс рано или поздно попасть на станцию техобслуживания, поэтому вот несколько проблем, которых следует опасаться.
Проблема: трансмиссия пробуксовывает при переключении с первой на вторую передачу
Решение: Причин возникновения этой проблемы может быть несколько: 1) Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости достаточный, также проверьте, подходит ли тип используемой жидкости. 2) Дважды проверьте настройки датчика положения дроссельной заслонки. Обратитесь к пользовательской инструкции для корректной настройки. 3) Провеьте линейное давление с помощью манометра. Если давление понижено, проверьте сборку регулятора давления и убедитесь, что клапан исправен, а пружина не сломана. 4) Проверьте гидроаккумулятор. Убедитесь, что поршень не треснут, пружина исправна и кольца находятся на своих местах.
Проблема: Трансмиссионная жидкость выпрыскивается из коробки
Решение: Вначале проверьте уровень жидкости. Избыток жидкости может стать причиной ее выброса. Убедитесь, что трансмиссия не перегревается. В идеале, трансмиссия не должна нагреваться свыше 94 градусов Цельсия. С нагреванием жидкость расширяется. Со временем она расширится до критичного объема и начнет выбрасываться через трубку щупа или сапун вентиляции.
Проблема: Трансмиссия не переключается между некоторыми передачами
Решение: Эта АКПП содержит несколько разных электрических соленоидов, которые используются для движения клапанов гидроблока. По своей сути - эти соленоиды всего лишь электромагниты с плунжером и пружиной возврата. Внутри соленоида находится катушка, которая при подаче на нее напряжения создает магнитное поле и двигает плунжер. Неисправность этой катушки - не редкость. Соленоид можно легко проверить с помощью омметра и быстро заменить.
Если Вы регулярно испытываете подобные проблемы, лучше заменить трансмиссию RE4R01A на ее модифицированный вариант, который не будет создавать проблем и прослужит дольше.