$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: remontgidromuft1100
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 15
- Вес (кг): 18
- Наличие: 3420
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 684 шт. |
|
Киев (Выдубичи) | 1000 шт. |
|
Львов | 2 шт. |
|
Одесса | 997 шт. |
|
Польша | 737 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
В этой статье мы расскажем как мастера компании «Мактранс» восстанавливают гидротрансформаторы для любых автоматических трансмиссий. Вы можете прислать нам гидротрансформатор удобной вам транспортной компанией и мы отправим вам отремонтированный «бублик» через 1-2 рабочих дня.
Мы получили гидротрансформатор с 3 литрового дизельного BMW X5. Коробка называется ZF 6HP26, это достаточно современный 6-ступенчатый автомат производства ZF для заднего и полного привода, устанавливался и устанавливается на множество автомобилей (в основном BMW, Audi, Land Rover, Jaguar)
Гидротрансформатор ZF 6HP26 3.0D BMW
ZF 6HP26 разработана для работы с мощными двигателями объемом до 6 литров, а значит способна переваривать огромный крутящий момент до 600 Нм - гидротрансформатор так же должен соответствовать и быть конструктивно надежным.
Концерн ZF одним из первых начал использовать в конструкции своих гидротрансформаторов фрикционный диск, а не поршень блокировки с накленной фрикционной накладкой, такое решение во-первых более надежно, во-вторых - позволяет реализовать работу блокировки ГДТ в режиме проскальзывания, что повышает КПД трансмиссии.
Перед тем как перейти к ремонту - рассмотрим ценообразование. Базовая стоимость ремонта (включает в себя разрезание на токарном, дефектовку, замену расходников и сварку) - 100 долларов. Дополнительно считаются расходники, таким образом типичный ремонт стоит 100-150 долларов. Если вы ремонтируете ГДТ в «Мактранс» не в первый раз - стоимость ремонта составляет всего 59$ + стоимость расходников.
Приступаем к ремонту
Через план-шайбу устанавливаем ГДТ на токарный станок
Срезаем заводской сварочный шов
Снимаем переднюю крышку
Сразу меняем резец и подготавливаем заднюю крышку к сварке
Чтобы добраться к фрикционному диску - разрезаем поршень блокировки
На задней крышке выработка от фрикциона, проходим поверхность резцом
Получаем такой результат
Поршень блокировки так же устанавливается в патрон и поверхность полируется
Далее разрезанный гидротрансформатор обезжиривается растворителем и отправляется в мойку
Фрикционный диск стал "стеклянным" и потерял свои свойства
Приступаем к замене расходников
Берем новый фрикционный диск
Меняем резиновое уплотнение на новое
Устанавливаем новый фрикцион, потом поршень, фиксируем в кондукторе и свариваем
Меняем сальник
Возвращаемся к токарному станку и снимаем лишний сварочный шов
Теперь предстоит сложный и ответственный момент, используя динамометрический ключ и изготовленный из первичного вала переходник нам нужно отрегулировать преднатяжение поршня блокировки гидротрансформатора. Если этого не сделать - муфта не будет блокироваться либо разблокироваться.
Продолжаем сборку. Обгонная муфта в турбинном колесе проворачивается в обе стороны, достаем и видим что она рассыпалась. Ставим новую.
Собираем до конца и можно переходить к сварке. Используем автоматический сварочный комплекс.
Проверяем шейку гидротрансформатора на биение. Нужно войти в допуск 0.2 мм
Теперь проверка на герметичность, гидротрансформатор погружается в воду и внутрь через переходник нагнетается воздух. Если сварочный шов не герметичен (может травить на прихватках) - подвариваем
Сваренный гидротрансформатор в обязательном порядке моется в 3 моечных машинах. Первые 2 мойки моют смесью воздуха и дизельного топлива под давлением.
Третья мойка промывает трансмиссионнным маслом. Таким образом после промывки в 3 аппаратах наличие грязи или стружки внутри гидротрансформатора - исключено.
Ремонт закончен, ГДТ запаивается в пленку и готов отправляться клиенту
Показанный в статье ремонт актуален для любого гидротрансформатора, разница лишь в некоторых конструктивных отличиях может быть. Есть ГДТ с фрикционными дисками (как в данном случае), есть с фрикционной накладкой на поршне. Если второй вариант - клеется новая накладка на поршень, в остальном все выглядит так же. Ремонт гидротрансформатора в «Мактранс» - более предпочтительный вариант чем покупка Б-У ГДТ и на порядок более дешевый чем покупка нового, при этом качество и надежность восстановленного гидротрансформатора от нового ничем не отличаются.
Наши реквизиты для отправки гидротрансформатора в ремонт:
Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236
- Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47
- Новая Почта - Киев, отделение №46
- Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев
- +38 050 5272236
- +38 096 8330485
- +38 063 1156120
- Дмитрий
Відділ ремонту Львів
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
- Павло
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Способы оплаты:
- Оплата картой (PayPal)
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз