в корзину

Корзина покупок
 

Подробную статью о ремонте мехатроника 0AM можно почитать ЗДЕСЬ

DSG 7 0AM или DQ200 - это разные названия роботизированных коробок передач с двумя сухими сцеплениями, которые устанавливаются на некоторые автомобили группы Volkswagen. Техническое обслуживание DSG 7 заключается в замене трансмиссионного масла в количестве 1.7 литра. При этом проверочных пробок нет, заливка масла в DSG 7 происходит строго дозированно.

Проблемы 0AM чаще всего связаны с двумя узлами, это сцепление и мехатроник. При значительном износе двойного сцепления насос мехатроника работает без остановок, чтобы обеспечить максимальный выход штока выжима сцепления. Это приводит к перегреву электронного блока мехатроника и расплавлению изоляции контактов насоса. При этом двигатель масляного насоса останавливается и машина не реагирует на ручку переключения. Из-за короткого замыкания плавится предохранитель цепи насоса. При этом диагностируются ошибки Volkswagen VAG P0841, P17BF, P189C.

Решением этой проблемы является замена электронной платы с последующим программированием. Специалисты компании «Мактранс» могут запрограммировать (зашить) в пустой электронный блок програмное обеспечение как на машине так и без неё. Очень важно понимать, что короткое замыкание внутри электронного блока управления (ЭБУ) не происходит случайно, для этого есть основания. Следующая причина после изношенного сцепления это гидравлическая утечка внутри мехатроника DSG 7. Понимание проблемы, и того что вы стали жертвой немецкого технического прогресса приходит в виде мигающего ключа на панели приборов, и вечно мокрого сапуна мехатроника. Электродвигатель насоса после включения зажигания уже не останавливается, он жужжит постоянно. Если ничего не предпринимать, то машина скоро остановится. Есть два способа решения проблемы - замена мехатроника или замена корпуса с трещиной на новый с гарантией 1 год (сварной шов на трещину тоже трещит). И самое страшное, что может быть в движении - это отказ датчика давления. В этом случае, давление в системе растёт до тех пор пока гидроаккумулятор не выстрелит вперед. После этого машина останавливается в ожидании эвакуатора.

Итак, 4 варианта ремонта DSG 7, DQ200, 0AM:

Наименование услуги Цена (включая запчасти)
Замена изношенного сцепления 510$
Замена мехатроника 900$
Замена платы электронного блока мехатроника DSG 7 550$
Ремонт мехатроника при ошибках о давлении или насосе 450$

Ремонт занимает 1 день, предоставляем 1 год гарантии.

Подробный отзыв о ремонте DSG 7

Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:

Перепрограммирование, программирование, прошивка (замена блоков АКПП) Audi, Skoda, Volkswagen
Код товара: VAGSOFT
Производитель: MAKTRANS
Доступность: 999
Возможны следущие варианты замены блоков: Б/У на Б/У Б/У на новый ..
$100.00
Программатор DSG
Код товара: DSGProgrammer
Производитель: MAKTRANS
Доступность: Нет в наличии
Программирование (прошивка) электронного блока АКПП 0AM (DQ200 / DSG 7spd) / 02E (DQ250 / DSG 6 spd)..
$0.00
Отзывов: 1
Отзывы
Гарания
«Ремонт гидроблока для АКПП 09G проведен успешно , к работе АКПП претензий нет , только вот вопро ...»


Юрий Хмельни...

СD4E
«Скажите пожалуйста сколько будет стоить гидроблок на CD4E? ну или сколько выйдет ремонт?

...»


Владимир Николаев

Всё понравилось
«Заказывал Сальник конвертера 3T40. Всё очень оперативно, на высшем уровне! И цена порадовала. Вс ...»


Влад Днепрод...


Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019