Новости

[07.10.2019] График работы на День защитника Украины: 14 октября - рабочий день.

[22.08.2019] График работы на День Независимости Украины: 24 августа - выходной, 26 августа - рабочий день.

[19.07.2019] В связи с увеличенной загрузкой склада возможна задержка отправок на 1 рабочий день.

[25.06.2019] График работы на День Конституции: 28 и 29 июня - работает только СТО, 30 июня - выходной.

[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня - работает только СТО, 17 июня - интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.

[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 - у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.

[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая - выходные дни. 9 мая - рабочий день.

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) - работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 - получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники - 24-25 декабря выходные, 29 декабря - рабочий день, 30 декабря - 1 января - выходные дни, 7 января - выходной день


Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидротрансформатора Audi A4, A6, A8 / BMW 3, 5 / VW Passat (ZF 5HP19 5HP19FLA)

Ремонт гидротрансформатора Audi A4, A6, A8 / BMW 3, 5 / VW Passat (ZF 5HP19 5HP19FLA)
Всего: $100.00
Всего: 2400.00 грн







Реквизиты для отправки    
на ремонт в Мактранс       

Производитель: REPAIR

Модель: TQREP5HP19

Вес: 10.00 кг

За последние 90 дней этот товар купили 16 человек

Задайте вопрос:

Нашли дешевле?

Гидротрансформатор ZF 5HP19 / 5HP19FLA — самый часто встречаемый и популярный в ремонте, является уязвимым местом коробок серии 5HP, особенно если не соблюдаются условия эксплуатации и водитель подвергает трансмиссию излишне высоким нагрузкам.

Стандартный ремонт представляет из себя замену фрикционной накладки на поршне блокировки, сальника и уплотнительного резинового кольца, стоимость такого ремонта составляет ~75$. Некоторые модификации данного ГДТ оснащались фрикционным диском, в этом случае стоимость ремонта составляет ~107$. Если результаты дефектовки говорят о небходимости замены других деталей (обгонная муфта, шайба etc.) - стоимость ремонта возрастает и мы предварительно связываемся с клиентом и обсуждаем целесообразность ремонта.

Если продолжать эксплуатировать машину с изношенной блокировкой — мы знакомимся со второй популярной проблемой 5HP19. Биение ГДТ и перегрев приводят к прикипанию и последующему проворачиванию втулки насоса, что сразу добавляет к ремонту муфты еще 12$ - необходимо заменить шейку гидротрансформатора. В этом случае неизбежна замена или ремонт насоса.

«Мактранс» предлагает 2 варианта решения этой проблемы:

Покупка насоса:

Замена втулки насоса:

Обратите внимание, если вы собираетесь заменить втулку самостоятельно — необходим доступ к токарному оборудованию, поскольку у ремонтных втулок увеличенные/уменьшенные диаметры.

Замена втулки выглядит следующим образом:

  • Расточка посадочного места в крышке насоса
  • Запрессовка втулки
  • Расточка внутреннего диаметра втулки

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019