Новости

[18.09.2018] 15.10.2018 (День Защитника Украины) - рабочий день, интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме

[18.09.2018] C 01.10.18 - цены на масляные фильтры поднимутся на 50%

[21.08.2018] График работы на День Независимости Украины: 24 - 26 августа - выходные дни.

[26.06.2018] График работы на День Конституции: 28-29 июня - рабочие дни.

[25.05.2018] График работы на праздник Троицы: 28 мая - рабочий день.


[02.05.2018] График работы на праздники: 5 мая - рабочий день, 9 мая - выходной.


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидротрансформатора Audi A4, A6, A8 / BMW 3, 5 / VW Passat (ZF 5HP19 5HP19FLA)

Ремонт гидротрансформатора Audi A4, A6, A8 / BMW 3, 5 / VW Passat (ZF 5HP19 5HP19FLA)
Всего: $100.00
Всего: 363.00 zł
Всего: 2800.00 грн
Количество:  Купить В заметки






Реквизиты для отправки    
на ремонт в Мактранс       

Производитель: REPAIR

Модель: TQREP5HP19


Вес: 0.00 кг

Гидротрансформатор ZF 5HP19 / 5HP19FLA — самый часто встречаемый и популярный в ремонте, является уязвимым местом коробок серии 5HP, особенно если не соблюдаются условия эксплуатации и водитель подвергает трансмиссию излишне высоким нагрузкам.

Стандартный ремонт представляет из себя замену фрикционной накладки на поршне блокировки, сальника и уплотнительного резинового кольца, стоимость такого ремонта составляет ~75$. Некоторые модификации данного ГДТ оснащались фрикционным диском, в этом случае стоимость ремонта составляет ~107$. Если результаты дефектовки говорят о небходимости замены других деталей (обгонная муфта, шайба etc.) - стоимость ремонта возрастает и мы предварительно связываемся с клиентом и обсуждаем целесообразность ремонта.

Если продолжать эксплуатировать машину с изношенной блокировкой — мы знакомимся со второй популярной проблемой 5HP19. Биение ГДТ и перегрев приводят к прикипанию и последующему проворачиванию втулки насоса, что сразу добавляет к ремонту муфты еще 12$ - необходимо заменить шейку гидротрансформатора. В этом случае неизбежна замена или ремонт насоса.

«Мактранс» предлагает 2 варианта решения этой проблемы:

Покупка насоса:

Замена втулки насоса:

Обратите внимание, если вы собираетесь заменить втулку самостоятельно — необходим доступ к токарному оборудованию, поскольку у ремонтных втулок увеличенные/уменьшенные диаметры.

Замена втулки выглядит следующим образом:

  • Расточка посадочного места в крышке насоса
  • Запрессовка втулки
  • Расточка внутреннего диаметра втулки
$0.00

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2018