в корзину

Корзина покупок
 

Температура масла АКПП (трансмиссионная жидкость или ATF) контролируется системой охлаждения. В зависимости от производителя, система охлаждения может состоять из одного или нескольких теплообменников с воздушным охлаждением, охлаждением тосолом либо комбинацией этих систем. Со временем эксплуатации эффективность системы охлаждения снижается из-за загрязнения сотовых каналов охлаждения масла стружкой и продуктами окисления (горения) масла, а так же загрязнения решеток воздушного радиатора. Проблемы с охлаждением становятся особенно заметны летом из-за повышенной температуры воздуха и зимой - при буксовании в снегу.

Пример теплообменника с охлаждением тосолом, забиты масляные каналы. (нажмите для продолжения)

Максимально допустимая температура масла в большинстве АКПП находится в пределе до 115°С. При превышении этого значения, масло теряет свои свойства и подлежит замене. Кроме этого, повышенная температура влияет на саму АКПП:
- потеря пластичности уплотнителей, что приводит к подтеканиям и потере давления
- образование нагара из окислов масла на механических элементах передач (лакировка), нарушение смазки
- выход из строя покрытия фрикционов, проскальзыванию передач
- заклинивание соленоидов гидроблока, выгорание электронного блока управления

При периодических перегревах следующим этапом будет капитальный ремонт механической части АКПП и гидроблока упрваления, что намного дороже установки дополнительного воздушного радиатора в контур охлаждения трансмиссионного масла. Установка радиатора осуществляется специалистами компании Мактранс с использование современных технологий гидро- и тепло- изоляции, материал радиатора - алюминий.

Если штатная система охлаждения ATF укомплектована воздушным охлаждением, то доп. радиатор устанавливается в разрыв существующей схемы. Если производитель установил только тосольный теплообменник, то доп. радиатор устанавливается как продолжение охлаждающего контура. Схема подключения в каждом из вариантов проста и надежна, не содержит электронных компонентов и по сути является монтажем трубопровода к доп.радиатору. В зависимости от объема ATF (количества масла) для каждой АКПП подбирается радиатор соответствующего размера, так же размер радиатора может быть увеличен с учетом особенностей поведения АКПП в летних условиях.

 

Дополнительные радиаторы

Большинство поломок АКПП связаны с перегревом. Дополнительный радиатор (теплообменник) АКПП поможет избежать преждевременного ремонта, увеличит срок службы АКПП и ее ресурс. Такой тюнинг АКПП особенно полезен для автомобилей с большим пробегом, т.к. из-за износа частей АКПП повышается температура и давление масла АКПП. Также рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор АКПП любителям спортивного стиля езды

Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка и фильтр:

Рукав (шланг) резиновый маслостойкий армированный (диаметр внутренний 10 mm) 1 метр
..
$5.00
Всего: 125.00 грн
Пластиковая спиральная оплетка для резиновых шланг (ID 11.5mm OD 15mm) 1 метр
Данную оплетку рекомендуется применять для защиты шланг при установке дополнительного радиатора. ..
$1.50
Всего: 37.50 грн
Дополнительный радиатор 1405 (без шланга) (19mm * 254mm * 395mm)
В комплекте: Дополнительный радиатор Комплект креплений для установки радиатора Обратит..
$31.50
Всего: 787.50 грн
Дополнительный радиатор 1404 (без шланга) (19mm * 190mm * 395mm)
В комплекте: Дополнительный радиатор Комплект креплений для установки радиатора Обратит..
$29.25
Всего: 731.25 грн
Дополнительный радиатор 1403 (без шланга) (19mm * 190mm * 326mm)
В комплекте: Дополнительный радиатор Комплект креплений для установки радиатора Обратит..
$25.87
Всего: 646.75 грн
Дополнительный радиатор 1402 (без шланга) (19mm * 127mm * 395mm)
В комплекте: Дополнительный радиатор Комплект креплений для установки радиатора Обратит..
$24.75
Всего: 618.75 грн
Комплект креплений дополнительного радиатора АКПП
..
$3.00
Всего: 75.00 грн
Дополнительный радиатор 1401 (без шланга) (19mm * 127mm * 326mm)
В комплекте: Дополнительный радиатор Комплект креплений для установки радиатора Обратит..
$23.62
Всего: 590.50 грн
Адаптер-проставка для дополнительного охлаждения АКПП JF011E RE0F10A
Адаптер-проставка для дополнительного охлаждения АКПП JF011E RE0F10A   ..
$90.00
Всего: 2250.00 грн
Дополнительный радиатор с вентилятором (400 x 290 x 125 mm)
Внутренний диаметр трубок - 7 мм Для подключения данного радиатора необходимо дополнительно приоб..
$136.00
Всего: 3400.00 грн
Крепление для шланг
..
$3.00
Всего: 75.00 грн
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 5 пинов, включение при 85°, отключение при 79°)
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 5 пинов, включение при 85°..
$20.00
Всего: 500.00 грн
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 4 пина, включение при 90°, отключение при 85°)
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 4 пина, включение при 90°,..
$20.00
Всего: 500.00 грн
Ручной гидравлический пресс для обжима наконечников и гильз 16-32 mm
Ручной гидравлический пресс для обжима наконечников и гильз 16-32 мм В комплекте оправки на 16..
$200.00
Всего: 5000.00 грн
Радиатор (термостат, теплообменник) BMW 7-series F10 F01 F02 8MO376749001
Радиатор (термостат, теплообменник) BMW 7-series F10 F01 F02 8MO376749001, 8MO 376 749-001 ..
$246.50
Всего: 6162.50 грн
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 5 пинов, включение при 90°, отключение при 85°)
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 5 пинов, включение при 90..
$20.00
Всего: 500.00 грн
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 4 пина, включение при 85°, отключение при 79°)
Комплект управления вентилятором дополнительного радиатора (разъем на 4 пина, включение при 85&..
$20.00
Всего: 500.00 грн
Радиатор (термостат, теплообменник) BMW X5 E70 8MO376792781 17217553389
Радиатор (термостат, теплообменник) BMW X5 E70 8MO376792781, 17217553389, 8MO 376 792-781,..
$333.50
Всего: 8337.50 грн
Отзывы
Дальнейшее сотруд...
«Очень доволен процессом работы с Командой МАКТРАНС (отдельное СПАСИБО Диме)! Уверен на взаимовыг ...»


Раду Кишинев

Ремонт DSI M11
«Я столкнулся с проблемой на коробке DSI M11.Пинки между 2-3 передачей и толчек при включении зад ...»


Матвей Одесса

Naprawa regenerac...
«Miałem problemy ze skrzynią w mazda cx9 - szarpało i drżało. Probl em naprawiono w niecały tydz ...»


Paweł Golub-D...


Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019