Новости

[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 - теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Отзывы
«Отличная фирма для заказа запчастей по коробке автомат. Альтернативы им я не вижу. Всё в наличии ...»


Дмитрий Днепр

Отлично
«Запчасти получил на следующий день, запчасти в наличии, цены очень хорошие. Буду рекомендовать з ...»


Сергей

ремонт акпп
«Спасобо. Оперативно работают. За 45 часов с момента когда отдал на почту запчасти. Красавци и до ...»


Сергей ... полтава

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока 09G 09K TF80 TF81 0AM

Ремонт гидроблока 09G 09K TF80 TF81 0AM
Ремонт гидроблока 09G 09K TF80 TF81 0AM
Всего: $400.00
Всего: 1904.00 zł
Всего: 10800.00 грн
Количество:  Купить

В заметки

Наличие: 841 шт.

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontg09gktf8081


Вес: 0.00 кг

Виды ремонтов

 

 Замена клапана соленоида давления 

 Симптомы:

             - при ускорении на 6-й передаче происходит удар и АКПП включает 4-ю

             - толчки, удары и пробуксовки при включении задней передачи, при переключении со 2-й на 3-ю, с 4-й на 5-ю, толчки при понижении передач

             - проблемы при переходе с 1-й на 2-ю передачу

 

 Замена клапана управления блокировкой гидротрансформатора и клапана соленоида давления

  Симптомы:

             - перегрев масла

             - увеличение расхода топлива

             - ускоренный износ фрикционных накладок

             - ошибки, связанные с муфтой блокировки

 

 Audi A3, A4, TT, Volkswagen Golf, Jetta, Skoda Octavia, SEAT Altea, Leon

 

Часто, при пробегах в диапазоне от 100 000 до 200 000 км, в зависимости от стиля езды, владельцы автомобилей, с коробкой фирмы AISIN TF60-SN и их модификаций, сталкиваются с проблемами в работе гидроблока.

Популярные автомобили, на которые устанавливаются эти АКПП: AUDI (A3, A4, TT); VW (Bora, Golf, Jetta, Passat, Polo, Tiguan, Touran); Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Superb); SEAT (Altea, Leon, Toledo); MINI.

Понять, что дефект в гидроблоке, можно по рывкам и ударам, либо по пробуксовке при переключении передач на прогретом автомобиле.

От чего появляются эти проблемы?

При таких пробегах, гидроблок 09G имеет внутренний естественный износ, чему помогает отсрочка с заменой масла, в котором в избытке присутствуют продукты износа металлов. Своевременная замена масла может помочь отсрочить преждевременный выход из строя гидроблока АКПП. Но от естественного износа трущихся деталей никуда не уйти. При появлении выработки в корпусе гидроблока регуляторы давления начинают перепускать масло, из-за чего, при слишком высоком давлении на соленоиды, появляются удары при переключении передач, а при низком давлении - пробуксовки.

На фото ниже - канал гидроблока, который был “вскрыт” для большей наглядности износа.

Также проблемы могут быть и в соленоидах, которые забиваются частицами изношенных деталей, смешанных с маслом. В следствии образования этой масляной каши соленоиды могут частично клинить, а также помогать “выедать” каналы гидроблока.

Что делать при таких дефектах?

Надо обращаться к специалистам! При таких неисправностях, обычной компьютерной диагностики будет недостаточно, т.к. диагностику поверхности каналов гидроблока сделать без спец оборудования - НЕВОЗМОЖНО!

У нас есть все необходимое высокоточное оборудование и стенды для диагностики и ремонта как шифтовых(одноконтактных) соленоидов, так и ШИМ(PWM) соленоидов а также блоков управления.

Вакумируется гидроблок, проблемные места и места утечек помечаются. Блок управления полностью разбирается, все раскладывается по ячейкам и дефектуется. Плита(блок управления) ремонтируется путем расточки каналов и запрессовки в нее алюминиевых втулок, при этом используются заводские плунжера и заводские пружины, без необходимости замены их на ремонтные. Втулки для запрессовки также изготавливаются в цеху компании “Мактранс”.

Соленоиды также полностью разбираются, прочищаются, отмываются, неисправные узлы заменяются на новые.

Далее все собирается, вакуумируется, устанавливается на стенд для проверки всех рабочих режимов. Температура масла при проверке доходит до 100 градусов по Цельсию.

Если нет провалов давления при работе соленоидов то гидроблок готов к установке в АКПП.

Мы даем гарантию на наши работы 1 год, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ по пробегу!  Наши контакты

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2017