Новости

[22.11.2018] Цена на фрикционные диски Lintex снижена на 10%

[18.09.2018] 15.10.2018 (День Защитника Украины) - рабочий день, интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме

[18.09.2018] C 01.10.18 - цены на масляные фильтры поднимутся на 50%

[21.08.2018] График работы на День Независимости Украины: 24 - 26 августа - выходные дни.

[26.06.2018] График работы на День Конституции: 28-29 июня - рабочие дни.

[25.05.2018] График работы на праздник Троицы: 28 мая - рабочий день.


[02.05.2018] График работы на праздники: 5 мая - рабочий день, 9 мая - выходной.


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока Peugeot 308, 3008, 508, 5008, 408, Citroen C5, DS4, DS5. TF70SC.

Ремонт гидроблока Peugeot 308, 3008, 508, 5008, 408, Citroen C5, DS4, DS5. TF70SC.
Ремонт гидроблока Peugeot 308, 3008, 508, 5008, 408, Citroen C5, DS4, DS5. TF70SC.
Всего: $400.00
Всего: 1452.00 zł
Всего: 11320.00 грн
Количество:  Купить В заметки






Реквизиты для отправки    
на ремонт в Мактранс       

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontgTF70SC


Вес: 0.00 кг

Виды ремонтов

 

Ремонт плиты гидроблока Peugeot 308, 3008, 508, 5008, 408, Citroen C5, DS4, DS5. АКПП TF-70SC.

TF-70SC - шестиступенчатая автоматическая коробка передач разработана компанией Aisin Warner по заказу Peugeot-Citroen для переднеприводных бензиновых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. На сегодняшний день АКПП TF-70SC устанавливается на следующие модели авто: Peugeot 308, 3008, RCZ, 508, 5008, 408; Citroen C5, DS4, DS5; Fiat 500.

Описание проблемы.
- переключение передач с пробуксовкой
- переключение передач с ударом

Диагностика.
Во время работы АКПП плита гидроблока и плунжеры изнашиваются. Это выражается в выработке каналов клапанов регулировки давления масла и потери тефлонового покрытия плунжеров. Так же поверхность плунжера может иметь задиры и царапины от металлических осколков попавших в масло АКПП. В результате давление масла в АКПП падает, что приводит к описанным выше симптомам.

 

 

Дефекты плиты гидроблока снижают давление за счет разгерметизации системы. Для обнаружения выработок используется прибор, создающий пониженное давление, которое подается в проверяемый участок гидроплиты.

 

 

Если проверяемый участок (канал+плунжер) соответствуют рабочим характеристикам - пониженное давление сохраняется, если присутствуют выработки - герметичность системы нарушается и происходит повышение давления за счет стравливания через выработанный участок. Так же осуществляется осмотр плиты гидроблока. Выработки выделяются как затемненные или блестящие участки.

 

 

Устранение неисправности.
Для восстановления гидроблока специалистами компании Мактранс разработана технология ремонта, которая заключается в изготовлении втулки канала и замене плунжера.

 

 

Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и, после установки в вышедший из строя канал, возвращает прежнюю герметичность гидросистемы. Параметры восстановленного гидроблока соответствуют рабочим значениям нового гидроблока TF-70SC, при существенно меньшей стоимости.

 

 

 

 Замена клапана управления блокировкой сцепления 

 Замена втулки аккумулятора

 Симптомы:

             - пауза и удар при включении Drive

             - жесткая работа автонейтрали

             - плавающие обороты на 4-й, 5-й и 6-й передачах

             - ошибки по гидротрансформатору

 

 Citroen C5, DS4,

       Peugeot 308, 3008, 508, 5008, RCZ,

       Volvo S70, XC70

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2018