Новости

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) - работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 - получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники - 24-25 декабря выходные, 29 декабря - рабочий день, 30 декабря - 1 января - выходные дни, 7 января - выходной день


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидротрансформатора (для постоянных клиентов)

Ремонт гидротрансформатора (для постоянных клиентов)
Всего: $59.00
Всего: 1622.50 грн
Количество:  Купить В заметки






Реквизиты для отправки    
на ремонт в Мактранс       

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontgidromuft1200

Вес: 0.00 кг

В этой статье мы расскажем как мастера компании «Мактранс» восстанавливают гидротрансформаторы для любых автоматических трансмиссий. Вы можете прислать нам гидротрансформатор удобной вам транспортной компанией и мы отправим вам отремонтированный «бублик» через 1-2 рабочих дня.

Мы получили гидротрансформатор с 3 литрового дизельного BMW X5. Коробка называется ZF 6HP26, это достаточно современный 6-ступенчатый автомат производства ZF для заднего и полного привода, устанавливался и устанавливается на множество автомобилей (в основном BMW, Audi, Land Rover, Jaguar)

 

Гидротрансформатор ZF 6HP26 3.0D BMW

 

ZF 6HP26 разработана для работы с мощными двигателями объемом до 6 литров, а значит способна переваривать огромный крутящий момент до 600 Нм - гидротрансформатор так же должен соответствовать и быть конструктивно надежным.

Концерн ZF одним из первых начал использовать в конструкции своих гидротрансформаторов фрикционный диск, а не поршень блокировки с накленной фрикционной накладкой, такое решение во-первых более надежно, во-вторых - позволяет реализовать работу блокировки ГДТ в режиме проскальзывания, что повышает КПД трансмиссии.

Перед тем как перейти к ремонту - рассмотрим ценообразование. Базовая стоимость ремонта (включает в себя разрезание на токарном, дефектовку, замену расходников и сварку) - 100 долларов. Дополнительно считаются расходники, таким образом типичный ремонт стоит 100-150 долларов. Если вы ремонтируете ГДТ в «Мактранс» не в первый раз - стоимость ремонта составляет всего 59$ + стоимость расходников.

Приступаем к ремонту

Через план-шайбу устанавливаем ГДТ на токарный станок

 

Срезаем заводской сварочный шов

 

Снимаем переднюю крышку

 

Сразу меняем резец и подготавливаем заднюю крышку к сварке

 

Чтобы добраться к фрикционному диску - разрезаем поршень блокировки

 

На задней крышке выработка от фрикциона, проходим поверхность резцом

 

Получаем такой результат

 

Поршень блокировки так же устанавливается в патрон и поверхность полируется

 

Далее разрезанный гидротрансформатор обезжиривается растворителем и отправляется в мойку

 

Фрикционный диск стал "стеклянным" и потерял свои свойства

 

Приступаем к замене расходников

 

Берем новый фрикционный диск

 

Меняем резиновое уплотнение на новое

 

Устанавливаем новый фрикцион, потом поршень, фиксируем в кондукторе и свариваем

 

Меняем сальник

 

Возвращаемся к токарному станку и снимаем лишний сварочный шов

 

Теперь предстоит сложный и ответственный момент, используя динамометрический ключ и изготовленный из первичного вала переходник нам нужно отрегулировать преднатяжение поршня блокировки гидротрансформатора. Если этого не сделать - муфта не будет блокироваться либо разблокироваться.

 

Продолжаем сборку. Обгонная муфта в турбинном колесе проворачивается в обе стороны, достаем и видим что она рассыпалась. Ставим новую.

 

Собираем до конца и можно переходить к сварке. Используем автоматический сварочный комплекс.

 

Проверяем шейку гидротрансформатора на биение. Нужно войти в допуск 0.2 мм

 

Теперь проверка на герметичность, гидротрансформатор погружается в воду и внутрь через переходник нагнетается воздух. Если сварочный шов не герметичен (может травить на прихватках) - подвариваем

 

Сваренный гидротрансформатор в обязательном порядке моется в 3 моечных машинах. Первые 2 мойки моют смесью воздуха и дизельного топлива под давлением.

 

Третья мойка промывает трансмиссионнным маслом. Таким образом после промывки в 3 аппаратах наличие грязи или стружки внутри гидротрансформатора - исключено.

 

Ремонт закончен, ГДТ запаивается в пленку и готов отправляться клиенту

 

 

Показанный в статье ремонт актуален для любого гидротрансформатора, разница лишь в некоторых конструктивных отличиях может быть. Есть ГДТ с фрикционными дисками (как в данном случае), есть с фрикционной накладкой на поршне. Если второй вариант - клеется новая накладка на поршень, в остальном все выглядит так же. Ремонт гидротрансформатора в «Мактранс» - более предпочтительный вариант чем покупка Б-У ГДТ и на порядок более дешевый чем покупка нового, при этом качество и надежность восстановленного гидротрансформатора от нового ничем не отличаются.

Наши реквизиты для отправки гидротрансформатора в ремонт:

Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236

  • Адресная доставка - Киев, проспект Степана Бандеры 21В
  • Новая Почта - Киев, отделение №247
  • Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Дмитро

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019