Новости

[26.08.2021] ВНИМАНИЕ! C 26.08.2021 заказы общей стоимость до 10$ больше нельзя оформить в нашем интернет-магазине.

[11.08.2021]  График работы на День Независимости: 24 августа (вторник)  — выходной день.

[29.07.2021] ВНИМАНИЕ! Отделение Новой Почты №46 - временно не работает, посылки отправляйте на НП №20.

[23.06.2021]  График работы на День Конституции: 28 июня (понедельник)  — рабочий день.

[15.06.2021]  График работы на праздник Троицы: 21 июня (понедельник)  — рабочий день.

[16.04.2021]  График работы на 1 мая: 1-3 мая  — выходные дни.

[26.02.2021]  График работы на 8 марта: 8 марта  — выходной день.

[15.12.2020]  График работы на Новый Год: 31 декабря - 3 января  — выходные дни. 6-7 января — выходные дни.

[18.08.2020]  График работы на День Независимости: 24 августа  — выходной день.

[03.07.2020]  График работы на Ивана Купала: 6, 7 и 8 июля  — рабочие дни.

[27.04.2020]  График работы на майские праздники: 1, 2 и 3 мая  — выходные дни; 8, 9 и 11 мая — рабочие дни.

[10.04.2020]  График работы на Пасху:  20.04.2020 (понедельник) — выходной день.

[04.03.2020]  График работы на 8 марта:  09.03.2020 (понедельник) — выходной день.

[03.01.2020] 11.01.2020 — рабочий день, СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме.

[02.01.2020] С 01.03.2020 на заказы оформляемые по телефону (с помощью менеджера) скидка НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

[27.12.2019] ВАЖНО! С 01.01.2020 станет НЕВОЗМОЖНЫМ оформление заказа в офисах компании «Мактранс». Вы можете самостоятельно оформить заказ на сайте, либо же позвонив в отдел продаж.


Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока ZF 6HP19 6HP21 6HP26 6HP28 6HP32 6HP34 (BMW 3 / 5 / 7 / X5, Audi A4 / A6 / A8)

Ремонт гидроблока ZF 6HP19 6HP21 6HP26 6HP28 6HP32 6HP34 (BMW 3 / 5 / 7 / X5, Audi A4 / A6 / A8)
Цена: $99.00
Цена: 2673.00 грн
Количество:  Купить В заметки





Производитель: MAKTRANS

Модель: 6HPVBREBUILD

Вес: 10.00 кг

За последнюю неделю этот товар просмотрен 3379 раз

Задайте вопрос:

Нашли дешевле?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 99$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и, в случае необходимости, меняются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 3-6 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~400$

   

ZF 6HP - серия 6-ступенчатых автоматических трансмиссий производства ZF. Впервые начала устанавливаться в 2000 году на люксовые модели Audi и BMW с двигателями объемом до 6 литров. Как и у всех 6-ступенчатых коробок первого поколения, у ZF 6HP есть несколько уязвимых мест, одно из них - гидроблок, он же мехатроник. Гидроблоки первого поколения обладали крайне скромным рабочим ресурсом и "умирали" уже при 100-150 ткм. пробега. В дальнейшем появилось 2 поколение гидроблоков в котором были исправлены некоторые конструктивные недостатки, но действительно надежными они так и не стали.

Агрессивная манера вождения и недостаточно частая замена масла приводят к появлению таких симптомов как удары и пробуксовки при переключениях, в запущенных случаях - повреждение механической части трансмиссии и машина полностью отказывается ехать.

Инженеры «Мактранс» на основании многолетнего опыта ремонта АКПП научились восстанавливать мехатроники ZF 6HP и дарить им вторую жизнь, сейчас расскажем как это происходит и сколько стоит.

Начнем с ценообразования ремонта. Оно модульное, то есть фиксированной стоимости ремонта у нас нет, стоимость расчитывается исходя из количества выполненных работ и использованных для ремонта расходников.

 

Примерно так выглядит калькуляция ремонта

Работы Стоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 100$
Тестирование соленоидов на стенде + замена комплекта соленоидов 267$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 20$, плунжер - 10-20$. 40$
Сборка (необходимые уплотнения меняются бесплатно) и финальная проверка бесплатно
Итого: 407$

 

Начало ремонта - разбираем и диагностируем

 

У нас есть гидроблок ZF 6HP19, сняли с BMW Z4 Roadster Coupe 2.5L, симптомы такие:

  • Сильный удар при запуске двигателя
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора (преждевременное включение и отключение)

 

 

Разбираем. Снимаем электронную плату с датчиком положения селектора, извлекаем соленоиды и раскручиваем сам гидроблок

 

Снимаем верхнюю плитку гидроблока

 

Это сепараторная пластина, работает как прокладка уплотняющая гидроплиты - меняется если резиновые дорожки разрушаются и перестают выполнять свои функции. В данном случае она целая, но в масле хорошо заметна металлическая пыль

 

Так выглядят внутренности гидроблока

 

На фото ниже - гидроаккумуляторы гидроблока, в обязательном порядке меняются при каждом ремонте. Слева - аккумулятор с максимальным износом, в центре - извлеченный из ремонтируемого гидроблока, справа - новый

 

Проверка соленоидов

 

Мы отнесли части гидроблока в мойку а сами тем временем переходим к проверке соленоидов. Соленоиды в ZF 6HP - практически расходник, если пробег превышает 150 тысяч км. - готовьтесь к замене всего комплекта. Они не ремонтопригодны и изнашиваются практически равномерно, так что замена всех сразу - самый надежный вариант ремонта. Комплекты соленоидов есть в продаже:

 

Устанавливаем соленоиды в стенд и смотрим графики, вердикт однозначный - соленоиды обладают критическим износом

 

Стенд для проверки соленоидов - надежное и удобное решение для диагностики, но его высокая цена делает его малодоступным для многих специалистов по ремонту АКПП. «Мактранс» предлагает доступную альтернативу которая позволяет проверить соленоиды на герметичность и с высокой вероятностью определить их работоспособность. Представляет из себя специальный адаптер который подключается к вакуумному тестеру, в него вставляется соленоид и мастер смотрит на показатели герметичности.

Подробнее почитать можно ЗДЕСЬ.

 

Мы предлагаем разные варианты вакуум-тестеров, любой мастер может подобрать себе решение которое ему будет выгодно и удобно использовать. На фото ниже - процесс проверки соленоида 6HP с помощью инструмента производства «Мактранс»

 

Слева - плохой результат, справа - хороший.

 

На фото ниже - причина выхода соленоида из строя. Плунжер внутри соленоида разбивает отверстие в котором работает.

 

Вакуумное тестирование, проверка плунжеров на заклинивание и визуальный осмотр гидроплит

 

С соленоидами закончили, проверка показала необходимость менять весь комплект. Переходим к ремонту гидравлический части мехатроника. Наша задача - проверить руками каждый плунжер на предмет заклинивания и провакуумировать.

 

 

Нашли проблему в клапане E-Shift. Некорректная работа этого клапана объясняет проблему удара при запуске двигателя. Извлекаем его.

 

В данном случае сам клапан выглядит целым (выработка есть в самом канале гидроплиты), но очень часто у плунжеров ZF есть проблема с разрушением внешнего покрытия, на фото ниже можно увидеть.

 

Разворачивание отверстий, установка ремонтных плунжеров и повторное вакуумное тестирование

 

Решением проблемы с клапаном E-Shift является установка ремонтного клапана. «Мактранс» использует для ремонта и продает ремонтные плунжеры и развертки к ним собственного производства, по ссылкам ниже можно увидеть ассортимент клапанов для ZF 6HP.

 

Ремонтный клапан E Shift (Oversized Position Valve) ZF 6HP19 6HP21 6HP26 6HP28 6HP32 6HP34

 

Разворачиваем отверстие под размер ремонтного клапана используя подходящую развертку

 

Моем плитку, вставляем ремонтный клапан и тестируем. Результат хороший.

 

Альтернативный вариант ремонта гидроблока с использованием плунжеров в стандарт+ размере

 

Мы разработали новую технологию ремонта гидроблоков которая заключается в установке клапанов в стандарт+ размере, такие клапана больше стандартных на 0.015 мм. Для установки такого клапана нужно всего лишь отполировать отверстие в гидроплите при помощи специального недорогого инструмента. 8 из 10 клапанов можно восстановить таким способом и поднять значение вакуума на 5-7 дюймов ртутного столба, поскольку канал не всегда имеет критическую выработку а повреждается лишь клапан, это особенно актуально в случае трансмиссий производства ZF, у которых с клапана слезает анодированное покрытие в процессе эксплуатации.

Ассортимент стандарт+ клапанов для ZF 6HP и инструмент для полировки каналов можно посмотреть по ссылкам ниже:

 

Показываем как выглядит ремонт при помощи стандарт+ клапанов:

 

Вакуумное тестирование клапана Main Pressure Regulator Valve

 

Извлекаем старый клапан и устанавливаем новый

 

Проверяем. Установка стандарт+ клапана подняла вакуум до рекомендуемых значений.

 

Тестирование клапана Converter Release Regulator Valve

 

Устанавливаем новый клапан

 

Повторное тестирование, все отлично.

 

Тестируем и меняем клапан Bypass Clutch Control Valve

 

Тестируем и меняем клапан Clutch B Regulator Valve

 

Ремонт закончен. Гидроблок собирается, попутно меняются гидроаккумуляторы, устанавливаются новые соленоиды и ГБ можно устанавливать на автомобиль. Так же ремонт мехатроника всегда сопровождается ремонтом гидротрансформатора, мы их так же ремонтируем, можно почитать здесь:

Если вы ремонтируете коробку самостоятельно - не забывайте что после установки мехатроника следует ОБЯЗАТЕЛЬНО залить НОВОЕ масло и установить новый фильтр:

 

ZF 6HP устанавливалась на такие автомобили:

 

 BMW 1 Series, 3 Series, 5 Series, X3, X5, Z4 Roadster/Coupe
 Hyundai Genesis Coupe
 Audi A4, A6, A8, Allroad, Q7, S4/RS4
 Jaguar S type, XJ series
 Volkswagen Phaeton
 Ford Falcon
 Land Rover LR2, LRX, Range Rover
 Lincoln Navigator

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Ваше Имя:


Ваш email:


Введите сообщение: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.




Похожие продукты

Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2021