0

Ремонт гидроблока SsangYong Action, Korando, Kyron. DSI M78.

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: remontgDSIM78
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 1988
$300.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 994 шт. $300.00
Add to cart
Add to cart
Польша 994 шт. $300.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~420$

   

Виды ремонтов

 

SsangYong Action, Korando, Kyron

Восстановление соленоидов гидроблока SsangYong Action, Korando, Kyron. DSI M78.

АКПП DSI-6 M78 разработана для автомобилей полного или заднего привода. В модельном ряду SsangYong эта АКПП устанавливается на Action, Korando и Kyron. АКПП DSI-6 M11 разработана для автомобилей полного или переднего привода. В модельном ряду SsangYong эта АКПП устанавливается на New Action (Korando C).

Всем известные факты.
Основной качественной характеристикой работы АКПП является плавность хода, т.е. отсутствие ударов, пробуксовок и затяжных переключений между передачами. В случае возникновения хотя бы одного из указанных выше видов неисправности необходимо обратиться в сервис для скорейшего решения проблемы, т.к. дальнейшая эксплуатация АКПП с дефектом может привести к выходу из строя большего количества механизмов и агрегатов входящих в состав АКПП.

Диагностика.
Для определения типа неисправности используется диагностический прибор. Далее происходит снятие гидравлического блока управления и визуальная оценка его состояния. Обязательным этапом диагностики гидроблока является тестирование его электромеханических клапанов управления (соленоидов).

Так выглядит гидравлический блок управления

А это - электромеханический клапан (соленоид)

После извлечения, соленоиды поочередно тестируют на специальных стендах

Стенд номер 1

Стенд номер 2

По каждому соленоиду строится график состояния плунжера во всем диапазоне значений управляющего сигнала.

Графики исправного соленоида

График вышедшего из строя соленоида. Нестабильная работа, наличие ровных участков застревания плунжера "ступенек".

Нестабильная работа соленоидов гидроблока управления АКПП является причиной таких неисправностей как удары, пробуксовки и затяжные переключения между передачами. Отсутствие плавности в работе соленоида объясняется графиками неисправного соленоида: ступеньки графика и есть проявления неисправности. Тип неисправности гидроблока (удары, пробуксовки, длинные переключения передач) зависит от номера соленоида и его расположения в гидроблоке.

Решение проблемы.
Вышедшие из строя соленоиды подлежат замене либо восстановлению. Методика восстановления соленоидов разработана специалистами компании Мактранс на основе многолетнего опыта обслуживания гидроблоков.

Суть методики.
Конструкция электромеханического клапана состоит из крышки с втулкой, возвратной пружины, изолирующего кольца, сердечника и корпуса. Корпус включает в себя катушку соленоида, клеммы управления и направляющую втулку.

В процессе работы втулки соленоида вырабатываются под действием мелкодисперсных частиц (металлическая стружка, продукты окисления масла  и т.д.) попадающих в масло внутри корпуса гидроблока. В результате выработки центральное отверстие втулки приобретает эксцентриситет (смещение центра отверстия относительно нормального). При смещении центра отверстия направляющей втулки хотя бы с одной стороны соленоида возможен перекос оси скольжения сердечника и, как следствие, застревание сердечника во время его движение внутри катушки соленоида. Такие застревания отмечены на графике нестабильного соленоида ровными участками.

Направляющие муфты с выработкой "на 12 часов"

Для восстановление работы соленоида вышедшие из строя муфты заменяются на новые. Новые муфты изготавливаются специалистами компании Мактранс.

Разборка соленоида, замена втулок на новые и сборка (закрытие) соленоида осуществляются специальным инструментом, разработанным специалистами компании Мактранс. После сборки соленоид с новым комплектом втулок проходит тестирование на соответствие рабочих параметров. По окончании тестирования восстановленный соленоид устанавливается в гидроблок. Далее проверяется работа АКПП на ходу.

Результат.
Соленоиды, восстановленные по методике специалистов компании Мактранс, ответствуют рабочим характеристикам соленоидов для АКПП  DSI-6 M78 и DSI-6 M11. Срок службы соленоида после восстановления соответствует сроку службы нового соленоида, при относительно меньшей стоимости.

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Francis Mwila

Where is your company located? Is this valve body new or second hand? My car was jerking when shifting from one to two. Now I don't have gear one. Could this be valve body problem or Solenoids? Code P0700

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, it's not a spare part, it's a service. We can repair your valve body.