Новости

[18.09.2018] 15.10.2018 (День Защитника Украины) - рабочий день, интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме

[18.09.2018] C 01.10.18 - цены на масляные фильтры поднимутся на 50%

[21.08.2018] График работы на День Независимости Украины: 24 - 26 августа - выходные дни.

[26.06.2018] График работы на День Конституции: 28-29 июня - рабочие дни.

[25.05.2018] График работы на праздник Троицы: 28 мая - рабочий день.


[02.05.2018] График работы на праздники: 5 мая - рабочий день, 9 мая - выходной.


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока вариатора JF011E RE0F10A (Nissan Teana Tiida X-Trail Qashqai Murano / Renault Megane Scenic Koleos)

Ремонт гидроблока вариатора JF011E RE0F10A (Nissan Teana Tiida X-Trail Qashqai Murano / Renault Megane Scenic Koleos)
Ремонт гидроблока вариатора JF011E RE0F10A (Nissan Teana Tiida X-Trail Qashqai Murano / Renault Megane Scenic Koleos) Ремонт гидроблока вариатора JF011E RE0F10A (Nissan Teana Tiida X-Trail Qashqai Murano / Renault Megane Scenic Koleos)
Всего: $300.00
Всего: 1089.00 zł
Всего: 8400.00 грн
Количество:  Купить В заметки






Реквизиты для отправки    
на ремонт в Мактранс       

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontgJF011E


Вес: 0.00 кг

JF011E (RE0F10A) - самая популярная переднеприводная бесступенчатая трансмиссия производства Jatco. С момента появления в 2005 году стала устанавливаться практически в весь модельный ряд Nissan (Teana, Tiida, X-Trail, Qashqai, Murano), Renault (Megane, Scenic, Koleos) и даже некоторые модели Dodge и Jeep.

Устройство вариатора В этой статье мы расскажем про ремонт гидроблока вариатора JF011E, но сперва немного расскажем что вообще это такое, вариатор, и чем отличается от классической гидромеханической трансмиссии.Основной элемент конструкции вариатора - клиноременная передача, представляет из себя 2 шкива с динамически изменяемым диаметром конусов и ремень который по ним работает.

Анимация показывает процесс изменения передаточного числа, любой современный вариатор работает по такому принципу с небольшими конструктивными отличиями - например некоторые производители (Audi и Subaru) используют не толкающий ремень,а тянущую цепь, но сам принцип работы остается неизменным.

Механической частью вариатора управляет гидроблок - электрогидравлический узел который при помощи электромагнитных клапанов и плунжеров регулирует давление масла в ведущем и ведомом шкивах и обеспечивает плавное изменение передаточного числа и работоспособность всей коробки.

Переходим к ремонту. У нас есть гидроблок с Nissan Qashqai, в гидравлическую часть коробки попал антифриз с системы охлаждения. В «Мактранс» стоимость ремонта не фиксированная и зависит от количества выполненных работ и использованных расходников. Случай рассматриваемый в статье - дорогой ремонт, поскольку меняются все плунжеры. Ценообразование выглядит следущим образом:

 

Работы Стоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 100$
Тестирование соленоидов на стенде + замена резиновых уплотнений + мойка - 10$ за штуку 40$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 20$, плунжер - 10-20$. 160$
Сборка и финальная проверка бесплатно
Итого: 300$

 

Начало ремонта - разборка и диагностика

 

Снимаем проводку, соленоиды, шаговый мотор, датчики

На фото ниже  - шаговый мотор, применяется для синхронизации работы шкивов, его ресурс около 100-150 тысяч км. пробега. Для проверки используем специальное оборудование которое генерирует PWM сигнал так же, как это делает блок управления коробки, прибор для диагностики есть в продаже:

 

Подключаем и смотрим

Шаговый мотор работает. Если нет - меняем на работоспобный:

Далее - датчик давления. Почти никогда не ломается, но в случае поломки может привести к серьезным последствиям - переходу коробки в аварийный режим, проскальзыванию ремня, ударам при переключениях режимов Parking / Drive / Reverse, перегреву. Принцип работы простой, при увеличении давления масла сопротивление датчика увеличивается, что вызывает повышение напряжения - по уровню выходного напряжения электронный блок управления "понимает" уровень давления масла в гидроблоке. Гидроблоки бывают с одним датчиком и двумя. В данном случае у нас 1 датчик:

Для проверки датчиков давления специалистами компании «Мактранс» разработана специальная схема. Схема состоит из блока питания, разъемов подключения к датчикам давления и мультиметра. Блок питания подает постоянное напряжение для питания датчиков давления. С другой стороны с датчиков давления снимается выходное напряжение, которое измеряется мультиметром при изменении давления масла. Измерения выходного напряжения сравниваются с табличными значениями мануала производителя вариатора.

Для создания рабочего давления и измерения его величины, датчики устанавливаются на плиту, подключенную к испытательному стенду. Во время работы стенда на датчики подается давление масла, которое повышается через равные интервалы. 

В начале тестирования давление отсутствует, что соответствует нижнему пределу выходного напряжения 0.7 В. Затем давление повышается, и каждые 50 PSI измеряется уровень выходного напряжения. Если выходное напряжение повышается с повышением давления, оставаясь в допустимых табличных значениях - датчик исправен.
 

 

Датчик и степ-мотор проверили, продолжаем разборку. Снимаем EEPROM, раскручиваем болты и аккуратно сдвигаем плиты параллельно друг другу, если поднять - пружины повылетают.

 

Плунжеры заклинили, внутри много грязи

Разобранные плиты относим в мойку. Такой ремонт с попаданием антифриза в масло - классический случай, вакуумное тестирование обязательно будет, но и без него картина полностью понятна, поскольку плунжеры заклинили. Если бы мы разрезали этот гидроблок - увидели бы вот такое, задиры на клапанах и стенках в которых они работают.

 

Проверка и ремонт соленоидов

 

Пока гидроблок моется и готовится к вакуум-тесту - разберемся с соленоидами. В RE0F10A 4 соленоида:

  • Соленоид блокировки гидротрансформатора (PWM)
  • Соленоид блокировки гидротрансформатора (ON / OFF)
  • Соленоид линейного давления
  • Соленоид вторичного давления

 

Проверяем на стенде

Все 4 соленоида отрисовали хорошие графики в различных температурных режимах, работают хорошо. Промываем соленоиды и обязательно меняем резиновые уплотнения на "носиках", от антифриза они потеряли свои свойства и работать не будут.

 

Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит

 

Можем переходить к вакуумному тестированию чтобы убедиться что каналы действительно сильно повреждены и герметичность потеряна. Используем вакуум-тестер производства «Мактранс».

 

Вакуумное тестирование показало критические показатели во всех проверяемых каналах, будем менять все клапаны на ремонтные, собственного производства. Мы предлагаем полный ассортимент ремонтных плунжеров и разверток для всех популярных вариаторов - JF010E, JF011E, JF015E.

Ремонтные клапаны JF011E RE0F10A

Название Симптомы Фото
Ремонтный клапан модулятор (Solenoid Regulator Valve) JF010E RE0F09A JF011E RE0F10A
  • Шум при ускорении
  • Не переключаются передачи
  • Разрушение шкивов и ремня
Ремонтный клапан TCC Limit & Lube JF010E RE0F09A JF011E RE0F10A
  • Отсутствие блокировки ГДТ
  • Обороты сильно растут при разгоне
  • Двигатель глохнет при трогании
Ремонтный клапан регулировки давления (Torque Converter Pressure Regulator Valve) JF011E RE0F10A
  • Ошибки диагностики о блокировке ГДТ
  • Перегрев
  • Ошибки диагностике о смазке
Ремонтный комплект клапана блокировки гидротрансформатора (TCC Switch Valve & Sleeve) JF010E RE0F09A JF011E RE0F10A
  • Отсутствие блокировки ГДТ
  • Слишком высокие обороты двигателя
  • Дрожание на нейтрали
Ремонтный клапан регулировки давления ведомого шкива (Oversized Secondary Pulley Control Valve) JF011E RE0F10A
  • Проскальзывание ремня
  • Рост оборотов и дрожание при ускорении
Ремонтный клапан Solenoid Pulley Regulator JF011E RE0F10A
  • Шум при ускорении
  • Вибрация при разгоне
Ремонтный клапан Select Control (Oversized Select Control Valve) JF011E RE0F10A JF010E RE0F09A
  • Обороты сильно растут при разгоне
  • Вибрация при разгоне
Ремонтный клапан Reducing Valve (Oversized Reducing Valve) JF011E RE0F10A JF010E RE0F09A
  • Не переключаются передачи
  • Рост оборотов и дрожание при ускорении
Клапан масляного насоса вариатора JF011E RE0F10A JF015E RE0F11A 07-up
  • Задержки при переключениях
  • Проскальзывание ремня
  • Низкое давление насоса

 

Разворачивание отверстий, установка ремонтных плунжеров и повторное вакуумное тестирование

 

Перед разворачиванием отверстий и установкой ремонтных клапанов разбираем гидроплиты, извлекаем все плунжеры и раскладываем в таком порядке как извлекли.

 

Выработка каналов гидроплиты

 

Выставляем плиту, фиксируем и рассверливаем отверстие разверткой производства «Мактранс»

 

После рассверливания отверстие очищается мелкозернистой наждачной бумагой и плита моется. Берем ремонтный плунжер и повторяем вакуум-тест

 

Герметичность восстановлена

 

Ремонт закончен, гидроблок можно собирать и устанавливать в коробку. Если вы ремонтируете коробку самостоятельно, даем пару советов:

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Дмитро

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2018