Новости

[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 - теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Отзывы
ваще сказка.)))
«хорошо работают по больше бы токих.Всё чистенько и гламурненько.П росто удивительно и все с виду ...»


nicu tu...

«Большое спасибо работникам предприятия .Обращался несколько раз и по вопросам ремонта коробок ра ...»


Сидорен... бердянск

ремонт гидротранс...
«добрый день,приехал в десять , диагносттика плюс ремонт гидротрансформ атора плюс замена масла в ...»


виталий днепр

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока JF011E

Ремонт гидроблока JF011E
Ремонт гидроблока JF011E Ремонт гидроблока JF011E

Найти аналог дешевле: JF011E, JF011E гидроблок

Всего: $450.00
Всего: 2142.00 zł
Всего: 12150.00 грн
Количество:  Купить

В заметки

Наличие: 9986 шт.

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontgJF011E


Вес: 0.00 кг

Виды ремонтов

 

Dodge Caliber, Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Nissan Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant, Mitsubishi GalantASX, Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence, Renault Koleos.

 

Ремонт соленоидов АКПП JF011E/JF015E

Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления. Основные исполнительные элементы гидроблока - электромеханические клапаны, работающие по принципу индуктивной катушки и сердечника, отсюда и название - "соленоиды". В зависимости от исходного состояния, соленоиды подразделяются на "нормально-закрытые" (Normal High) и "нормально-открытые" (Normal Low). При подаче электрического импульса положение соленоида изменяется. Изменение положения может происходить плавно на всем диапазоне регулирования, либо по принципу "Вкл/Выкл" - в этом случае соленоид либо полностью открыт либо полностью закрыт. Такие режимы работы соленоидов в сочетании с потоком гидравлической жидкости (ATF) внутри гидроблока позволяют управлять всеми состояниями АКПП: переключение передач, управление сцеплением и Drive/Park/Reverse.

Соответственно, при выходе из строя соленоида (или группы соленоидов) из цепи управления одним из рабочих режимов АКПП возникает неисправность этого режима. Например, при отказе соленоидов отвечающих за управление сцеплением возникают пробуксовки и удары при переключении передач. Отказ соленоидов управления передачами влечет за собой нечеткие включения при изменении передачи и т.д. При диагностике любой неисправности АКПП проверка соленоидов является обязательной процедурой.

Компания Мактранс использует современное оборудование, позволяющее проверять работу соленоидов, в условиях, точно соответствующих реальным условиям эксплуатации. Т.е. при проверке задается рабочее давление масла, его температура, а также нагревается сам соленоид так, как если бы он работал в гидроблоке АКПП при самой жаркой погоде.

Сигналы управления, и посадочные колодки для установки соленоида подбираются под каждую модель АКПП, результаты испытаний представляются в виде графиков и таблиц. Вышедшие из строя соленоиды показывают графики с выходом из разрешенной зоны (нижняя зеленая и верхняя красная границы). Ломаные линии графика так же указывают на ошибки в работе соленоида.

Обычно, при выявлении отказавшего соленоида рекомендуется замена на новый. Учитывая, что количество отказавших и "подозрительных" соленоидов при проверке может оказаться много больше одного, замена комплекта соленоидов может стать серьезной статьей расхода. Специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта соленоидов, позволяющую значительно сэкономить на замене. Разборка и сборка соленоида осуществляется специальным инструментом, так же разработанным специалистами Мактранс.

Прежде всего, отказ соленоидов происходит из-за дефектов механических деталей - втулок. Со временем эксплуатации, отверстия втулок истираются, возникают царапины и задиры - в результате клапан заклинивает.

Изготовление новых втулок позволяет вернуть рабочее состояние соленоида. Стоимость такой операции намного меньше стоимости нового соленоида, эффект - такой же.

После ремонта все соленоиды проходят повторную проверку на испытательном стенде.

Технология ремонта соленоидов, разработанная специалистами компании Мактранс, является экономически эффективной альтернативой покупки новых соленоидов. Ходовые испытания гидроблоков с восстановленными соленоидами показали полное соответствие рабочих параметров заводским тестам, что подтверждается результатами работы сервисных программ производителей АКПП.

 

Проверка датчиков давления гидроблока вариатора JF011E/JF015E

Взаимодействие между водителем и механической частью вариатора происходит через гидравлический блок управления. Переключение режимов Parking/Revers/Drive, повышение и понижение скорости - все эти действия контролируются гидроблоком при помощи давления гидравлической жидкости (масла). Уровень давления масла в гидроблоке измеряется датчиками давления и передается в электронный блок управления, т.е. от того на сколько точно будет измерено давление зависит работа всего вариатора.
 
Принцип действия датчика давления: при увеличении давления масла сопротивление датчика увеличивается, что вызывает повышение напряжения на выходе датчика давления. По уровню выходного напряжения электронный блок управления "понимает" уровень давления масла в гидроблоке.
 
 
Выход из строя датчиков давления может быть причиной аварийного режима вариатора, проскальзывания ремня, ударов при переключениях Parking/Revers/Drive и перегрева. Для проверки датчиков давления специалистами компании Мактранс разработана специальная схема. Схема состоит из блока питания, разъемов подключения к датчикам давления и мультиметра. При включении в сеть 220 В блок питания подает постоянное напряжение для питания датчиков давления. С другой стороны с датчиков давления снимается выходное напряжение, которое измеряется мультиметром при изменении давления масла в гидроблоке. Измерения выходного напряжения сравниваются с табличными значениями мануала производителя вариатора.
 
 
Для создания рабочего давления и измерения его величины, датчики устанавливаются на плиту, подключенную к испытательному стенду. Во время работы стенда на датчики подается давление масла, которое повышается через равные интервалы. При этом, датчики подключены в схему, разработанную специалистами компании Мактранс, что позволяет измерять выходное напряжение в реальном времени. Если выходное напряжение повышается с повышением давления, оставаясь в допустимых табличных значениях - значит датчик исправен.
 
 
В начале испытания давление отсутствует, что соответствует нижнему пределу выходного напряжения 0,7 В. Затем давление повышается, и каждые 50 PSI измеряется уровень выходного напряжения.
 
 
100 PSI=6,8 ATM; 150 PSI=10,2 ATM; 200 PSI=13,6 ATM
 
 
Проверка датчиков заканчивается при максимальном рабочем значении давления порядка 17 атмосфер.
 
 
Оригинальная измерительная схема компании Мактранс и специальный испытательный стенд позволяют проводить диагностику датчиков давления большинства моделей АКПП и вариаторов. Проверка датчиков осуществляется в условиях максимально приближенных к эксплуатационным, что позволяет точно оценить состояние датчиков давления,определить и устранить причину неполадок гидравлической системы управления.
 
Информация по применению в моделях.
JF011E/JF015E - Dodge Caliber, Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Nissan Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant, Mitsubishi GalantASX, Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence, Renault Koleos.

 

Ремонт плиты гидроблока вариатора JF011E

JF011E - широко распространенная модель вариатора от Jatco, устанавливается:
- на американские: Dodge Caliber
- на японские: Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana и Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant и ASX
а так же на европейские: Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence и Koleos автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литров.

Оригинальное решение механической части трансмиссии работает под управлением гидравлического блока, как на обычной АКПП с переключением передач, а это значит что владельцы вариатора сталкиваются с теми же проблемами что и обладатели ступенчатых автоматов.
Признаком проблем с гидроблоком может быть перегрев трансмиссии, разрушение деталей механической части вариатора (шкивов, цепи), удары при переключениях Parking/Revers/Drive. При возникновении одного из симптомов, необходимо как можно раньше пройти диагностику гидроблока что бы не произошло дальнейшего разрушения вариатора и полной остановки автомобиля.
 
Обслуживание гидроблока специалистами компании Мактранс состоит из следующих этапов.
 
 
После очистки плит гидроблока проверяется герметичность каналов клапанов управления. Со временем каналы изнашиваются, образуются выработки, это приводит к снижению давления масла в системе, что может стать причиной неполадок. Проверка осуществляется прибором создающим пониженное давление. В проверяемый канал устанавливается соответствующий плунжер, после чего происходит вакуумирование. Если давление не возрастает - значит канал в порядке, если же происходит стравливание - значит в канале есть выработка и его нужно восстановить.
 
 
Внешний осмотр элементов гидроплиты так же может показать проблемные участки - царапины и выработки на поверхности каналов клапанов управления.
 
 
Для восстановления канала клапана специалисты компании Мактранс изготавливают втулку, которая в точности повторяет конструкцию канала новой гидроплиты. Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и обеспечивает необходимый уровень компрессии в гидросистеме.
 
 
Втулка устанавливается в гидроблок и практически не отличима от остальных элементов гидроплиты так как изготовлена из такого же материала.
 
 
Так же причиной падения давления масла в системе может быть механическое повреждение поверхности плунжера канала клапана управления. Поверхность может иметь царапины, сколы, разрушение тефлонового покрытия. В этом случае специалисты компании Мактранс рекомендуют замену плунжера на новый, от известной торговой марки Sonnax (USA).
 
 
Работа восстановленного гидроблока управления вариатора JF011E не отличается от нового при значительно меньшей стоимости. Каждый гидроблок проверяется на ходу. Гарантия качества ремонта 1 год.

 

 

 

 

 Замена клапана регулятора соленоида 

 

 Замена клапана Secondary Pulley Control

 Симптомы:

             - повышенный расход топлива

             - проскальзывание ремня

             - не происходит переключение передач

             - перегрев трансмиссии

             - при включении Drive - трогание не с 1-й передачи

             - разрушение шкивов, привода, цепи

 

 Замена клапана регулятора давления гидротрансформатора 

 Замена клапана регулятора давления

 Симптомы:

             - проблемы с блокировкой

             - толчки, удары при включении задней передачи R или Drive

             - перегрев трансмиссии

             - при включении Drive - трогание не с 1-й передачи

             - разрушение шкивов, привода, цепи

 

 Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Galant,

       Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Bluebird, Altima,

       Chrysler / Dodge Caliber,

       Jeep Compass, Patriot,

       Peugeot 4007,

       Renault Koleos, Megane, Scenic, Fluence

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2017