$0.00
Оформить заказ- Производитель: HYUNDAI/ KIA
- Код товара: PXM6GF12GEN
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 2
- Вес (кг): 6
- Наличие: 5
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1 шт. |
|
Киев (Выдубичи) | 4 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
Насос масляный A6GF1 GEN2 (второе поколение, с подшипниками)
Второе поколение насоса A6GF1 имеет характерные отличия от первого поколения, по которым Вы можете легко его идентифицировать. Насос первого поколения GEN1 моно заказать перейдя по ссылке : Насос масляный A6GF1 (первое поколение, GEN1) 11-up 4610026000
- На торцевой части корпуса ступицы расположено 8 масляных каналов.
- Шейка ступицы имеет шлицевую часть которая разделена на 4 "группы" по 7 шлицев.
- На внутренне стороне шейки установлен радиальный опорный игольчатый подшипник. В насосах первого поколения в этом месте устанавливалась биметаллическая опорная втулка скольжения, по которой работал входной вал. Такое конструктивное решение приводило к неравномерному износу втулки, биение вала в посадочном месте, проворачивание втулки в посадочном месте и дальнейшую не ремонтопригодность ступицы. Подшипник должен предотвращать подобные неисправности.
Корпус шестерней масляного насоса.
Рассмотрим основные отличия по которым вы сможете определить насос второго поколения (GEN2) без разбора.
Основным характерным маркером того что у Вас насос второго поколения это отлитая на корпусе надписи "GF1", "GEN2". Так же Вы обратите внимание на внутреннюю часть корпуса насоса, сможете увидеть игольчатый радиальный подшипник, а не биметаллическую втулку как в насосах первого поколения.
Если углубиться в рассмотрение отличий по которым можно определить насос второго поколения, то нам понадобиться разделить ступицу и корпус масляного насоса.
После разбора насоса обратите внимание на шестерни масляного насоса. Они имеют значительные отличия. Первое что может броситься в глаза, это их толщина, они значительно тоньше чем шестерни насоса первого поколения. Посадочное место корпуса имеет меньшую глубину, поэтому, шестерни и корпуса шестерней являются не взаимозаменяемыми с аналогичными деталями насоса первого поколения. Так же шестерни имеют большее количество зубов, на ведущей шестерне - 11 зубов, на ведомой 12 зубов. В насосе первого поколение на ведущей - 9 зубов , на ведомой - 10 зубов.
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз