0

Насос масляный A6GF1 GEN2 (второе поколение, с подшипниками)

  • Производитель: HYUNDAI/ KIA
  • Код товара: PXM6GF12GEN
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 2
  • Вес (кг): 6
  • Наличие: 5
$200.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Вид: насос масляный
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1 шт. $200.00
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 4 шт. $200.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

Насос масляный A6GF1 GEN2 (второе поколение, с подшипниками)
Второе поколение насоса A6GF1 имеет характерные отличия от первого поколения, по которым Вы можете легко его идентифицировать. Насос первого поколения GEN1 моно заказать перейдя по ссылке : Насос масляный A6GF1 (первое поколение, GEN1) 11-up 4610026000

  • На торцевой части корпуса ступицы расположено 8 масляных каналов. 
  • Шейка ступицы имеет шлицевую часть которая разделена на 4 "группы" по 7 шлицев. 
  • На внутренне стороне шейки установлен радиальный опорный игольчатый подшипник. В насосах первого поколения в этом месте устанавливалась биметаллическая опорная втулка скольжения, по которой работал входной вал. Такое конструктивное решение приводило к неравномерному износу втулки, биение вала в посадочном месте, проворачивание втулки в посадочном месте и дальнейшую не ремонтопригодность​ ступицы. Подшипник должен предотвращать подобные неисправности. ​


​Корпус шестерней масляного насоса. 
Рассмотрим основные отличия по которым вы сможете определить насос второго поколения (GEN2) без разбора. 
Основным характерным маркером того что у Вас насос второго поколения это отлитая на корпусе надписи "GF1", "GEN2". Так же Вы обратите внимание на внутреннюю часть корпуса насоса, сможете увидеть игольчатый радиальный подшипник, а не биметаллическую втулку как в насосах первого поколения. 


Если углубиться в рассмотрение отличий по которым можно определить насос второго поколения, то нам понадобиться разделить ступицу и корпус масляного насоса.
После разбора насоса обратите внимание на шестерни масляного насоса. Они имеют значительные отличия. Первое что может броситься в глаза, это их толщина, они значительно тоньше чем шестерни насоса первого поколения. Посадочное место корпуса имеет меньшую глубину, поэтому, шестерни и корпуса шестерней являются не взаимозаменяемыми с аналогичными деталями насоса первого поколения. Так же шестерни имеют большее количество зубов, на ведущей шестерне - 11 зубов, на ведомой 12 зубов. В насосе первого поколение на ведущей - 9 зубов , на ведомой - 10 зубов. 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)