$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS
- Код товара: 0B5CLUTCHREP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
![]() ![]() |
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
Коробка передач DSG7 0B5 (DL501) — представитель преселективных роботизированных трансмиссий с двойным мокрым сцеплением, разработанная специально для автомобилей марки Audi (совместно с компанией Borg-Warner).
0B5 устанавливается на авто с передним или полным приводом, изготавливается с 2008 года и предназначена для автомобилей с продольным расположением двигателя.
Основное отличие коробки DSG от механики — наличие двух сцеплений. Фактически в корпус робота интегрированы две механических КПП. Работа преселектива происходит в момент включения первой передачи, при необходимости перехода на следующую передачу, коробка держит наготове её включение, происходит размыкание первого вала, подхватывается крутящий момент второго сцепления. Главная особенность робота — плавное переключение скоростей без потери мощности.
Однако являясь «преселективом», коробка имеет свои особенности в конструкции. Основное отличие в двух контурах первичного вала, а также двух блоках сцепления, отвечающих за чётные и нечётные передачи. При наличии достоинства, а именно надёжности механической части, не требующей ремонта 200-250 тыс. км пробега, проблемы все же могут возникнуть. В основном первыми выходят из строя мехатроник (гидравлический блок управления) и двойное мокрое сцепление.
Для водителя проблемы со сцеплением выражаются в следующих симптомах
Симптом | Причина |
---|---|
Позднее включение первой передачи при полной остановке | износ тефлоновых колец пакета K1 |
Пробуксовка на задней передаче (R) | изноc пакета K2, причина - соленоид охлаждения или тефлоновые кольца |
Двойное включение R (или с большой паузой) | износ тефлоновых колец |
Дрожь / вибрация на первой или второй передаче при малом газе в горку | стальные диски заполированы |
Удар при торможении с 3 на 2 передачу | тефлоновые кольца |
Слышны включения вилок при торможении | тефлоновые кольца |
При переводе ручки из D в N машина пытается ехать | тефлоновые кольца |
Сейчас покажем как происходит ремонт сцепления 0B5 в «Мактранс». Заменим обрезиненные поршни, стальные и фрикционные диски, заменим тефлоновые кольца, отбалансируем.
Стоимость балансировки сцепления - 2000грн. |
Восстановление (шлифовка) стального диска - 2$ за 1 шт. |
Запчасти:
- Диски стальные 0B5 (DL501)
- Диски фрикционные 0B5 (DL501)
- Комплект тефлоновых колец АКПП 0B5 DL501
- Комплект поршней 0B5 (DL501)
Снимаем сцепление с АКПП
![]() |
![]() |
Достаём сальник, снимаем стопорное кольцо (между корзиной сцепления и передней алюминиевой крышкой)
![]() |
![]() |
![]() |
Снимаем стопорное кольцо с верхней крышки корзины сцепления, cнимаем xаб К1, снимаем хаб К2, снимаем стопорное кольцо с пакета К2
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Снимаем пакет K2, оцениваем состояние стальных и фрикционных дисков (видим что их нужно менять, фрикционные диски сгорели а стальные заполировались в ходе работы.
![]() |
![]() |
![]() |
Достаём пружину поршня К2
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Достаём поршень и cнимаем тефлоновые кольца (под действием высоких температур и времени изнашиваются)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приступаем к демонтажу ступицы шестерни насоса (специальным приспособлением)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сняли, оцениваем состояние канавок, где работают тефлоновые кольца- не должно быть затиров (деформировало метал между канавкой и тефлоновыми кольцами из-за попадания грязи)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Снимаем корпус поршня K1 и поршня K2
![]() |
![]() |
Снимаем пружину K1, cнимаем поршень K1 с его корпуса
![]() |
![]() |
![]() |
Сцепление разобрано.
![]() |
Делее на фото будет представлена сборка сцепления.
Мы заменим сгоревшие пакеты фрикционных дисков K1 и K2, так же будут восстановленны стальные диски пакетов K1 и K2, заменены тефлоновые кольца на новые.
![]() |
Устанавливаем поршень K1, одеваем крышку поршня.
![]() |
![]() |
Ступицу нужно запрессовывать, первоначально отцентровав с помощью специального прибора, предварительно установив его в отверстие.
![]() |
![]() |
Собираем сцепление для балансировки. Монтируем в корзину сцепления, поршень K2, пружину, восстановленные стальные диски, предварительно измерив зазор, устанавливаем защитное стопорное кольцо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
После балансировки, устанавливаем пакет стальных и фрикционных дисков K2, хаб K2, стопорное кольцо, хаб K1, пакет фрикционных и стальных дисков K1, измеряем зазор, устанавливаем новые тефлоновые кольца
![]() |
![]() |
![]() |
Одеваем крышку на верхнюю корзину сцепления, ставим стопорное кольцо, фиксируем алюминиевую крышку, между ними устанавливаем стопорное кольцо и сальник, монтируем сцепление в АКПП.
![]() |
![]() |
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Оплата при помощи сервиса WayForPay
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз