$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: FW6AELVBREP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 10
- Наличие: 2000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
Польша | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (7)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 150$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~300-375$
FW6A-EL (GW6A-EL) - современная 6-ступенчатая АКПП разработанная компаний Aisin Warner специально для Mazda, в основном встречается на Mazda CX3, CX5, CX7, 3, 6.
При достижении пробега в 100-150 тысяч км. появляются проблемы с гидравлическим блоком управления коробки, из-за горячего масла содержащего абразивные примеси происходит разрушение анодированного покрытия плунжеров.
В гидроблоке FW6A-EL есть 2 высоконагруженных клапана (Accumulator Piston) которые первыми выходят из строя и приводят к таким симптомам:
- Быстрая блокировка гидротрансформатора
- Пробуксовки при переключениях со 2 на 3 и с 4 на 5 передачи
Инженеры «Мактранс» разработали технологию ремонта которая заключается в замене поврежденных плунжеров на новые, изготовленные в размере +0.015 мм от стандартного.
Основные преимущества использования стандарт+ клапанов:
- Скорость и удобство ремонта - не нужно разворачивать канал в гидроплите, достаточно отполировать отверстие недорогим инструментом.
- Надежность - покрытие наших плунжеров более устойчивое к механическим повреждениям в сравнении с заводскими, поскольку используется холодное твердое анодирование.
Приступаем к ремонту. Вакуумное тестирование показывает крайне низкие показатели и такие клапана однозначно нуждаются в замене.
Извлекаем изношенные плунжеры
Слева плунжер производства «Мактранс», справа - плунжер с критическим износом
Устанавливаем новые клапана
Повторное вакуумное тестирование, герметичность пары канал+плунжер восстановлена.
Далее на специальном стенде проверяются соленоиды, в случае необходимости промываются либо меняются на новые.
Ремонт гидроблока является более выгодным и надежным вариантом ремонта АКПП чем покупка Б-У гидроблока на разборке, который скорее всего так же будет неисправным. При этом «Мактранс» дает 1 год гарантии на ремонтируемые узлы и агрегаты без ограничения пробега. Так же частой проблемой FW6AEL является разрушение корпусного подшипника и появление выработки в самом корпусе, мы решаем это проблему, здесь можно почитать про ремонт корпуса.
Инструмент и расходники которые были использованы для этого ремонта:
- Клапан Accumulator Piston (в размере +0.015 мм) FW6AEL FW6AXEL GW6AEL GW6AXEL
- Инструмент для полировки каналов гидроблока
- Тестер герметичности плит гидроблока методом вакуумирования
Наши реквизиты для отправки деталей в ремонт:
Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236
- Новая Почта - Киев, отделение №46
- Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
- Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4
- Дмитрий
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47
Відділ ремонту Львів
- +38 098 2624085
- +38 097 7529920
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз