Новости

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники - 24-25 декабря выходные, 29 декабря - рабочий день, 30 декабря - 1 января - выходные дни, 7 января - выходной день


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт корпуса (замена подшипника) АКПП FW6AEL FW6AXEL GW6AEL GW6AXEL

Ремонт корпуса (замена подшипника) АКПП FW6AEL FW6AXEL GW6AEL GW6AXEL
Всего: $300.00
Всего: 1089.00 zł
Всего: 8250.00 грн
Количество:  Купить В заметки




Производитель: MAKTRANS

Модель: FW6AELCASEREP


Вес: 12.00 кг

Стоимость складывается из 2 составляющих, стоимость ремонта (200 долларов) + стоимость подшипника (~96$)

В сервис довольно часто приходят автомобили с АКПП серии FW6A (FW6A-EL / FW6AX-EL для бензиновых двигателей, GW6A-EL / GW6AX-EL для дизельных - 2 базовые модификации, отличаются передаточными числами и количеством фрикционных дисков) (Mazda CX5, Mazda 3, Mazda 6) с жалобой на механический шум и гул в коробке. Все дело в разрушенном двухрядном шариковом подшипнике корпуса, шум возникает из-за появления раковин в обойме подшипника, звук усиливается с увеличением скорости и не зависит от передач и положения педали газа. Подшипник запрессован в корпус коробки и отдельно в продаже не существует, официальный сервис предлагает один вариант ремонта - замена всего корпуса или вообще коробки в сборе.

   

В компании «Мактранс» разработана технология замены этого подшипника, мы устанавливаем проверенный и хорошо зарекомендовавший себя подшипник от тойотовской коробки U660, при этом он больше оригинального, а следовательно и обладает большим рабочим ресурсом. Минус только один, для его установки требуется специфическое и точное оборудование, поскольку нужно растачивать гнездо подшипника и проводить некоторые другие модернизации коробки:

  • Вырезается старый подшипник
  • Растачивается гнездо подшипника под новый диаметр
  • Формируются новые линейные размеры подшипника
  • Изготавливается втулка-переходник на вал
  • Фрезеруются пазы в шестернях
  • Запрессовывается новый подшипник

Машины с АКПП FW6AEL
Модель Год Объем двигателя
Mazda 3 2014 L4 1.5L 1.6L 2.0L
Mazda 6 2013-14 L4 2.0L
Mazda Atenza 2012-14 L4 2.0L
Mazda Axela 2014 L4 1.5L 1.6L 2.0L
Mazda Biante 2013-14 L4 2.0L
Mazda CX3 2014 L4 1.5L
Mazda CX5 2012-14 L4 2.0L

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019