$0.00
Оформить заказ- Производитель: OEM
- Код товара: B-OPP-4HP20
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 3
- Вес (кг): 4.4
- Наличие: 18
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 6 шт. |
|
Киев (Выдубичи) | 10 шт. |
|
Польша | 2 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (7)
Насос масляный на 4-х ступенчатую АКПП ZF 4HP20 Peugeot 407, 607, 807 00-05, Mercedes Vito 00-04, Renault Safrane 00-up, Alfa Romeo 166 00-06, Citroen C5, C8 00-05, Jumper 00-06, Fiat Ducato 00-06 1019210025 226227 0002701497
Ступица:
- Общая высота - 88 mm;
- Внутренний диаметр втулки - 22.50 mm;
- Наружный диаметр корпуса - 137.90 mm;
- Количество шлицов на шейке - 43 шт | диаметр шлицевой части - 34.80 mm;
Корпус шестерней масляного насоса:
- Общая высота - 47 mm;
- Наружный диаметр корпуса шестерней масляного насоса - 182.95 mm;
Ведущая шестерня:
- Количество зубьев - 13 шт;
- Внутренний диаметр - 43 mm;
- Толщина - 13.50 mm;
Ведомая шестерня:
- Количество зубьев - 16 шт;
- Наружный диаметр - 92.90 mm;
- Толщина - 13.50 mm;
Причиной выхода из строя масляного насоса АКПП ZF 4HP20 является металлическая стружка и продукты износа фрикционных пар, попадающие из изношенной гидромуфты с грязным маслом вовнутрь насоса. Образование задиров на рабочих поверхностях насоса приводит к падению давления масла в АКПП. Так же продукты износа могут повредить и даже заклинить клапан давления масла с последующим падением давления. В результате износа втулки масляного насоса появляется люфт и биение по шейке гидромуфты, а чаще приваривание шейки гидромуфты к втулке и проворот ее в корпусе насоса. При разрушении внутренних поверхностей насоса, износе втулки и разрушении ее посадочного места в корпусе необходимо заменить масляный насос АКПП.
Mercedes Vito V280.
Peugeot 406 (2.0L, 2.2L, 2.9L), 605 (3.0L), 607 (2.2L, 2.9L)
Renault Espace III (Diesel), Laguna (3.0L)
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз