Новости


[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC - всего 390$


[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%


[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%


[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 - теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Отзывы
A541E грубо перек...
«что проверить

Ответ Мактранс: задавать вопросы по товарам лучше не в общих ...»



максим одесса

«Отличная фирма для заказа запчастей по коробке автомат. Альтернативы им я не вижу. Всё в наличии ...»


Дмитрий Днепр

Пакуют по новому ...
«Пришли мне гидротрансформ аторы с ремонта, удивила новая упаковка и стали класть старые детали к ...»


SashaAKPP Херсон

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока 6T30E 6T40E

Ремонт гидроблока 6T30E 6T40E
Всего: $600.00
Всего: 2856.00 zł
Всего: 16200.00 грн
Количество:  Купить

В заметки

Наличие: 9997 шт.

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontg6T30E


Вес: 0.00 кг

 Chevrolet Aveo, Captiva Sport, Cruze, Epica, Orlando

Виды ремонтов

Ремонт корпуса гидроблока

Шестиступенчатые автоматические трансмиссии 6T30 (в кодировке производителя MH9) и 6T40 (в кодировке производителя MH8/MHB) разработаны инженерами автоконцерна General Motors для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя до 2,4 литров (6Т30 - до 2 литров, 6Т40 - до 2,4 литров). Обе трансмиссии вышли в серии Hydra-Matic и являются продолжением пятиступенчатых версий автоматов концерна GM. Внешние различия механических частей коробок минимальны и соответствуют максимальной мощности двигателей (6Т30 - до 140 л.с., 6Т40 - до 180 л.с.)

АКПП 6Т30 и 6Т40 с установленным электрогидравлическим блоком управления:

Управление механической частью трансмиссии осуществляется электрогидравлическим блоком. Конструктивно гидроблок состоит из разборной плиты и блока соленоидов, рабочим телом выступает трансмиссионное масло. Электронный блок управления подает сигналы на электромеханические клапаны (соленоиды), сердечник соленоида перемещает плунжер внутри канала гидроплиты и изменяет давление масла. Изменение давления передается далее по каналу внутри гидроплиты на исполнительный механизм, в результате происходит требуемое изменение режима работы АКПП.

Гидроплита в сборе и блок соленоидов с электронным блоком управления:

Такие нарушение в работе АКПП как удары и проскальзывания при переключении передач, потеря автонейтрали и отсутствие блокировки гидротрансформатора указывают на неисправность гидроблока.
Для точного определения дефектного узла используется диагностическое оборудование. Одним из признаков выхода из строя гидроблока, является ошибка Chevrolet P0990 (Высокое напряжение в цепи датчика давления трансмиссионного масла), а также другие ошибки:
P0741 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) - блокировка в выключенном состоянии
P0776 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты 2 (3,5,R) - блокировка в выключенном состоянии
P0788 - Shift Timing Solenoid "A" High (Повышенное время срабатывания соленоида А)
P0796 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты 3 (4,5,6) - блокировка в выключенном состоянии
P0842 - Низкое напряжение цепи датчика давления
P0843 - Высокое напряжение цепи датчика давления
P0872 - Низкое напряжение цепи датчика давления
P0873 - Высокое напряжение цепи датчика давления
P0877 - Низкое напряжение цепи датчика давления
P0878 - Высокое напряжение цепи датчика давления
P0989 - Низкое напряжение цепи датчика давления
P0073 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit High
P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Performance or Stuck Off
P2723 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4) - блокировка в выключенном состоянии

Ошибки полученные при диагностике разделяются на три группы:
1. Нарушения в работе блока соленоидов.
2. Поломка датчика давления масла.
3. Выход из строя канала клапана гидроблока либо плунжера.

Проблемы с соленоидами и датчиком давления решаются путем замены на новые оригинальные запчасти.

В случае с гидроблоком, специалисты компании Мактранс рекомендуют произвести ремонт. Ремонт не только экономически выгоден, но и качественно не отличается от покупки нового гидроблока, а проблемы с каналом клапана решаются мастерами на основе многолетнего опыта обслуживания автоматических трансмиссий. Изучая дефекты гидроблоков, специалисты компании Мактранс пришли к выводу, что выработка канала клапана вызвана механическим воздействием микрочастиц в составе гидравлической жидкости, действующих как абразив. В процессе работы механические узлы АКПП засоряют трансмиссионное масло стружкой, возникающей в результате максимальных механических усилий в узлах контакта. Стружка попадает в масло и разносится по всему корпусу АКПП, попадая в т.ч. в гидроблок. Дополнительное загрязнение возникает в результате разрушения фрикционов.
Несвоевременная замена трансмиссионного масла и эксплуатация АКПП на максимальных крутящих моментах приводит в преждевременному выходу из строя каналов гидроблока. В результате выработки, давление масла в канале гидроблока падает, что вызывает потерю управления на одном из участков АКПП, это может быть повышение/понижение передачи, переход в режим автонейтрали, работа сцепления и т.д.

Пример выработки канала клапана в разрезе. Некоторые следы выработки видны невооруженным глазом, наличие остальных показывает тестирование.

Для определения герметичности канала специалисты компании Мактранс используют технологию вакуумации.
В проверяемый канал устанавливается плунжер, после чего создается пониженное давление. Если стенки канала в рабочем состоянии то давление не стравливается, если давление растет - значит стенки канала выработаны.

Для продления срока эксплуатации корпуса гидроблока применяются ремонтные втулки каналов клапанов. Втулки изготавливаются на станках с цифровым управлением и в точности повторяют рельеф внутренней поверхности канала клапана.

Перед установкой втулки, ремонтируемый канал растачивается, после чего происходит запрессовка ремонтной втулки.

Так выглядят готовые к установке комплекты. При необходимости, плунжер может быть заменен на новый.

Таким образом осуществляется ремонт большинства каналов клапанов, в том числе канала соленоида блокировки гидространсформатора, канала соленоида отвечающего за давление масла и каналов соленоидов переключения передач. По окончании ремонта каждый гидроблок проходит полную проверку восстановленных участков. После установки в автомобиль проверяются все режимы работы АКПП. Гидроблоки восстановленные специалистами компании Мактранс, соответствуют рабочим параметрам новых гидроблоков и выгодно конкурируют с покупкой новых и б/у деталей. Гарантия на ремонт 1 год.

 

 Замена AFL клапана 
 Замена регулирующего клапана компенсатора подачи 

 Симптомы:

             - самопроизвольное вкл/выкл автонейтрали

             - удары при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи

             - ошибка при прохождении адаптации

             - ошибка на датчике давления

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2017