Новости

[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня - работает только СТО, 17 июня - интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.

[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 - у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.

[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая - выходные дни. 9 мая - рабочий день.

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) - работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 - получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники - 24-25 декабря выходные, 29 декабря - рабочий день, 30 декабря - 1 января - выходные дни, 7 января - выходной день


Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока Aveo, Captiva, Cruze, Epica, Orlando. 6T30E 6T40E.

Ремонт гидроблока Aveo, Captiva, Cruze, Epica, Orlando. 6T30E 6T40E.
Всего: $300.00
Всего: 7950.00 грн
Количество: В заметки






Реквизиты для отправки    
на ремонт в Мактранс       

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontg6T30E

Вес: 0.00 кг

За последнюю неделю этот товар просмотрен 95 раз

Задайте вопрос:

Нашли дешевле?

 Chevrolet Aveo, Captiva Sport, Cruze, Epica, Orlando

Виды ремонтов

Ремонт корпуса гидроблока Aveo, Captiva, Cruze, Epica, Orlando

Шестиступенчатые автоматические трансмиссии 6T30 (в кодировке производителя MH9) и 6T40 (в кодировке производителя MH8/MHB) разработаны инженерами автоконцерна General Motors для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя до 2,4 литров (6Т30 - до 2 литров, 6Т40 - до 2,4 литров). Обе трансмиссии вышли в серии Hydra-Matic и являются продолжением пятиступенчатых версий автоматов концерна GM. Внешние различия механических частей коробок минимальны и соответствуют максимальной мощности двигателей (6Т30 - до 140 л.с., 6Т40 - до 180 л.с.)

АКПП 6Т30 и 6Т40 с установленным электрогидравлическим блоком управления:

Управление механической частью трансмиссии осуществляется электрогидравлическим блоком. Конструктивно гидроблок состоит из разборной плиты и блока соленоидов, рабочим телом выступает трансмиссионное масло. Электронный блок управления подает сигналы на электромеханические клапаны (соленоиды), сердечник соленоида перемещает плунжер внутри канала гидроплиты и изменяет давление масла. Изменение давления передается далее по каналу внутри гидроплиты на исполнительный механизм, в результате происходит требуемое изменение режима работы АКПП.

Гидроплита в сборе и блок соленоидов с электронным блоком управления:

Такие нарушение в работе АКПП как удары и проскальзывания при переключении передач, потеря автонейтрали и отсутствие блокировки гидротрансформатора указывают на неисправность гидроблока.
Для точного определения дефектного узла используется диагностическое оборудование. Одним из признаков выхода из строя гидроблока, является ошибка Chevrolet P0990 (Высокое напряжение в цепи датчика давления трансмиссионного масла), а также другие ошибки:
P0741 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) - блокировка в выключенном состоянии
P0776 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты 2 (3,5,R) - блокировка в выключенном состоянии
P0788 - Shift Timing Solenoid "A" High (Повышенное время срабатывания соленоида А)
P0796 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты 3 (4,5,6) - блокировка в выключенном состоянии
P0842 - Низкое напряжение цепи датчика давления
P0843 - Высокое напряжение цепи датчика давления
P0872 - Низкое напряжение цепи датчика давления
P0873 - Высокое напряжение цепи датчика давления
P0877 - Низкое напряжение цепи датчика давления
P0878 - Высокое напряжение цепи датчика давления
P0989 - Низкое напряжение цепи датчика давления
P0073 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit High
P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Performance or Stuck Off
P2723 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4) - блокировка в выключенном состоянии

Ошибки полученные при диагностике разделяются на три группы:
1. Нарушения в работе блока соленоидов.
2. Поломка датчика давления масла.
3. Выход из строя канала клапана гидроблока либо плунжера.

Проблемы с соленоидами и датчиком давления решаются путем замены на новые оригинальные запчасти.

В случае с гидроблоком, специалисты компании Мактранс рекомендуют произвести ремонт. Ремонт не только экономически выгоден, но и качественно не отличается от покупки нового гидроблока, а проблемы с каналом клапана решаются мастерами на основе многолетнего опыта обслуживания автоматических трансмиссий. Изучая дефекты гидроблоков, специалисты компании Мактранс пришли к выводу, что выработка канала клапана вызвана механическим воздействием микрочастиц в составе гидравлической жидкости, действующих как абразив. В процессе работы механические узлы АКПП засоряют трансмиссионное масло стружкой, возникающей в результате максимальных механических усилий в узлах контакта. Стружка попадает в масло и разносится по всему корпусу АКПП, попадая в т.ч. в гидроблок. Дополнительное загрязнение возникает в результате разрушения фрикционов.
Несвоевременная замена трансмиссионного масла и эксплуатация АКПП на максимальных крутящих моментах приводит в преждевременному выходу из строя каналов гидроблока. В результате выработки, давление масла в канале гидроблока падает, что вызывает потерю управления на одном из участков АКПП, это может быть повышение/понижение передачи, переход в режим автонейтрали, работа сцепления и т.д.

Пример выработки канала клапана в разрезе. Некоторые следы выработки видны невооруженным глазом, наличие остальных показывает тестирование.

Для определения герметичности канала специалисты компании Мактранс используют технологию вакуумации.
В проверяемый канал устанавливается плунжер, после чего создается пониженное давление. Если стенки канала в рабочем состоянии то давление не стравливается, если давление растет - значит стенки канала выработаны.

Для продления срока эксплуатации корпуса гидроблока применяются ремонтные втулки каналов клапанов. Втулки изготавливаются на станках с цифровым управлением и в точности повторяют рельеф внутренней поверхности канала клапана.

Перед установкой втулки, ремонтируемый канал растачивается, после чего происходит запрессовка ремонтной втулки.

Так выглядят готовые к установке комплекты. При необходимости, плунжер может быть заменен на новый.

Таким образом осуществляется ремонт большинства каналов клапанов, в том числе канала соленоида блокировки гидространсформатора, канала соленоида отвечающего за давление масла и каналов соленоидов переключения передач. По окончании ремонта каждый гидроблок проходит полную проверку восстановленных участков. После установки в автомобиль проверяются все режимы работы АКПП. Гидроблоки восстановленные специалистами компании Мактранс, соответствуют рабочим параметрам новых гидроблоков и выгодно конкурируют с покупкой новых и б/у деталей. Гарантия на ремонт 1 год.

 

 Замена AFL клапана 
 Замена регулирующего клапана компенсатора подачи 

 Симптомы:

             - самопроизвольное вкл/выкл автонейтрали

             - удары при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи

             - ошибка при прохождении адаптации

             - ошибка на датчике давления

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019