0

Ремонт сцепления DSG7 0B5 (DL501)

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: 0B5CLUTCHREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0
  • Наличие: 1000
$450.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $450.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

Коробка передач DSG7 0B5 (DL501) — представитель преселективных роботизированных трансмиссий с двойным мокрым сцеплением, разработанная специально для автомобилей марки Audi (совместно с компанией Borg-Warner).
0B5 устанавливается на авто с передним или полным приводом, изготавливается с 2008 года и предназначена для автомобилей с продольным расположением двигателя.

 


Основное отличие коробки DSG от механики — наличие двух сцеплений. Фактически в корпус робота интегрированы две механических КПП. Работа преселектива происходит в момент включения первой передачи, при необходимости перехода на следующую передачу, коробка держит наготове её включение, происходит размыкание первого вала, подхватывается крутящий момент второго сцепления. Главная особенность робота — плавное переключение скоростей без потери мощности.

 


Однако являясь «преселективом», коробка имеет свои особенности в конструкции. Основное отличие в двух контурах первичного вала, а также двух блоках сцепления, отвечающих за чётные и нечётные передачи. При наличии достоинства, а именно надёжности механической части, не требующей ремонта 200-250 тыс. км пробега, проблемы все же могут возникнуть. В основном первыми выходят из строя мехатроник (гидравлический блок управления) и двойное мокрое сцепление.

 

Для водителя проблемы со сцеплением выражаются в следующих симптомах

 

Симптом Причина
Позднее включение первой передачи при полной остановке износ тефлоновых колец пакета K1
Пробуксовка на задней передаче (R) изноc пакета K2, причина - соленоид охлаждения или тефлоновые кольца
Двойное включение R  (или с большой паузой) износ тефлоновых колец
Дрожь / вибрация на первой или второй передаче при малом газе в горку стальные диски заполированы
Удар при торможении с 3 на 2 передачу тефлоновые кольца
Слышны включения вилок при торможении тефлоновые кольца
При переводе ручки из D в N машина пытается ехать тефлоновые кольца


 

 

Сейчас покажем как происходит ремонт сцепления 0B5 в «Мактранс». Заменим обрезиненные поршни, стальные и фрикционные диски, заменим тефлоновые кольца, отбалансируем.

 

Стоимость балансировки сцепления - 2000грн.
Восстановление (шлифовка) стального диска - 2$ за 1 шт.

 

 

Запчасти:

 

Снимаем сцепление с АКПП

 

Достаём сальник, снимаем стопорное кольцо (между корзиной сцепления и передней алюминиевой крышкой)

 

Снимаем стопорное кольцо с верхней крышки корзины сцепления, cнимаем xаб К1, снимаем хаб К2, снимаем стопорное кольцо с пакета К2

 

Снимаем пакет K2, оцениваем состояние стальных и фрикционных дисков (видим что их нужно менять, фрикционные диски сгорели а стальные заполировались в ходе работы.

 

Достаём пружину поршня К2

 

Достаём поршень и cнимаем тефлоновые кольца (под действием высоких температур и времени изнашиваются)

 

Приступаем к демонтажу ступицы шестерни насоса (специальным приспособлением)

 

Сняли, оцениваем состояние канавок, где работают тефлоновые кольца- не должно быть затиров (деформировало метал между канавкой и тефлоновыми кольцами из-за попадания грязи)

 

Снимаем корпус поршня K1 и поршня K2

 

Снимаем пружину K1, cнимаем поршень K1 с его корпуса

 

Сцепление разобрано.

 

Делее на фото будет представлена сборка сцепления. 
Мы заменим сгоревшие пакеты фрикционных дисков K1 и K2, так же будут восстановленны стальные диски пакетов K1 и K2, заменены тефлоновые кольца на новые.

 

Устанавливаем поршень K1, одеваем крышку поршня.

 

Ступицу нужно запрессовывать, первоначально отцентровав с помощью специального прибора, предварительно установив его в отверстие.

 

Собираем сцепление для балансировки. Монтируем в корзину сцепления, поршень K2, пружину, восстановленные стальные диски, предварительно измерив зазор, устанавливаем защитное стопорное кольцо.

 


После балансировки, устанавливаем пакет стальных и фрикционных дисков K2, хаб K2, стопорное кольцо, хаб K1, пакет фрикционных и стальных дисков K1, измеряем зазор, устанавливаем новые тефлоновые кольца

 

Одеваем крышку на верхнюю корзину сцепления, ставим стопорное кольцо, фиксируем алюминиевую крышку, между ними устанавливаем стопорное кольцо и сальник, монтируем сцепление в АКПП.

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)