0

Восстановление шлицев входного вала раздаточной коробки VOLVO XC90 TF-80SC TF-80D

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: TF80-TRSF-RB
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0
  • Наличие: 1000
$100.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $100.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

В нашей практике ремонта и обсаживания автоматических трансмиссий и раздаточных коробок передач, не редко встречается проблема износа или обрыва шлицевых соединений, как в трансмиссии так и в раздаточных коробках, валах отбора мощности (PTO - Power Take Off), угловых редукторах и других вариациях раздаток.

Причины могут быть самые разные:

  • Стиль езды.
    Агрессивное вождение, резкие старты с места, езда по бездорожью. Повышенные нагрузки провоцируют преждевременный износ компонентов агрегата.
     
  • Перегрев.
    Предельная нагрузка повышает трение между компонентами нагревая их. Повышенные температуры влияют на физические характеристики металлов, что приводит к возможной деформации, образованию зазоров, что влечет за собой преждевременный износ соединений и компонентов.
     
  • Регламентное обслуживание (TO).
    Не соблюдение регламента ТО приводит к износу пыле и влагозащитных компонентов которые предотвращают влияние окружающей среды на защищаемые компоненты.
    В случае не своевременного обнаружения изношенного или поврежденного сальника, пыльника приводит к прямому проникновению пыли и влаги в места шлицевых соединений образуя коррозию которая приводит к деградации металла, и его постепенного разрушению. 


Как ведет себя автомобиль при изношенных шлицевых соединений раздаточной коробки?

Все зависит от степени износа шлицевой муфты:

  • Износ шлицев менее 15%. 

    В начальных стадиях пока зазор между шлицами остается в допустимых значениях, никаких значительных изменений в динамике поведения автомобиля не наблюдается.
     
  • Износ шлицев 30-45%.

    Значительный износ шлицевого соединения, соединение не образует жесткого сцепления, образуется свободный ход (люфт в месте соединения). Автомобиль теряет динамику, ощущаются толчки, удары при включении полного привода. 
     
  • Износ шлицев больше > 60%.

    Критическая выработка и зазор между шлицами, угроза обрыва оставшихся шлицев. При проворачивании шлицевой муфты передача крутящего момента на дифференциал полного привода прекращается. Движение на полном приводе не возможно. 

    В трансмиссиях TF-80SC TF-81SC шлицы чаще изнашиваются на входном валу раздаточной коробки чем на дифференциале. Соединение входного вала раздатки и дифференциала осуществлено через шлицевую муфту (2712-XC90D5RH FEBEST).

Место соединения с валом расположено на наружной части трансмиссии и в большей мере подвержена воздействию внешней среды и как следствие коррозии.


 


Процесс восстановления:

  1. Вал с поврежденными шлицами фиксируется в токарном станке.
  2. Поврежденные шлицы срезаются, формируется посадочное место для новой шлицевой втулки.
  3. Шлицевая втулка из закаленной стали напрессовывается на вал.
  4. После запрессовки втулка обваривается лазером.
  5. Получаем вал раздатки с восстановленными шлицами.
                      
Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)