$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS
- Код товара: TF80-TRSF-RB
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0
- Наличие: 1000
$100.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
В нашей практике ремонта и обсаживания автоматических трансмиссий и раздаточных коробок передач, не редко встречается проблема износа или обрыва шлицевых соединений, как в трансмиссии так и в раздаточных коробках, валах отбора мощности (PTO - Power Take Off), угловых редукторах и других вариациях раздаток.
Причины могут быть самые разные:
- Стиль езды.
Агрессивное вождение, резкие старты с места, езда по бездорожью. Повышенные нагрузки провоцируют преждевременный износ компонентов агрегата.
- Перегрев.
Предельная нагрузка повышает трение между компонентами нагревая их. Повышенные температуры влияют на физические характеристики металлов, что приводит к возможной деформации, образованию зазоров, что влечет за собой преждевременный износ соединений и компонентов.
- Регламентное обслуживание (TO).
Не соблюдение регламента ТО приводит к износу пыле и влагозащитных компонентов которые предотвращают влияние окружающей среды на защищаемые компоненты.
В случае не своевременного обнаружения изношенного или поврежденного сальника, пыльника приводит к прямому проникновению пыли и влаги в места шлицевых соединений образуя коррозию которая приводит к деградации металла, и его постепенного разрушению.
Как ведет себя автомобиль при изношенных шлицевых соединений раздаточной коробки?
Все зависит от степени износа шлицевой муфты:
- Износ шлицев менее 15%.
В начальных стадиях пока зазор между шлицами остается в допустимых значениях, никаких значительных изменений в динамике поведения автомобиля не наблюдается.
- Износ шлицев 30-45%.
Значительный износ шлицевого соединения, соединение не образует жесткого сцепления, образуется свободный ход (люфт в месте соединения). Автомобиль теряет динамику, ощущаются толчки, удары при включении полного привода.
- Износ шлицев больше > 60%.
Критическая выработка и зазор между шлицами, угроза обрыва оставшихся шлицев. При проворачивании шлицевой муфты передача крутящего момента на дифференциал полного привода прекращается. Движение на полном приводе не возможно.
В трансмиссиях TF-80SC TF-81SC шлицы чаще изнашиваются на входном валу раздаточной коробки чем на дифференциале. Соединение входного вала раздатки и дифференциала осуществлено через шлицевую муфту (2712-XC90D5RH FEBEST).
Место соединения с валом расположено на наружной части трансмиссии и в большей мере подвержена воздействию внешней среды и как следствие коррозии.
Процесс восстановления:
- Вал с поврежденными шлицами фиксируется в токарном станке.
- Поврежденные шлицы срезаются, формируется посадочное место для новой шлицевой втулки.
- Шлицевая втулка из закаленной стали напрессовывается на вал.
- После запрессовки втулка обваривается лазером.
- Получаем вал раздатки с восстановленными шлицами.
Доставка и оплата
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)