$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS
- Код товара: U6X0-FP-REB
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
Трансмиссия U660E, производимая компанией Toyota, широко применяется в различных моделях автомобилей Toyota и Lexus.
Несмотря на свою надежность, она может столкнуться с некоторыми типичными поломками и проблемами. Одной из типичных поломок является износ корпуса передней планетарной передачи в месте установки упорного игольчатого подшипника.
Причины возникновения проблемы:
- Агрессивный стиль езды, резкие старты с места, пробуксовки колес.
- Качество и состояние трансмиссионной жидкости ATF.
Как известно на долговечность трансмиссии на прямую зависит от качества трансмиссионной жидкости и регулярности регламентного обслуживания такого как - замена фильтров и масла каждые 40 000 км. пробега.
ATF в нормальных условиях предотвращает прямое трение металла об металл, сохраняя компоненты в исправном состоянии.
Не соблюдение регламентного обслуживания влечет за собой накопление и смешивание с ATF продуктов износа компонентов трансмиссии таких как фрикционная пыль, мелкодисперсная стружка которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации.
Продукты износа разрушают масляную пленку которая образуется на всех рабочих поверхностях, абразивные частицы начинают пилить компоненты трансмиссии в результате трения метала об металл.
- Использование автопроизводителем двух разных видов металла на контактных компонентах трансмиссии.
В первую очередь страдают компоненты изготовлены из мягких металлов:
- Латунные, медные, биметаллические втулки.
- Алюминиевые компоненты трансмиссии.
Корпус передней планетарной передачи трансмиссии U660E / U760E изготовлен из алюминия и разрушается быстрее чем работающие по нем стальные компоненты.
Абразив вырабатывает и углубляет посадочное место, в результате чего подшипник теряет жесткую опору и со временем в результате дальнейшего разрушения корпуса образуется осевой люфт который приводит к более серьезным поломкам трансмиссии.
Компания MAKTRANS проводит восстановление корпуса планетарной передачи применяя лазерное оборудование.
Процесс восстановления выглядит так:
Устанавливаем планетарную передачу в лазерном сварочном станке. Наплавляем новый слой алюминия.
Устанавливаем планетарную передачу в токарном станке.
Обрабатываем поверхность соблюдая заводские размеры.
Получаем восстановленную деталь готовую к установке на трансмиссию.
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз