0

Ведомая шестерня привода масляного насоса (ремонтная, без вала) FORD eCVT HF35 / 58 зубьев (нар.Ø 75.65 mm)

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: HF35-DRVN-GR
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 1
  • Вес (кг): 0.1
  • Наличие: 12
$54.90
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): новое
Вид: ведомая шестерня масляного насоса
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 6 шт. $54.90
Add to cart
Add to cart
Польша 3 шт. $54.90
Add to cart
Add to cart
Словакия 3 шт. $54.90
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Общая высота - 11.30 mm;
  • Количество зубьев - 58 шт.;
  • Наружный диаметр шестерни - 75.65 mm;
  • Внутренний диаметр отверстия под вал - 10.60 mm;
Ведомая шестерня масляного насоса FORD HF35 Hybrid 

Наиболее распространенной проблемой, связанной с ведомой шестерней масляного насоса, является конструктивный просчет или же специально рассчитанное конструктивное ограничение ресурса трансмиссии, но мнения могут быть сугубо субъективными. 

Рассмотрим проблему более детально. Вал с ведомой шестерней масляного насоса имеет две точки опоры: первая — это непосредственно алюминиевый корпус масляного насоса, в который входит вал и стыкуется с ведущей шестерней масляного насоса. Вторая точка опоры приходится на опорную алюминиевую пластину, на которой расположено гнездо опорного шарикового радиального подшипника вала ротора электромотора-генератора трансмиссии. Акцент на материале алюминий, из которого изготовлен корпус масляного насоса. И опорная пластина была сделана не случайно, так как сама же ведомая шестерня с валом изготовлена из стали, которая имеет в разы большую плотность металла нежели алюминий. Стоит отметить, что стальной вал шестерни работает непосредственно по алюминию, рабочие места вала шестерни не имеют втулок скольжения. При длительной эксплуатации вал разбивает посадочное место в опорной пластине и теряет центровку относительно своего изначального положения.  


Смещение центра оси вала за счет разбитого посадочного места в алюминиевой пластине влечет за собой смещение зубьев относительно зубьев ведущей шестерни привода масляного насоса, которая нарисована на задней части планетарной передачи и составляет с ней единое целое. Вследствие этого зубья находят друг на друга, что приводит к их повреждению и образованию большого зазора между зубьями; это влечет некорректную работу масляного насоса, нарушение циркуляции масла в трансмиссии — трансмиссия начинает перегреваться, появляются задиры на шестернях масляного насоса. 

Со временем пропадает зацеп между ведущей и ведомой шестернями привода масляного насоса, шестерни проскальзывают, что влечет полное уничтожение ведомой шестерни и повреждение ведущей, которая расположена на задней части планетарной передачи. Привод маслонасоса выведен из строя, масляный насос не функционирует. Циркуляция масла прекращена, начинается трение метала об метал, трансмиссия перегревается, дальнейшее движение невозможно, финал — капитальный ремонт трансмиссии.
Вопросы - Ответы (0)