0

Технология ремонта гидроблоков при помощи клапанов в оригинальном размере

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: VBREPOEM
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 3000
$30.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $30.00
Add to cart
Add to cart
Киев (Липки) 1000 шт. $30.00
Add to cart
Add to cart
Польша 1000 шт. $30.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (35)

Инженеры «Мактранс» разработали новую методику ремонта гидроблоков, если кратко — в некоторых случаях мы используем для ремонта клапана в оригинальном размере, однако их диаметр все же отличается от родного клапана, он больше на 0.005-0.007 мм. Такой клапан можно установить без использования развертки, достаточно лишь отполировать отверстие.

Покажем как это происходит на примере гидроблока вариатора JF011E (RE0F10A)

Наш гидроблок снят с коробки в которой порвался ремень, так что мы уже примерно знаем чего ожидать. Металлическая стружка и мелкие части разрушенного ремня могут попасть между стенкой отверстия и плунжером и привести к заклиниванию.

 

Начинаем вакуумное тестирование клапана Secondary Pulley Control и параллельно проверяем клапаны на заклинивание

 

Проверили 3 зоны вакуумации и получили значения 15-17-8.5 дюймов ртутного столба соответственно. Давайте достанем родной клапан и посмотрим на него.

 

Достаем плунжер и сразу видим задиры на анодированном покрытии

 

Переходим к полировке канала. Для этого используем трехмерный абразивный материал Scotch-Brite. Для этой задачи он подходит идеально, поскольку специально спроектирован для сохранения геометрии обрабатываемых поверхностей.

Уже готовый инструмент для полировки есть в продаже, в комплекте 4 держателя разных диаметров (4, 7, 10, 12 мм):

 

Наносим WD40 на абразивный материал и приступаем к полировке

 

Берем новый клапан собственного производства

 

Устанавливаем его и смотрим на показания вакуум-тестера

 

Давайте отобразим результаты в виде сравнительной таблицы:

Название Зона вакуумации #1 (inch Hg) Зона вакуумации #2 (inch Hg) Зона вакуумации #3 (inch Hg)
Родной клапан 15 7 8.5
Новый клапан 18 11 13

 

 

 

 

Как мы видим, значения поднялись на 3-5 единиц. Тут каждый мастер должен сам принимать решение о работоспобности такого клапана. Наши специалисты, например, знают что 18-11-13 на этом клапане - хорошие показатели, и работать он будет. Но это не универсальное решение, и мы не рекомендуем использовать такие клапана для ремонта если первичный вакуум-тест показал значения ниже 10 дюймов р.с.

 

Теперь тестируем редукционный клапан (Reducing Valve) 

 

Показатели вакуума хорошие, но плунжер так же поврежден и нуждается в замене. Полируем канал и устанавливаем новый

 

Тестируем

 

Результат:

Название Зона вакуумации #1 (inch Hg) Зона вакуумации #2 (inch Hg) Зона вакуумации #3 (inch Hg)
Родной клапан 20 16 20
Новый клапан 24 22 22.5

 

 

 

 

 

Теперь тестируем один из самых высонагруженных и изнашиваемых клапанов - клапан блокировки гидротрансформатора (Lockup Control Valve)

 

У клапана блокировки критический износ, поэтому мастер принимает решение устанавливать ремонтный клапан

 

Фиксируем плиту на станке и разворачиваем отверстие

 

Устанавливаем ремонтный клапан блокировки и тестируем. Необходимая герметичность пары «канал+плунжер» достигнута.

 

Аналогичным способом мастер проверяет остальные клапаны гидроблока и принимает решение - либо меняет на новые, либо устанавливает полноценный ремонтный клапан.

Такие клапаны - отличный вариант ремонта в тех случаях когда корпус гидроблока не сильно изношен.

Купить инструмент для ремонта гидроблоков и соленоидов вы можете по ссылкам ниже:

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)