$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS
- Код товара: 6HP-EDR-RP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
ZF 6HP это 6-ти ступенчатые трансмиссии как правило для автомобилей с задним приводом, которые работают с двигателями выдающими крутящий момент до 420 Nm с трансмиссиями ZF 6HP19 / 21, ZF 6HP24 / 32 работают с более мощными двигателями от 3.0L до 6.0L и способны "переварить" крутящий момент до 600 Nm (для 6HP24) и 750 Nm (дляZF 6HP32). 6-ти ступенчатые трансмиссии ZF 6HP19 6HP26 6HP32 на своих автомобилях использовали множество автопроизводителей таких как AUDI, BMW, BENTLEY, ASTON MARTIN, Jaguar, Maserati и др.
На момент выпуска, а это далекий 2001 год, это была новейшая трансмиссия которая была без преувеличения бестселлером на рынке автоматических трансмиссий.
С 2004 начала применяться на автомобилях FORD под маркировкой 6R60, 6R80, 6R140 и на автомобилях HYUNDAI / KIA производства ZF.
Продольная компоновка трансмиссии с мощными двигателями и высоким крутящим моментом образует продольно осевые нагрузки и вибрации на высоких оборотах.
Вибрации со временем приводят к преждевременному износу втулок и подшипников что только увеличивает уровень осевых вибраций.
Вибрация разбивает опорные втулки входного вала, что в свою очередь провоцирует аномальное осевое биение вала.
В трансмиссиях 6HP / 6R входной вал входной вал приварен к основанию барабана сцепления E Clutch образуя единую нераздельная деталь. Баран E Clutch взаимосвязан с остальными компонентами трансмиссии которые выступают в роли центрующих осевых компонентов.
Входной вал кроме втулок не имеет центрующих компонентов при повышении осевого биения втулки изнашиваются образуя эллипс. В таких условиях вал теряет жесткую опору которую обеспечивали втулки и получает аномальных свободный ход относительно своей оси.
Эти неисправности водитель может ощущать как нарастающую вибрацию при особенно при нагрузках в момент разгона.
Вернемся к входному валу. Втулки изношены, вал получил свободный осевой ход, последняя точка которая жестко удерживает вал остается основание барабана E Clutch, которое в сложившихся условиях испытывает аномальные нагрузки.
Нагрузка в вибрации находят самое слабое место на основании барабана и сначала образуется трещина через которую происходит утечка давления из пакета E Clutch в результате чего сцепление диски сцепления начинают проскальзывать образуя трение вместо жесткого сцепления что ведет к полному выгоранию пакета сцепления.
При дефектовке трансмиссии не значительные трещины не заметны глазом их можно обнаружить только в результате теста давлением. При разборе барабана E Clutch трещины становятся заметными глазом, так как они уже не подпружинены возвратной пружиной.
Решить данную проблему можно заменой вала / барабана E Clutch на новый, или отремонтировать поврежденный что значительно дешевле покупки нового.
Компания Макртранс проводит комплексное восстановление.
Процесс восстановления выглядит так:
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз