0

Ремонт входного вала / барабана E Clutch ZF 6HP26 6HP32 6HP28 6HP28AF 6HP28A 6HP32A 6HP26A 6R60 6R80W 6R75W

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: 6HP-EDR-RP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0
  • Наличие: 1000
$35.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $35.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

           ZF 6HP это 6-ти ступенчатые трансмиссии как правило для автомобилей с задним приводом, которые работают с двигателями выдающими крутящий момент до 420 Nm с трансмиссиями ZF 6HP19 / 21, ZF 6HP24 / 32 работают с более мощными двигателями от 3.0L до 6.0L и способны "переварить" крутящий момент до 600 Nm (для 6HP24) и 750 Nm (дляZF 6HP32). 6-ти ступенчатые трансмиссии ZF 6HP19 6HP26 6HP32 на своих автомобилях использовали множество автопроизводителей таких как AUDI, BMW, BENTLEY, ASTON MARTIN, Jaguar, Maserati и др. 

             На момент выпуска, а это далекий 2001 год, это была новейшая трансмиссия которая была без преувеличения бестселлером на рынке автоматических трансмиссий. 
С 2004 начала применяться на автомобилях FORD под маркировкой 6R60, 6R80, 6R140 и на автомобилях HYUNDAI / KIA производства ZF.

             Продольная компоновка трансмиссии с мощными двигателями и высоким крутящим моментом образует продольно осевые нагрузки и вибрации на высоких оборотах.
Вибрации со временем приводят к преждевременному износу втулок и подшипников что только увеличивает уровень осевых вибраций.
Вибрация разбивает опорные втулки входного вала, что в свою очередь провоцирует аномальное осевое биение вала.

             В трансмиссиях 6HP / 6R входной вал  входной вал приварен к основанию барабана сцепления E Clutch образуя единую нераздельная деталь. Баран E Clutch взаимосвязан с остальными компонентами трансмиссии которые выступают в роли центрующих осевых компонентов. 
Входной вал кроме втулок не имеет центрующих компонентов при повышении осевого биения втулки изнашиваются образуя эллипс. В таких условиях вал теряет жесткую опору которую обеспечивали втулки и получает аномальных свободный ход относительно своей оси.

              Эти неисправности водитель может ощущать как нарастающую вибрацию при особенно при нагрузках в момент разгона. 

              Вернемся к входному валу. Втулки изношены, вал получил свободный осевой ход, последняя точка которая жестко удерживает вал остается основание барабана E Clutch, которое в сложившихся условиях испытывает аномальные нагрузки.
              Нагрузка в вибрации находят самое слабое место на основании барабана и сначала образуется трещина через которую происходит утечка давления из пакета E Clutch в результате чего сцепление диски сцепления начинают проскальзывать образуя трение вместо жесткого сцепления что ведет к полному выгоранию пакета сцепления.

 

 

             При дефектовке трансмиссии не значительные трещины не заметны глазом их можно обнаружить только в результате теста давлением. При разборе барабана E Clutch трещины становятся заметными глазом, так как они уже не подпружинены возвратной пружиной.

             Решить данную проблему можно заменой вала / барабана E Clutch на новый, или отремонтировать поврежденный что значительно дешевле покупки нового. 


Компания Макртранс проводит комплексное восстановление. 

Процесс восстановления выглядит так:
 

На предварительно разобранный барабане центруется входной вал с помощью проставки. Барабан фиксируется в прессе стягивая поврежденные части и точечно сваривается лазерном.

 

 Фиксируем вал на поворотном лазерном сварочном станке, центруем. Свариваем сплошным швом.

 

Получаем идеальный сварной шов.

 

Проверяем вал на осевое биение после сварки.

 

 

Проводим обратную сборку барабана.

 

 

Проверяем барабан на герметичность. Утечек герметичности не обнаружено. Барабан восстановлен и готов к установке.

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)