0

Ремонт хаба FORWARD CLUTCH K114 / TOYOTA CVT

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: MT-HUB-REM
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0
  • Наличие: 1000
$30.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $30.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный и неизбежный процесс износа компонентов автоматической трансмиссии. 
Коробка автомат это технически сложный узел, стабильная работа которого зависит от корректной работы всех ее компонентов.
Как правило при повреждении или выходе из строя один компонент "тянет за собой" и постепенно уничтожает ближайшие расположенные к нему. Это можно четко увидеть на примере внутренних хабов. 
Часто встречается проблема когда при дефектовке компонентов трансмиссии мастер обнаруживает на хабе насечки оставленные стальными зубьями фрикционных дисков которые вступают в зацепление с зубьями хаба. 


Причины появления насечек на хабе:

1.Использование разных видов металла в компонентах трансмиссии.

Многие автопроизводители с целью уменьшения веса компонентов используют в качестве материала хабов мягкий алюминий, а основа фрикционного диска так и остается стальной.
В данном случае стальной диск со временем неизбежно образует насечки, глубина которых будет зависеть только от стиля езди и режимов эксплуатации автомобиля.


2. Режим эксплуатации автомобиля.


Резкие ускорения пагубно влияют на компоненты автоматической трансмиссии. 
При kic down происходит резкое повышение оборотов двигателя и мощности которое сопровождаться резким включение передачи. Происходит удар фрикционных дисков по поверхности хаба. 
В таком случае даже использование одинаковых типов металла на сопряженных компонентах в значительной мене не гарантирует отсутствие повреждений. Даже на стальных хабах образуются значительные насечки.


 

Чем же так страшны насечки на хабах и барабанах трансмиссии?

 

Хаб это своего рода ведущая или ведома шестерня приводимая в движение пакетом сцепления, который состоит из стальных и фрикционных дисков.
Как известно давление масла воздействую на поршень сжимает и разжимает диски между собой, так происходит включение/отключение сцепления.
Этот процесс сопровождается свободным перемещением дисков относительно хаба, диски плотно соприкасаются между собой, сцепление работает корректно. 
Насечки на хабе препятствуют свободному перемещению дисков относительно хаба, зубья диска попадают в насечку, диск застревает, диски не образуют жесткое сцепление между собой, происходит проскальзывание дисков,
которое характеризуется потерей динамических характеристик автомобиля на определенной передаче. Проскальзывание дисков сопровождается повышением температуры пакета сцепления в результате которого диски перегреваются и сгорают.
В отдельных случаях диски пакета сцепления "намертво" свариваются между собой, и сцепление остается навсегда в сомкнутом состоянии. Что влечет за собой более серьезные поломки.
 

Техническая база компании МAKTRANS применяя лазерное сварочное оборудования позволяет производить восстановление поврежденных хабов, что значительно дешевле чем покупка новой детали.

 

Процесс восстановления: 

 

Предварительно демонтированная деталь, устанавливается в лазерном сварочном станке.
 


Проводиться направление металла поверх поврежденных частей.
 


Получаем деталь готовую к установке на трансмиссию.
 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)