$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: remontgA4CF1
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 10
- Наличие: 19974
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 9986 шт. |
|
Польша | 9988 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (7)
Виды ремонтов
Замена регулирующего клапана TCC
Симптомы:
- пробуксовка между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й передачами
- Пауза и удар на задней передаче
Замена редукционного клапана давления
Симптомы:
- пробуксовка между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й передачами
- Пауза и удар на задней передаче
Hyundai Elantra, i30, Accent, Avante, Kia Carens, Soul, Ceed, Cerato, Spectra, Pride
Четырехступенчатая АКПП A4CF1- является совместной разработкой специалистов компании Mitsubishi и Hyundai. Впервые была представлена в 2005 году и предназначалась для малолитражных переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до 2 литров. Данная модификация АКПП устанавливалась на Hyundai Accent, Elantra, Getz, Kia Cerato, Spectra, Soul и другие малолитражные модели. A4CF2 представляет собой доработанную и усиленную версию A4CF1, но так же позиционируется в качестве АКПП для малолитражных автомобилей. Окончательная редакция семейства A4CF вышла в 2007 году.
Гидроблок A4CF1/2 имеет простую конструкцию с рядным расположением соленоидов. Наиболее нагружен соленоид линейного давления как правило первым выходит из строя и подлежит замене.
Остальные соленоиды (выполнены в модульном форм-факторе) изнашиваются равномерно и, как правило, меняются в сборе. Обязательной процедурой является проверка проводки управления соленоидами, т.к. АКПП выпущенные до 2007 в большинстве случаев имели дефекты именно проводки но не соленоидов.
Один из наиболее часто встречаемых дефектов АКПП - удар или толчок при включении задней передачи. Причина такого поведения - износ канала клапана управления давлением (выработка стенок канала, увеличение размера сечения). Для решения этой проблемы специалистами компании Мактранс разработана технология ремонта корпуса гидроблока которая заключается в изготовлении втулки канала и замене плунжера. Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и, после установки в вышедший из строя канал, возвращает прежнюю герметичность гидросистемы. Параметры восстановленного гидроблока соответсвуют рабочим значениям гидроблока A4CF1/2.
Восстановления канала клапана гидроблока решает так же проблемы связанные с перегревом сцепления, в этом случае ремонту подлежит канал клапана блокировки гидротрансформатора.
Для выявления участков корпуса гидроблока, не соответсвующих рабочим характеристикам, используется специальный вакуумный тестер.
Ниже приведены модели автомобилей с установленной АКПП A4CF1/2
Модель | Год | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
Hyundai Elantra | 2007-up | 1.6l, 1.8l, 2.0l | A4CF2 |
Hyundai Elantra | 2010-up | 1.6l | A4CF1 |
Hyundai Avega | 2011 | 1.6l | A4CF1 |
Hyundai Getz | 2006-2009 | 1.4l | A4CF1 |
Hyundai i20 | 2008-up | 1.4l, 1.6l | A4CF1 |
Hyundai i30 | 2007-up | 1.4l, 1.6l, 2.0l | A4CF1 |
Hyundai Moinca (Sonata) | 2009-up | 1.8l | A4CF2 |
Hyundai Verna | 2005-up | 1.4l, 1.5l, 1.6l | A4CF1 |
Kia Carens | 2009 | 1.6l | A4CF1 |
Kia Ceed | 2007-up | 1.6l | A4CF1 |
Kia Spectra | 2004-up | 1.6l | A4CF2 |
Kia Soul | 2008-up | 1.6l, 2.0l | A4CF1/2 |
Kia Cerato | 2005-up | 1.6l, 2.0l | A4CF1/2 |
Kia Pride | 2005-up | 1.4l, 1.5l, 1.6l | A4CF1/2 |
Kia Forte | 2008-up | 1.6l, 2.0l | A4CF1/2 |
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз