Новости


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока Q3, Superb, Passat, Jetta, Ocatavia A5. DSG-7 0AM DQ200

Ремонт гидроблока Q3, Superb, Passat, Jetta, Ocatavia A5. DSG-7 0AM DQ200

Найти аналог дешевле: 0AM DSG7

Всего: $400.00
Всего: 1520.00 zł
Всего: 10800.00 грн
Количество:  Купить

В заметки

Наличие: 9945 шт.

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontg0AM


Вес: 0.00 кг

Виды ремонтов

 

Ремонт посадочного цилиндра аккумулятора давления Q3, Superb, Passat, Jetta. АКПП DSG 7 0AM (DQ200).

DSG DQ200 - 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия, разработана для передачи крутящего момента до 250 Н*м. Данная модель АКПП широко представлена в модельном ряду автомобилей концерна VAG с объемом двигателя до 2 литров:
- Audi A1, A3, Q3
- Seat Altea, Ibiza, Leon
- Skoda Fabia, Octavia, Superb
- VW Beetle, Golf, Jetta, Polo, Passat, Scirocco, Tiguan, Touran

Управление роботизированной трансмиссией осуществляется электрогидравлическим блоком - мехатроник (Mechatronic). Особенностью данной модели АКПП является высокое значение давления гидравлической жидкости на исполнительных механизмах. В отличии от гидроблоков обычных автоматов, мехатроник имеет свой масляный контур отдельно от контура смазки механической части трансмиссии, это позволяет избежать загрязнения гидравлической жидкости. Для передачи управляющих усилий мехатроник использует небольшой объем масла - всего 1,1 литр, при этом управляющее давление достигает 60 Бар (примерно 60 Атмосфер). В работающем автомобиле такое давление создается масляным насосом, однако после выключения зажигания давление сбрасывается. Для быстрого создания давления после включения зажигания в мехатронике используется специальный узел - аккумулятор давления. Аккумулятор выполнен в виде газового цилиндра, внутри которого давление составляет 50 Бар. Таким образом после включения зажигания, аккумулятор сообщает начальное давление в гидросистему, после чего масляный насос доводит необходимое значение в зависимости от температуры окружающей среды.

Конструктивно, аккумулятор давления устанавливается в корпус мехатроника через резьбовое соединение и уплотняется резиновым кольцом.

В случае выхода из строя аккумулятора, он может быть заменен на новый.

Высокое давление в системе, циклические нагрузки и усталость материала корпуса мехатроника со временем приводят к разрушению посадочного места аккумулятора давления. В начале это проявляется в виде долгой "накачки" гидросистемы мехатроника после включения зажигания, в следствии нештатного стравливания давления через микротрещины в корпусе. Дальнейшая эксплуатация приводит к возникновению ошибок, связанных с давлением масла в мехатронике. При этом внешний осмотр не всегда позволяет определить наличие дефекта.

Со временем микротрещины вырастают в размерах и приводят к разрушению посадочного места мехатроника, что в сочетании с высоким давлением в аккумуляторе напоминает взрыв. Последствия такого разрушения могут быть причиной выхода из строя всего мехатроника в следствии загрязнения каналов масляного контура осколками частей корпуса.

Для решения проблемы развития микротрещин и предупреждения последствий глобального разрушения мехатроника, специалистами компании Мактранс разработана технология усиления посадочного места аккумулятора за счет применения материалов повышенной прочности. С этой целью, посадочное место аккумулятора подготавливается под установку усиленного стакана путем фрезеровки на станке с числовым управлением, что обеспечивает требуемый уровень точности обработки поверхностей детали.

Усиленный стакан изготавливается из стали и по прочностным показателям многократно превосходит штатное посадочное место в корпусе мехатроника (материал корпуса мехатроника - алюминиевый сплав). Размеры стакана в точности повторяют оригинальные размеры посадочного места аккумулятора: шаг резьбы, диаметр, размеры отверстий для крепления и подачи масла.

На подготовленное ранее место в корпусе мехатроника устанавливается усиленный стакан, внешне конструкция не отличается от оригинала.

Дальнейшая сборка проходит в штатном режиме с использованием болтовых соединений согласно технологической схемы обслуживания мехатроника.

По окончании ремонта мехатроник соединяется с механической частью трансмиссии и автомобиль проходит тестдрайв начиная от включения зажигания и проверки исходного давления в мехатронике и заканчивая проверкой АКПП во всех режимах работы.
Возникновение ошибок давления в мехатронике и долгий старт после включение зажигания, сопровождающийся звуком маслонасоса - наиболее распространенные признаки проблем с аккумулятором давления. Своевременная диагностика и ремонт позволяют предупредить развитие неисправности и значительно сэкономить на ее устранении.

Skoda Octavia A5 1.8 TSI DSG 7 0AM (DQ200). Замена соленоида привода сцепления.

Описание проблемы.
Во время движения в режиме Drive при переключениях на четные передачи ощущаются толчки. Т.е. при переходе с первой передачи на вторую - толчок и при переходе c третьей на четвертую толчок. В некоторых случаях, после очередного толчка, коробка входила в аварийный режим (мигающий ключ на панели приборов).

Диагностика.
Для выбора стратегии устранения неисправности АКПП, прежде всего, используется диагностический прибор. Чтение ошибок в нашем случае показало код P176F (Муфта 2 непреднамеренно замкнута спорадически). Чаще всего данный код указывает на нестабильную работу соленоидов привода сцепления, входящих в состав электрогидравлического блока управления коробкой передач. На приведенном ниже рисунке указатели на проблемные соленоиды отмечены красным.


Устранение неисправности.
Снятие электромеханического блока управления коробкой передач (мехатроник).

Разборка и мойка мехатроника. Визуальная оценка состояния корпуса гидравлического блока на наличие характерных дефектов.

Снятие соленоидов для проведения тестов на специальном стенде.

Стенд для проверки работы соленоидов

Установка соленоида для проведения теста

Последовательно тестируются все соленоиды. График работы исправного соленоида имеет вид:

А так выглядит график работы вышедшего из строя (не стабильного) соленоида

Во время проведения тестов был выявлен вышедший из строя соленоид с нестабильной работой. Данный соленоид управляет сцеплением K2 (второго первичного вала) на котором располагаются вторая и четвертая передачи. Т.е. нестабильная работа соленоида и явилась причиной толчков в работе коробки передач. Такой соленоид подлежит замене.
После замены соленоида осуществляется сборка мехатроника и предварительная проверка его гидравлической системы. Проверяется работа мотора масляного насоса давления, читаются диагностические состояния. После проведения диагностический тестов осуществляется установка мехатроника и его подключение к коробке передач.

Результат.
После замены соленоида работа коробки стабилизировалась. Толчки при переключении второй и четвертой передачи не наблюдаются.

 

Подробный отзыв о ремонте DSG 7

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2018