Новости

[18.09.2018] 15.10.2018 (День Защитника Украины) - рабочий день, интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме

[18.09.2018] C 01.10.18 - цены на масляные фильтры поднимутся на 50%

[21.08.2018] График работы на День Независимости Украины: 24 - 26 августа - выходные дни.

[26.06.2018] График работы на День Конституции: 28-29 июня - рабочие дни.

[25.05.2018] График работы на праздник Троицы: 28 мая - рабочий день.


[02.05.2018] График работы на праздники: 5 мая - рабочий день, 9 мая - выходной.


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока AW55-50SN AW55-51SN (Volvo S40 V50 S50 S60 XC70 S90 XC90 / Chevrolet Lacetti Captiva Epica / Opel Vectra C)

Ремонт гидроблока AW55-50SN AW55-51SN (Volvo S40 V50 S50 S60 XC70 S90 XC90 / Chevrolet Lacetti Captiva Epica / Opel Vectra C)
Ремонт гидроблока AW55-50SN AW55-51SN (Volvo S40 V50 S50 S60 XC70 S90 XC90 / Chevrolet Lacetti Captiva Epica / Opel Vectra C) Ремонт гидроблока AW55-50SN AW55-51SN (Volvo S40 V50 S50 S60 XC70 S90 XC90 / Chevrolet Lacetti Captiva Epica / Opel Vectra C)
Всего: $350.00
Всего: 1270.50 zł
Всего: 9800.00 грн
Количество:  Купить В заметки





Производитель: MAKTRANS

Модель: AW55VBREBUILD


Вес: 0.00 кг

AW55-50SN / AW55-51SN - одна из самых известных и надежных 5-ступенчатых АКПП Aisin Warner, с 2000 года устанавливалась почти на весь модельный ряд Volvo, а чуть позже - после обкатки и нескольких модернизаций - и другие крупнейшие производители (General Motors, Renault) стали устанавливать коробки серии AW55 на свои переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 3 литров.

Можно сказать что AW55-50SN - представитель "старой школы" автомобилестроения, когда инженеров интересовала не только гонка за количеством передач и скоростью их переключений, экономия топлива и следование стандартам экологичности, но и надежность и ремонтопригодность агрегата. AW55 запросто может отходить 150-200 тысяч км. пробега без каких либо нареканий, разумеется если регулярно менялось масло и водитель не перегружал трансмиссию.

При этом при достижении такого пробега проблемы как правило начинают появляться, поскольку сколь бы надежна не была конструкция - износ таких составляющих АКПП как фрикционные диски, втулки, тормозные ленты - всего лишь вопрос времени. 

Выработка появляется и в гидравлическом блоке управления коробки - начинают клинить забитые грязью соленоиды, плунжеры и каналы гидроплит изнашиваются (в результате чего теряется герметичность и гидроблок не работает в штатном режиме).

Неисправности гидроблока выражаются в таких симптомах:

  •  пауза и удар при включении режима DRIVE;
  •  удар при торможении с 3 на 2 передачу;
  •  пробуксовки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи;
  •  некорректная работа автонейтрали

Рассмотрим ремонт гидроблока на реальном примере. У этого гидроблока есть небольшая предыстория, его ремонтировали до нас, и после установки на автомобиль и тест-драйва выяснилось что после ремонта стало хуже чем было до ремонта. 

Сразу остановимся на ценообразовании. Стоимость ремонта гидроблока в «Мактранс» как всегда складывается из 2 составляющих - расходники и работа, а значит ремонт лучше провести при появлении первых симптомов выхода "мозгов" из строя - будет дешевле. Ниже таблица с расчетом стоимости, получается 350$, но возможны варианты - зависит от состояние гидроплит.

Работы Стоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 100$
Тестирование соленоидов на стенде - 5$ за штуку. В AW55 8 соленоидов. 40$
Восстановление соленоидов - 40$ за штуку.  Ремонтируем 3 штуки. 120$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 20$, плунжер - 10-12.50$. Ставим 2 плунжера и 1 бустерный клапан. 90$
Сборка (прокладки гидроблока - бесплатно) и финальная проверка бесплатно
 

Если вы решите не ремонтировать гидроблок а сразу приобрести новый - следует помнить что гидроблоки Volvo и GM - не взаимозаменямые. У нас в наличии есть оба варианта.

 

Диагностика

Переходим к разборке и поиску неисправностей.

Тут сразу заметен профессионализм тех кто ремонтировал до нас. Пластина которая фиксирует PWM соленоиды прикручена наоборот, причем чтобы ее так прикрутить - нужно применить серьезное усилие и отогнуть соленоиды.

Откручиваем и извлекаем соленоиды. В AW55-50SN 3 PWM (ШИМ) соленоида и 5 ON/OFF'ных

 

Раскручиваем и разбираем плитки. Перед извлечением плунжеров - проверяем их на заклинивание, стандартная процедура.

 

Извлекаем плунжера и заглушки - удобно использовать магнит

Аккуратно вынимаем все пружины, плунжера, заглушки, бустерные клапана - терять ни в коем случае нельзя. Такую ошибку допустил мастер который ремонтировал гидроблок до нас - несколько ошибок в сборке, бумажные прокладки гидроблока установлены не на все сепараторные пластины. Для понимания проблемы, на фото ниже - все содержимое плиток гидроблока. Если вы ремонтируете самостоятельно - настоятельно рекомендуем фотографировать каждый шаг разборки, собирать будет проще.

Диагностика и ремонт соленоидов

Разобранные гидравлические плитки отправляются в автоматическую мойку. Пока моются - приступим к проверке и ремонту соленоидов. Как говорилось выше, в AW55-50SN есть 3 линейных соленоида (SLT, SLS и SLU), грязное масло убивает их гораздо быстрее шифтовых соленоидов S1, S2, S3, S4 и S5 по причине более высокой нагрузки:

  • SLT соленоид - контроль давления во всем гидроблоке, то есть масло поступающее из насоса проходит через этот клапан;
  • SLS соленоид - контроль переключения передач;
  • SLU соленоид - блокировка гидротрансформатора

 

Начинаем тестирование на стенде

Получаем такой график. Он указывает на серьезные проблемы с плунжером, такое может быть либо при сильном загрязнении (если коробка сгорает), либо механический износ - втулки, шайбы либо плунжера.

Разбираем. Используется специальный инструмент, представляет из себя несколько оправок для разборки / сборки и нож, который раскрывает корпус соленоида. Сперва нужно зафиксировать корпус и открутить регулировчный винт.

 

Вскрываем

Как и предполагалось, внутри мелкая металлическая пыль и шайба (подшипник скольжения) имеет критический износ, менять нужно обязательно

Далее - чистка соленоида (для полировки можно использовать наждачную бумагу с мелким зерном, как на фото ниже) и, в случае необходимости, замена втулки и шайбы. Втулка меняется если гидроблок эксплуатировался "до последнего" и грязное масло в роли абразива стерло внутреннюю поверхность. Втулка работает направляющей для плунжера, и если будет выработка - будут перекосы во время открытия / закрытия, что приведет к ударам либо пробуксовкам.

Можно собирать и закрывать соленоид

Повторная проверка и настройка соленоида на стенде. В случае с AW55 - вы не сможете отремонтировать соленоиды в "домашних" условиях, поскольку их нужно регулировать с помощью винта, который мы выкрутили в начале разборки. Процесс выглядит следущим образом - если график ступенчатый - закручиваем либо откручиваем регулировочный винт пока не получим идеальный результат. Процедура повторяется для каждого соленоида.

Диагностика и ремонт гидравлической части

Забираем чистые плитки

Начинаем визуальный осмотр. Опытный мастер знает наиболее высонагруженные участки гидроплиты и сразу обращает внимание на них. На фото ниже - разрезанный для более наглядной демонстрации гидроблок. Такая выработка обычно сопутствует большому пробегу с редкими заменами масла. Визуальная дефектовка важна по той причине что подобные повреждения не всегда будут заметны при вакуумном тестировании, но плунжер может клинить. Причем только при определенном температурном режиме, например только после прогрева.

Обнаружили проблемный участок

Теперь вакуум-тест

По итогам визуального осмотра и вакуумного тестирования принято решение заменить следующие плунжера:

Остальные ремонтные плунжера «Мактранс» для AW55-50SN можно посмотреть здесь

Для установки ремонтного клапана требуется рассверлить канал в гидроблоке под новый размер, для этого применяем развертки собственного производстка. Покажем как это происходит на примере клапана блокировки гидротрансформатора. Сперва плитка фиксируется, при этом особое внимание уделяется выставлению длины реза, поскольку клапан блокировки двухступенчатый. Для этого применяем направляющую, входит в комплект развертки. Плита выставляется, надежно фиксируется, включаем охлаждение. Выглядит вот так:

Можно начинать резать

После разворачивания отверстия плитку промываем, продуваем сжатым воздухом, вставляем ремонтный клапан и повторяем вакуум-тест

Мы восстановили герметичность канала, а значит утечек давления не будет. Более того, прочность покрытия наших плунжеров (анодирование) - значительно выше чем у оригинального клапана, так что такой ремонт не только дешевле, но и в некоторых аспектах еще и надежнее варианта с приобретением нового гидроблока. Можем переходить к сборке:

Ставим новый бустерный клапан блокировки ГДТ

 

Собираем

 

Вот и все, гидроблок собран

На такой ремонт мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега, но нужно понимать что зачастую проблемы с гидроблоком вызваны каким-то внешним фактором, например износом блокировки в гидротрансформаторе. сгоревшими фрикционами или развалившимся подшипником, стружка из которого попала в гидравлическую часть. Поэтому перед установкой - промываем систему охлаждения, ремонтируем гидротрансформатор, ставим новый фильтр и меняем масло.

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Дмитро

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2018