Новости


[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC - всего 390$


[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%


[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%


[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 - теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Отзывы
Николай Яворский
«Николай Яворский, 1-е, попробуй найти лучше специалистов чем Мактранс!!! 2 -е хозяин Мактранса ...»


Сергей Запорожье

Поиск неисправнос...
«Это была 3 станция куда я приехал с поиском проблемы на с горящим HOLD на АВЕО автомат 1.5. Понр ...»


Александр Киев

ваще сказка.)))
«хорошо работают по больше бы токих.Всё чистенько и гламурненько.П росто удивительно и все с виду ...»


nicu tu...

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока AW55-50SN (AF33, RE5F22A)

Ремонт гидроблока AW55-50SN  (AF33, RE5F22A)
Ремонт гидроблока AW55-50SN  (AF33, RE5F22A)

Найти аналог дешевле: aw-55sn, гидроблок, ремонт, соленоид

Всего: $350.00
Всего: 1666.00 zł
Всего: 9450.00 грн
Количество:  Купить

В заметки

Наличие: 932 шт.

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontgAW55-50SN


Вес: 0.00 кг

Виды ремонтов

 Замена клапана модулятора давления 

 Замена клапана B4 и соленоидов

 Симптомы:
             - пауза и удар при включении D
             - удар при торможении с 3-й на 2-ю
             - пробуксовки при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи
             - некорректная работа автонейтрали

В стоимость ремонта входит механическая обработка плит гидроблока с установкой ремонтных втулок плунжеров и замена модулирующих соленоидов.

Стоимость 3 новых либо отремонтированных, в зависимости от состояния пришедших в ремонт, модулирующих соленоидов ( регуляторов давления SLT , SLU и SLS ) и втулок так же входит в цену ремонта

 

Volvo C30, S40, V50, S50, S60, S70, XC70, S80, S90, XC90
Chevrolet Lacetti, Captiva, Epica
Opel Saturn, Signum, Vectra-C
Ford Kuga

Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления (гидроблоком). Гидробок состоит из разборонго корпуса и управляющих клапанов. Клапан представляет собой канал в корпусе гидробока, по которому при помощи соленоида перемещается плунжер, управляющий потоком гидравлической жидкости (ATF - automatic transmission fluid ). Четкое взаимодействие системы клапанов позволяет управлять механической частью АКПП через узлы исполнительных механизмов (вилки переключения передач, сцепление и т.д). Таким образом основные неисправности гидроблока связаны либо с выходом из строя соленоидов, либо с разрушение канала клапана и плунжера.

Со временем эксплуатации гидроблока поверхность трения между плунжером и гидроблоком - канал клапана, разрушается. Основными признаками являются царапины стенки канала. Царапины возникают из-за загрязнения гидравлической жидкости мелкой стружкой механических узлов АКПП, несвоевременная замена масла или перегрев так же могут привести к потере смазывающих свойств ATF и возникновению повреждений в гидроблоке. В результате разрушения канала клапана происходит потеря герметичности и падение давления ATF.

Если вышел из строя клапан модулятора давления, то нарушается работа практически всей АКПП. Выход из строя клапана управления сцепления вызывает проблемы с переключением передач. Такие же проблемы возникают и в случае неисправностей соленоидов, управляющих клапанами. На примере АКПП AW-55SN наблюдаются такие проблемы как:

- пауза и удар при переходе в режим Drive
- удар при понижении передачи с 3-й на 2-ю
- пробуксовки при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи
- некорректная работа автонейтрали

При этом могут диагностироваться ошибки, указывающие на другие узлы АКПП, например P1743 Вибрация муфты гидротрансформатора.

Для восстановления гидроблока специалисты компании Мактранс разработали технологию механической обработки поврежденных каналов с последующей установкой ремонтных втулок. Втулки изготавливаются из высококачественного алюминиевого сплава и в точности соответствуют материалу гидроблока.

Работа соленоидов проверяется на специальном стенде, для каждого соленоида строится график рабочих режимов. Не прошедшие тест соленоиды меняются на новые, оригинального производства.

После завершения ремонта каждый гидроблок проходит ходовые испытания. В ходе тестдрайва проверяются параметры всех управляющих клапанов и сигналов, измеряется температура ATF. Проверка осуществляются при помощи автомобильных сканеров, использующих фирменное программное обеспечение, результаты тестов сравниваются с эталонными значениями от производителя. Восстановленный гидроблок обеспечивает надежную работу АКПП. Стоимость ремонта выгодно отличается от стоимости нового гидроблока, что в сочетании с гарантией качества в 1 год указывает на безальтернативность выбора в пользу услуг автосервиса Мактранс.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2017