$0.00
Оформить заказ- Производитель: VAG
- Код товара: AW09D2911
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 4.6
- Наличие: Нет в наличии
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (2)
Общая высота - 187.50 mm.
- Высота шейки масляного насоса (от основания до верхней части) - 94.40 mm.
- Количество шлицев - 43 pcs.
- Диаметр шлицевой части - 34.80 mm.
- Диаметр внутренней втулки шейки - 25.85 mm.
Статор (сторона установки барабана сцепления B1):
- Высота статора - 74.90 mm.
- Количество шлицев - 48 pcs.
- Диаметр шлицевой части - 51.40 mm.
- Диаметр рабочей части - 60 mm.
- Наружный диаметр тефлоновых колец - 63.50 mm.
- Количество тефлоновых колец - 2 pcs.
Шестерни насоса :
Ведущая шестерня (внутренняя):
- Количество зубъев - 9 pcs.
- Внутренний диаметр - 44.40 mm.
- Толщина шестерни - 11 mm.
Ведомая шестерня (наружная) :
- Количество зубъев - 10 pcs.
- Наружный диаметр - 93.30 mm.
- Толщина шестерни - 11 mm.
Масляный насос представляет собой шестерёнчатый насос с приводом от гидротрансформатора (насосная шестерня приводится гидротрансформатором). Он откачивает ATF через сетчатый масляный фильтр из масляного поддона коробки передач. Насос создаёт рабочее давление для: – фрикционов и многодисковых тормозов, – смазки узлов КП и – охлаждения узлов КП. Масло ATF охлаждается в радиаторе. Этот радиатор расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя (по направлению движения). Из характерных поломок АКПП 09D можно назвать проблемы с масляным насосом, который спустя 100 – 150 тысяч километров пробега выходил из строя и требовал замены. В данном случае замена производилась как помпы, так и масла с фильтрами. В отдельных случаях требовалось производить замену сальника насоса.
Audi Q7 (4.2L)
Volkswagen Touareg (3.2L, 3.6L, 4.2L, 5.0L, 3.0L TDI)
Porsche Cayenne (3.0L, 3.2L, 3.6L, 4.5L)
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз