0

Барабан C3 C4 Clutch в сборе AISIN WARNER AWF8G45 2GEN [BMW, Peugeot] C3 Clutch [4 наружных фрикционных диска, TH 18.35 mm] / C4 Clutch [4 внутренних фрикционных диска, TH 16.70 mm]

ТОП ПРОДАЖ
  • Производитель: AISIN WARNER
  • Код товара: 8GA130
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 135
  • Вес (кг): 4.5
  • Заканчивается
  • Наличие: 118
$412.50
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Вид: барабан C3 / C4 Clutch
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 41 шт. $412.50
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 38 шт. $412.50
Add to cart
Add to cart
Польша 11 шт. $412.50
Add to cart
Add to cart
Словакия 28 шт. $412.50
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)

Во втором поколении трансмиссий AWF8G45 произведен ряд изменений призванных избавить владельцев данных трансмиссий от ''хронических болезней'' данной трансмиссии. 
Рассмотрим изменения на примере барабана сцепления C3 и C4 Clutch. 

              1. Изменен материал корпуса барабана с хрупкого алюминия на сталь.
               Это сразу же решает основную проблему связанную с тотальным выгоранием фрикционных дисков. Так как в процессе эксплуатации при агрессивном стиле езды, резких стартах на светофоре происходит резкое смыкание [включение] дисков сцепления, что со временем ведет к повреждению алюминиевого корпуса барабана, а именно образование насечек зубьями стальных дисков которые входят в зацепление с корпусом барабана это происходит из-за разницы плотности материалов.
               Образование насечек влечет за собой застревание дисков что влечет за собой изменение зазора между стальными и фрикционными дисками, отсутствию необходимого сцепления, как следствие проскальзывания дисков и полное выгорание дисков.

 
    В трансмиссиях второго поколения [GEN2] корпус барабана изготовлен из стали который крайне сложно повредить стальными дисками сцепления. Проблема повреждения барабана решена.

2. Вторая проблема это проворачивание опорной втулки которая работает по ступице барабана.
Ступица являет собой единую деталь со ступицей масляного насоса.

                 Перегрев был неизбежным следствием некорректной работы сцепления C3 / C4 Clutch в результате которого фрикционные диски проскальзывали вместо того чтобы образовать жесткое сцепление между собой. При перегреве алюминиевый корпус барабана расширялся и биметаллическая втулка смещалась относительно корпуса барабана. Смещение влекло за собой и смещение барабана относительно ступицы которое нарушало герметичность масляных каналов расположенных между барабаном и ступицей.

                Герметичность этих каналов обеспечивается за счет разрезных, тефлоновых, уплотнительных, колец. Каждое кольцо имеет свое рабочее место на внутренней части барабана, в результате смещения кольцо теряет свою рабочую поверхность и по рабочей дорожке кольца начинает работать седло тефлонового кольца что влечет трение металла об метал (седла кольца и тела барабана) и как следствие полную потерю давления в одном из каналов. Это приводит к полному сгоранию и в некоторых случаях свариванию между собой дисков сцепления.
                Вы можете почувствовать вышеописанные процессы сначала как потерю динамики при разгоне потом полное отсутствие одной или нескольких передач.

             В барабане второго поколения [GEN2] вместо втулки установлен радиальный игольчатый подшипник, который запрессован в стальной корпус барабана. Такое решение является максимально надежным и исключает проблемы описные в пункте №2.

  • Общая высота барабана - 55 mm;
  • Наружный диаметр барабана - 184.80 mm;
  • Внутренний диаметр подшипника на  внутренней части - 43.70 mm;
  • Внутренний диаметр посадочного места статора насоса - 51.05 mm;

Барабан C3: 

  • Высота от поршня до посадочного места стопорного кольца - 19 mm;
  • Высота от посадочного места стопорного кольца до верхней части барабана - 11 mm;

Комплект стальных и фрикционных дисков пакета C3 

  • Общая толщина пакета - 18.35 mm.

Диск опорный : 

  • Толщина 3.75 mm;
  • Количество зубьев - 48 шт;
  • Внутренний диаметр -157 mm;
  • Количество в комплекте - 1 шт;

Диск фрикционный :

  • Толщина 1.45 mm;
  • Количество зубъев - 56 шт;
  • Наружный диаметр -175 mm;
  • Количество в комплекте - 4 шт;

Диск стальной : 

  • Толщина 2 mm;
  • Количество зубьев - 48 шт;
  • Внутренний диаметр -157 mm;
  • Количество в комплекте - 3 шт;

Диск прижимной :

  • Толщина 2.45 mm;
  • Количество зубьев - 48 шт;
  • Внутренний диаметр -157 mm;
  • Количество в комплекте - 1 шт;

Стопорное кольцо : 

  • Толшина - 1.60 mm.

Барабан С4 Clutch :

  • Высота от поршня до посадочного места стопорного кольца - 17 mm;

Пакет стальных и фрикцилнных дисков пакета C4: 

  • Общая толщина пакета - 16.70 mm;

Диск опорный: 

  • Толщина 3.30 mm.
  • Количество зубъев - 32 шт;
  • Внутренний диаметр -114.20 mm;
  • Количество в комплекте - 1 шт;

Диск фрикционный:

  • Толщина 1.40 mm;
  • Количество зубъев - 40 шт;
  • Наружный диаметр -134.95 mm;
  • Количество в комплекте - 4 шт;

Диск стальной: 

  • Толщина 1.80 mm;
  • Количество зубъев - 40 шт;
  • Внутренний диаметр -114.20 mm;
  • Количество в комплекте - 4 шт;

 Стопорное кольцо: 

  • Толшина - 1.60 mm.
Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Felipe sacristan

We paid $352 in order ID: 446267 , HOW THIS WORKS IF WE WANT THIS NEW PART , YOU REFUND TO US THE $352 ? OR WE JUST PAID THE $47 TO COMPLETTE THE $399 ? PLEASE WE NEED THIS PART URGENT TELL ME IF YOU HAVE AN EXPRESS DELIVERY , PLEASE GIVE ME A PHONE NUMBER WERE WE CAN CALL YOU , THANK YOU

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, about shipping, payments etc - please contact [email protected] directly