0

Насос масляный под подшипник (высота 179 mm. D 30.80 mm.) АКПП AW TR-60SN 09D 04-up

  • Производитель: VAG
  • Код товара: 09DPUMP46
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 2
  • Вес (кг): 7.3
  • Наличие: 28
$288.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Вид: насос масляный
Тип (модель) АКПП: TR-60SN 09D
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1 шт. $288.00
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 25 шт. $288.00
Add to cart
Add to cart
Польша 2 шт. $288.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (1)

Насос масляный под подшипник (высота 179 mm. D 30.80 mm.) АКПП AW TR-60SN 09D 04-up 

  • Общая высота насоса - 179 mm.
  • Диаметр корпуса насоса - 241 mm.

Статор насоса (сторона установки гидротрансформатора):

  • Высота  - 86.40 mm.
  • Диаметр верхней шлицевой части (сторона муфты) - 30.80 mm.
  • Внутренний диаметр втулки - 21.20 mm. 
  • Глубина посадки втулки (от верхашейки) - 6.20 mm.
  • Количество шлицев - 38 pcs.

Статор (сторона установки барабана сцепления B1):

  • Высота статора - 74.90 mm.
  • Количество шлицев - 48 pcs.
  • Диаметр шлицевой части - 51.40 mm.
  • Диаметр рабочей части - 60 mm.
  • Наружный диаметр тефлоновых колец - 63.50 mm. 
  • Количество тефлоновых колец - 2 pcs.

Шестерни насоса :

Ведущая шестерня (внутренняя):

  • Количество зубъев - 9 pcs.
  • Внутренний диаметр - 44.40 mm.
  • Толщина шестерни - 11 mm.

Ведомая шестерня (наружная) :

  • Количество зубъев - 10 pcs. 
  • Наружный диаметр - 93.30 mm.
  • Толщина шестерни - 11 mm.

Масляный насос представляет собой шестерёнчатый насос с приводом от гидротрансформатора (насосная шестерня приводится гидротрансформатором). Он откачивает ATF через сетчатый масляный фильтр из масляного поддона коробки передач. Насос создаёт рабочее давление для: – фрикционов и многодисковых тормозов, – смазки узлов КП и – охлаждения узлов КП. Масло ATF охлаждается в радиаторе. Этот радиатор расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя (по направлению движения). Из характерных поломок АКПП 09D можно назвать проблемы с масляным насосом, который спустя 100 – 150 тысяч километров пробега выходил из строя и требовал замены. В данном случае замена производилась как помпы, так и масла с фильтрами. В отдельных случаях требовалось производить замену сальника насоса.

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)