0

Межосевой дифференциал TORSEN (Type B) AUDI ZF 8HP55A 8HP65A (4 сателлита)

  • Производитель: ZF
  • Код товара: TRSNTB8HPA
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 3.8
  • Наличие: 37
$150.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 31 шт. $150.00
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 1 шт. $150.00
Add to cart
Add to cart
Польша 2 шт. $150.00
Add to cart
Add to cart
Словакия 3 шт. $150.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

Межосевой дифференциал TORSEN (Type B) AUDI ZF 8HP55A 8HP65A (4 сателлита)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов “torque”(крутящий момент) и  “sensing.” (ощущение). Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси, Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Принцип работы межосевого червячного дифференциал.

Если колеса автомобиля имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием и движутся плавно, то крутящий момент между осями распределяется в равных отношениях. При резком увеличении крутящего момента ведущие червячные шестерни пытаются начать движение в противоположную сторону. Ведомые шестерни перегружаются, блокируются выходные валы, а лишний крутящий момент от двигателя машины передается на другую ось. Межколесный самоблокирующийся червячный дифференциал включается в работу при проскальзывании одного из колес. При пробуксовке падает крутящий момент на одном колесе, Торсен блокируется и передает крутящий момент от двигателя машины на другое колесо. Блокировка буксующего колеса при этом является частичной, а степень блокировки зависит от того, насколько сильно уменьшилась величина крутящего момента. Самоблокирующийся дифференциал Torsen может максимально перераспределить крутящий момент до соотношения 7:1 (86%:14%).

                                

 

Рассмотрим, из каких основных элементов состоит Торсен:

  • Рассмотрим, из каких основных элементов состоит Торсен: Корпус (другое название: «чашка дифференциала»). Он передает крутящий момент от главной передачи на полуосевые шестерни через сателлиты. На нем крепится ведомая шестерня главной передачи. Внутри чашки дифференциала имеются оси, на которых установлены сателлиты.
  • Правая и левая полуосевые шестерни (солнечные шестерни). Они передают крутящий момент на оси/полуоси через шлицевое соединение.
  • Сателлиты правой и левой полуосевых шестерен. Соединяют чашку дифференциала и полуосевые шестерни. Торсен имеет в своей конструкции четыре сателлита. Выходные валы.

                                                
 

Второе поколение (Type B). Главные отличия от первого поколения: оси сателлитов здесь расположены вдоль полуосей; сами сателлиты расположены в специальных карманах корпуса дифференциала; участвующие в процессе блокировки механизма при расклинивании шестерни парных сателлитов – косозубые.​

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)