0

Обгонная селективная муфта 1-R Clutch в сборе с муфтой 1-2-3-4-5-6 Brake GM 9T65 24293353 24278263 24282417 24267678 24267678 [высота корпуса 54.55 mm]

  • Производитель: GM
  • Код товара: SNWGM9T65
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 1
  • Вес (кг): 3.5
  • Наличие: 80
$210.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 19 шт. $210.00
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 55 шт. $210.00
Add to cart
Add to cart
Польша 6 шт. $210.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
Обгонная селективная муфта 1-R Clutch в сборе с муфтой 1-2-3-4-5-6 Brake GM 9T65 FORD 8F35 | JM5P-7P030-EA 24293353 24278263 24282417 24267678 24267678

После снятия переднего корпуса и связанных компонентов мы получает доступ к солнечной шестерне планетарной передачи OUTPUT PLANETARY GEAR.
Пакет сцепления который входит в зацепление с солнечной шестерней OUTPUT SUN GEAR и удерживает ее в неподвижном состоянии, - это 1-2-3-4-5-6 Brake. 
​Аналогичную конструкцию вы могли видеть при ремонте шестиступенчатых трансмиссий GM 6T30, 6T40, 6T45. В этих трансмиссиях пакет 1-2-3-4 Brake входит в зацепление с Output Sun Gear, и выполняет те же функции. 
Конфигурация стальных и фрикционных дисков немного отличается от 6T40 тем, что в трансмиссиях 9T50 и 9T65 фрикционные диски имеют наружное расположение зубьев, а на стальные - внутреннее расположение зубов, в 6T40/6T45 наоборот.

 

Пакет сцепления 1-2-3-4-5-6 Brake состоит из:
Одного опорного диска:
  • Количество зубов - 40 шт;
  • Наружный диаметр - 179 mm;
  • Толщина - 9.50 mm/ 5.60 mm;
Двух фрикционных дисков:
  • Количество зубов - 36 шт;
  • Внутренний диаметр - 159.50 mm;
  • Толщина - 1.59 mm;
Двух стальных дисков: 
  • Количество зубов - 40 шт;
  • Наружный диаметр - 179 mm;
  • Толщина - 1.60 mm;
Одного стального волнообразного диска: 
  • Толщина - 2.05 mm;
Алюминиевого поршня c возвратной пружиной.
 
Алюминиевый корпус в котором устанавливается пакет сцепления, не является обычным опорным корпусом, как в трансмиссиях GM серии 6T, а является передней частью конструктивно сложного механизма, который компания General Motors называет селективным (или выбираемым) односторонним сцеплением (Selective One Way Clutch) - она же обгонная муфта с изменяемой блокировкой, по факту является усовершенствованой конструкцией, обгонной муфты и сцепления Low/Reverse трансмиссии GM 6T40-6T45.  
Обгонная муфта в 6T40-6T45 работает так же, как и все другие односторонние муфты, в том смысле, что она блокирует движение в одну сторону (против часовой стрелки) и свободно вращается в противоположную по часовой стрелке. 
       
Все механические обгонные муфты состоят из неподвижного верхнего кулачка на котором расположены зубцы храпового механизма, по кругу, что позволяет запирающим элементам (похожи на лопасти роторного насоса) вращать храповик в одну сторону и блокировать в другую. 
 
Края лопаток срезаны под углом и имеют под ними очень маленькие пружины карманы для лопаток прорезаны во вращающейся ступице и наклонены в одном направлении.

 
 
Основное отличие, обгонной муфты 9T50/9T65 от шестиступенчатой трансмиссии GM серии 6T, находится под вращающейся частью механической обгонной муфты.
 
После демонтажа этой части мы можем увидеть еще один ряд лопаток, вырезанных в алюминиевом статичном корпусе, храповой шестерней для лопаток части служит нижняя части вращающейся ступицы механической обгонной муфты, которая устанавливается над ними и имеет на своем корпусе первый ряд лопаток механической части обгонной муфты. 
Лопатки храпового механизма разделяются от шестерни храповика, которой в данном случае выступает вращающаяся ступица с лопатками механической части обгонной муфты, круглой стальной пластиной которая соединяется со штоком.
​Пластина не является статичной и приводится в движение гидравлическим поршнем, который привинчивается к наружной части алюминиевого корпуса.

 

Корпус обгонной муфты оборудован гидравлическим элементом в виде цилиндра, который привинчивается к внешней стороне корпуса двумя винтами и питается непосредственно от гидроблока трансмиссии через две резиновые трубки.
Поршень имеет паз который входит в контакт со штоком пластины которая открывает и закрывает лопатки. 

 

 
Глядя на фотографию при движении пластины по часовой стрелке, она физически закрывает наклонные лопатки и поверхность становится плоской.
В этом положении вращающаяся ступица обгонной муфты может нормально работать, свободно вращаясь в одну сторону и блокируя вращение другую с помощью верхнего набора лопаток. 
Как только металлическая пластина между лопатками смещается против часовой стрелки, лопатки нижней части могут поднимаются и вступают в контакт с  шестерней храповика которая находится на нижней части вращающейся ступицы, таким образом блокируя вращение ступицы в любом направлении. В этом режиме обгонная муфта заблокирована и является статичным элементом.
 
Реализовав такую конструкцию, GM фактически исключила классическую конструкцию сцепления Low/Reverse, используемую в 6T40/6T45.

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)