$0.00
Оформить заказ- Производитель: HYUNDAI/ KIA
- Код товара: PUA6MF2HYB
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 7
- Вес (кг): 4
- Наличие: 25
$110.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое):
used and inspected
Вид:
насос масляный
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 7 шт. |
|
Киев (Выдубичи) | 14 шт. |
|
Одесса | 1 шт. |
|
Польша | 3 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (1)
Насос масляный A6MF2H 461003D600 HYUNDAI SONATA HYBRID / KIA K5 OPTIMA HYBRID 2011 up
Трансмиссия A6MF2H устанавливалась на автомобилях c передним приводом HYUNDAI SONATA HYBRID 2.4L и KIA OPTIMA HYBRID, с объемом двигателя от 2.0L до 2.4L 2011 up. Так же данную трансмиссию можно встретить на автомобилях KIA K5 HYBRID. В трансмиссии A6MF2H нет гидротрансформатора. Вместо гидротрансформатора между трансмиссией и двигателем устанавливается муфта двигателя» и «электродвигатель», которые находятся в том месте, где должен был бы находиться гидротрансформатор в обычных версиях трансмиссии A6MF2.
Электродвигатель является основным компонентом гибридной системы и располагается между двигателем и трансмиссией. Многодисковое сцепление двигателя располагается внутри электромотора.
Автомобиль начинает движение от электродвигателя в то время как двигатель внутреннего сгорания выключен что минимизирует расход топлива и шумность работы автомобиля. Когда автомобиль разгоняется электромотором и требуется дополнительная мощность гибридный стартер/генератор запускает двигатель внутреннего сгорания и тогда сцепление синхронизирует работу электромотора и двигателя что обеспечивает плавное ускорение и экономию топлива. При замедлении сцепление с двигателем внутреннего сгорания отключается и двигатель при этом отключается и электромотор переходит в режим рекуперации заряжая высоковольтную батарею электромотор и сцепление омываются трансмиссионной жидкостью трансмиссии, это обеспечивает одновременно и смазывающую функцию сцепления и охлаждение.
Рассмотрим проблему которая может возникнуть при неисправности масляного насоса.
Характеризуется резким стартом и толчок после включения двигателя внутреннего сгорания, причиной является сгоревшие диски сцепления которые просто намертво "свариваются" между собой образуя неразрывное сцепление.
Оригинальный номер комплекта сцепления ENGINE Clutch - 45575-3D000
Эта проблема возникает когда втулка масляного насоса расположена которая расположена на внутренней части ступицы масляного насоса в процессе эксплуатации трансмиссии смещается назад относительно передней части корпуса масляного насоса, что приводит к нарушению герметичности в месте установки насоса на входном валу.
Наглядно можно увидеть на рисунке шесть следов работы тефлоновых колец, а должно быть три, так на входном валу расположено всего три тефлоновых кольца. Это наглядно показывает нам то что сначала, когда втулка находилась в исходном исправном положении со втулкой соприкасалось три кольца и герметичность была сохранена. Как только втулка начала смешаться назад одно из колец постепенно выходило из втулки наружу что привело к нарушению герметичности. Как следствие понижению давления в магистрали ENGINE CLUTCH, что в свою очередь приводит к сгоранию сцепления ENGINE CLUTCH.
Так выглядит втулка на исправном насосе:
Доставка и оплата
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Guadalupe
What is the estimated time of delivery from Poland to united states of America? Do you provide tracking information?
MAKTRANS
Hello, ~7-10 days shipping time.