$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS
- Код товара: CLUTCHBALDCT250
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 10
- Наличие: Нет в наличии
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
Дисбаланс – одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали в автомобиле. У любой вращающейся детали по той или иной причине центр массы находится не на оси вращения, а смещен от неё на расстояние. В этом случае имеется дисбаланс. При вращении детали будет возникать центробежная сила, что вызывает вибрацию. Поэтому с теоретической точки зрения балансировка состоит в том, чтобы создать у детали дисбаланс, равный по величине (модулю) и противоположный по знаку исходному дисбалансу. Сумма этих дисбалансов (результирующий дисбаланс) будет равна нулю, а значит наша деталь - сбалансирована, и при вращении вибрации не будет.
Как понять после ремонта АКПП, что проблема именно в балансировке сцепления? Самый главный симптом, это вибрация на холостых оборотах.
Существуют два способа балансировки: статическая и динамическая. Мы же используем динамическую балансировку. Балансировка сцепления DCT250 (с маховиком) происходит на специальном балансировочном станке.
- Соединяем сцепление и маховик с помощью центровочной оправки.
- Сцепление с маховиком устанавливают на балансировочный станок.
- Задаём необходимые величины в систему и балансируем до желаемого результата (1,5-2г при 800 оборотах).
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз