0

Балансировка сцепления DCT250 с маховиком

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: CLUTCHBALDCT250
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: Нет в наличии
$100.00
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

Дисбаланс – одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали в автомобиле. У любой вращающейся детали по той или иной причине центр массы находится не на оси вращения, а смещен от неё на расстояние. В этом случае имеется дисбаланс. При вращении детали будет возникать центробежная сила, что вызывает вибрацию. Поэтому с теоретической точки зрения балансировка состоит в том, чтобы создать у детали дисбаланс, равный по величине (модулю) и противоположный по знаку исходному дисбалансу. Сумма этих дисбалансов (результирующий дисбаланс) будет равна нулю, а значит наша деталь - сбалансирована, и при вращении вибрации не будет.
 

Как понять после ремонта АКПП, что проблема именно в балансировке сцепления? Самый главный симптом, это вибрация на холостых оборотах. 

Существуют два способа балансировки: статическая и динамическая. Мы же используем динамическую балансировку. Балансировка сцепления DCT250 (с маховиком) происходит на специальном балансировочном станке.

  • Соединяем сцепление и маховик с помощью центровочной оправки.
  • Сцепление с маховиком устанавливают на балансировочный станок.
  • Задаём необходимые величины в систему и балансируем до желаемого результата (1,5-2г при 800 оборотах).
Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)