0

Барабан C3 C4 Clutch AWF8G45 [BMW, Peugeot] пустой, без стальных и фрикционных дисков / для : C3 Clutch [3 фрикционных диска] C4 Clutch [4 внутренних фрикционных диска]

  • Производитель: OEM
  • Код товара: AWF8G45-C3-C4
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 4
  • Вес (кг): 5.7
  • Наличие: Нет в наличии
$320.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Вид: барабан
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (2)

Барабан C3 | C4 Clutch AWF8G45 [BMW, Peugeot]| [3 наружных фрикционных диска / 4 внутренних фрикционных диска]Барабан C3 | C4 Clutch AWF8G45 | [3 наружных фрикционных диска / 4 внутренних фрикционных диска]
 

               Во втором поколении трансмиссий AWF8G45 произведен ряд изменений призванных избавить владельцев данных трансмиссий от ''хронических болезней'' данной трансмиссии. 
Рассмотрим изменения на примере барабана сцепления C3 и C4 Clutch. 

              1. Изменен материал корпуса барабана с хрупкого алюминия на сталь.
               Это сразу же решает основную проблему связанную с тотальным выгоранием фрикционных дисков. Так как в процессе эксплуатации при агрессивном стиле езды, резких стартах на светофоре происходит резкое смыкание [включение] дисков сцепления, что со временем ведет к повреждению алюминиевого корпуса барабана, а именно образование насечек зубьями стальных дисков которые входят в зацепление с корпусом барабана это происходит из-за разницы плотности материалов.
               Образование насечек влечет за собой застревание дисков что влечет за собой изменение зазора между стальными и фрикционными дисками, отсутствию необходимого сцепления, как следствие проскальзывания дисков и полное выгорание дисков.





    В трансмиссиях второго поколения [GEN2] корпус барабана изготовлен из стали который крайне сложно повредить стальными дисками сцепления. Проблема повреждения барабана решена.


                  2. Вторая проблема это проворачивание опорной втулки которая работает по ступице барабана.
Ступица являет собой единую деталь со ступицей масляного насоса.

                 Перегрев был неизбежным следствием некорректной работы сцепления C3 / C4 Clutch в результате которого фрикционные диски проскальзывали вместо того чтобы образовать жесткое сцепление между собой. При перегреве алюминиевый корпус барабана расширялся и биметаллическая втулка смещалась относительно корпуса барабана. Смещение влекло за собой и смещение барабана относительно ступицы которое нарушало герметичность масляных каналов расположенных между барабаном и ступицей.

                Герметичность этих каналов обеспечивается за счет разрезных, тефлоновых, уплотнительных, колец. Каждое кольцо имеет свое рабочее место на внутренней части барабана, в результате смещения кольцо теряет свою рабочую поверхность и по рабочей дорожке кольца начинает работать седло тефлонового кольца что влечет трение металла об метал (седла кольца и тела барабана) и как следствие полную потерю давления в одном из каналов. Это приводит к полному сгоранию и в некоторых случаях свариванию между собой дисков сцепления.
                Вы можете почувствовать вышеописанные процессы сначала как потерю динамики при разгоне потом полное отсутствие одной или нескольких передач.



       

             В барабане второго поколения [GEN2] вместо втулки установлен радиалтьный игольчатый подшипник, который запресованн в стальной корпус барабана. Такое решение являеться максимально надежным и исключает проблемы описсые в пунткте №2.


Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (2)
ricky boggio

do you have an express delivery ?

MAKTRANS MAKTRANS

No. Shipping time around ~10 days.

ricky

tienen el tambor en stock ?? lo necesito para una caja automatica GA8G45AW que esta en un BMW X1, por favor confirmarme la disponibilidad, gracias

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, we have 1 pcs in stock.