Новости

[15.12.2020]  График работы на Новый Год: 31 декабря - 3 января  — выходные дни. 6-7 января — выходные дни.

[18.08.2020]  График работы на День Независимости: 24 августа  — выходной день.

[03.07.2020]  График работы на Ивана Купала: 6, 7 и 8 июля  — рабочие дни.

[27.04.2020]  График работы на майские праздники: 1, 2 и 3 мая  — выходные дни; 8, 9 и 11 мая — рабочие дни.

[10.04.2020]  График работы на Пасху:  20.04.2020 (понедельник) — выходной день.

[04.03.2020]  График работы на 8 марта:  09.03.2020 (понедельник) — выходной день.

[03.01.2020] 11.01.2020 — рабочий день, СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме.

[02.01.2020] С 01.03.2020 на заказы оформляемые по телефону (с помощью менеджера) скидка НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

[27.12.2019] ВАЖНО! С 01.01.2020 станет НЕВОЗМОЖНЫМ оформление заказа в офисах компании «Мактранс». Вы можете самостоятельно оформить заказ на сайте, либо же позвонив в отдел продаж.


Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока PowerShift DCT450 MPS6 DCT470 (Ford Kuga C-MAX Mondeo / Volvo XC60 XC90 S80)

Ремонт гидроблока PowerShift DCT450 MPS6 DCT470 (Ford Kuga C-MAX Mondeo / Volvo XC60 XC90 S80)
Цена: $99.00
Цена: 2821.50 грн
Количество:  Купить В заметки






Как отправить в ремонт?

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontg6dct450

Вес: 10.00 кг

За последнюю неделю этот товар просмотрен 2514 раз

Задайте вопрос:

Нашли дешевле?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 99$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры и заглушки в количестве 1-3 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~400$

   

 

PowerShift DCT450 (MPS6) - популярная роботизированная АКПП с двойным мокрым сцеплением, на нашем рынке в основном встречается на Ford Kuga, C-MAX, Mondeo и Volvo XC60, XC90, S80, S40, V60. Передаваемое усилие максимального крутящего момента 450 Нм распределяется системой двойного сцепления на шесть передних и одну заднюю передачу. DCT450 устанавливается на передне либо полноприводные автомобили с поперечным расположение двигателя. Управление механической частью коробки осуществляется электрогидравлическим блоком управления, о ремонте которого мы и поговорим в этой статье.

DCT (Dual Clutch Transmission) - наиболее технологически совершенный вид роботизированных трансмиссий в данный момент. Коробка позволяет подключить шестерни следующей по очереди передачи во время работы текущей и переключиться на нее без потери крутящего момента просто "разорвав" сцепление одного входного вала и тут же активировать второй входной вал. Преимущества DCT-коробок заключаются в очень быстром переключении передач (около 10 миллисекунд) и максимально высоком (благодаря отсутствию гидротрансформатора) КПД среди всех автоматических трансмиссий, что позволяет значительно экономить топливо. Основные представители - трансмиссии DSG 6 и DSG 7 которые используются группой VAG, DCT (Ford, Volvo, Chrysler) и другие - Porsche свои спорткары оснащает коробкой собственного производства PDK, например.

 

Система смазки трансмиссии построена по принципу единого масляного контура, то есть масло используемое в механической части коробки является так же рабочей жидкостью для блока управления. Эта особенность зачастую становится причиной выхода из строя гидроблока. В процессе работы механической части коробки происходит износ фрикционов, разрушение подвижных элементов и выкрашивание поверхностей зубчатых передач. Система масляных фильтров коробки не полностью удаляет продукты износа и оставляет пыль, состоящую из мелких металлических фракций. Пыль смешиваясь с маслом попадает в гидроблок, забивает соленоиды (электромагнитные клапаны) и повреждает плунжеры.

Получается замкнутый цикл: износ механической части АКПП влияет на гидроблок → гидроблок, некорректно управляя сцеплением и переключением передач (слишком высокое либо слишком низкое давление в гидравлических контурах), еще больше разрушает механическую часть коробки, в частности двойное сцепление, которое является слабым местом всех DSG/DCT трансмиссий.

Определить неисправность гидроблока можно определить по таким симптомам:

  • Удары при переключениях с 3 на 2 передачу, с 4 на 3, с R на D.
  • Резкая загрузка передач
  • Пропадание ряда передач
  • Переход АКПП в аварийный режим

При этом следует помнить что в DCT коробках за некачественные переключения передач отвечает не только блок управления, но и двойное сцепление, так что ремонт гидроблока DCT450 как правило является частью капитального ремонта который включает в себя так же ремонт сцепления и демпфера, вот здесь можно почитать как это выглядит.

 

Проверка на стенде

 

Как и всегда, восстановление гидроблока начинается с тестирования на стенде. Наш стенд позволяет проводить как комплексное так и частичное тестирование в разных температурных режимах, что позволяет быстро определить неисправность и переходить к ремонту. Главным преимуществом стенда является возможность полностью протестировать гидроблок без его установки в АКПП, помимо этого можно визуально определить утечки масла из под корпусных заглушек, а заглушки гидроблока - часто встречаемая проблема DCT450, у них либо критическая выработка по наружному диаметру либо полностью разрушаются.

 

Стенд для тестирования гидроблоков

 

Устанавливаем гидроблок в стенд и начинаем тестирование. Обратите внимание на струю масла из под клапана сброса линейного давления, такое происходит из-за того что отверстие в котором установлен клапан разбивается и становится овальным, далее покажем как эта проблема устраняется.

 

Результаты тестирования. Есть проблема с клапаном Main Pressure, так же замечена некорректная работа плунжеров K1 K2 (отвечают за работу сцепления, часто выходят из строя)

 

Начало ремонта - разборка

 

Снимаем ЭБУ, раскручиваем гидроблок и относим в мойку. Далее у нас вакуум-тест, а значит нам нужно получить идеально чистый и сухой гидроблок, поскольку масло в каналах исказит результаты тестирования

 

Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит

 

Проверяем клапан Main Pressure и его заглушку, 10 дюймов р.с. — крайне низкое значение, такой плунжер не будет работать в штатном режиме.

 

Извлекаем заглушку Main Pressure (на фото ниже - слева) и видим то о чем говорили ранее, есть износ. При этом часто встречается то что можно увидеть на фото справа, из за слишком высокого давления заглушки просто ломаются.

 

Механическое повреждение плунжера

 

 

На фото ниже — тот самый клапан который стравливал масло во время тестирования на стенде, выработку можно увидеть невооруженным глазом а люфт хорошо ощутим рукой.

 

Интересный факт. Есть 2 вида гидроблоков DCT450, более новые условно назовем вторым поколением. Так вот, в гидроблоках второго поколения Getrag просто убрали этот клапан, при этом в остальном конструкция не изменилась. Смотрим на фото ниже.

 

Мы сделаем тоже самое. Изготавливаем втулку и заглушаем отверстие, для надежности применим клей-фиксатор для цилиндрических соединений.

 

Меняем клапаны K1 K2 на новые. Слева — родной, справа - клапан производства «Мактранс».

 

Теперь установим ремонтный клапан Main Pressure. Фиксируем плиту на станке, разворачиваем отверстие, устанавливаем клапан.

 

Повторное вакуумное тестирование. Восстановили герметичность.

 

Проверка и ремонт соленоидов

Работа гидроблока АКПП напрямую зависит от состояния электромеханических клапанов, каждый соленоид отвечает за выполнение определенной операции при выборе режима работы трансмиссии. Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости. Жидкость передается на исполнительные механизмы (поршни), за счет чего и происходит переключение передач и работа сцепления. Основной причиной выхода из строя соленоидов является загрязнение гидравлической жидкости. При работе отдельных узлов коробки, например фрикционных дисков в сцеплении, происходит микроразрушение фрикционных накладок и осколки попадают в масло. Смесь из масла и твердых частиц работает как абразив для деталей соленоида, затрудняя работу клапана и со временем приводя к заклиниванию.

В случае выхода соленоидов из строя компьютерная диагностика показывает такие ошибки:

  • P0766 Заедание в выключенном положении SSD. Неправильно отрегулирован или заклинил соленоид D
  • P0771 SSE perfomance or stuck off. Неправильно отрегулирован или заклинил соленоид E

Для более точного определения работоспособности каждого соленоида используется отдельный стенд, позволяющий проводить тестирование в условиях повторяющих работу АКПП работающего автомобиля — нагрев масла до 100 градусов Цельсия и подбор необходимого давления, далее стенд подает команды на открытие-закрытие соленоида точно так же как это делает TCM коробки.

 

Стенд для проверки соленоидов

 

Устанавливаем соленоид в стенд, тестируем и получаем такой график

Именно нарушение нормального перемещения сердечника соленоида проявляется на графике в виде пилообразных и ступенчатых участков. Застревание сердечника в работающей АКПП может привести к удару или не включившейся передаче.

Специалисты компании «Мактранс» разработали свой метод восстановления соленоидов. Суть метода заключается в замене деталей с признаками абразивного повреждения. Прежде всего корпус соленоида раскрывается, далее происходит полная разборка и осмотр деталей соленоида. 

 

Разбираем корпус. Соленоид состоит из корпуса, катушки индуктивности, втулки в которой работает сердечник, сердечника и крышки.

 

Извлекаем сердечник из втулки

 

Наибольшие повреждение деталей в местах трения: пара втулка-сердечник. В результате поверхность сердечника повреждается.

Внутренняя поверхность втулки так же царапается. В результате появления царапин на поверхностях, скольжение сердечника внутри втулки затрудняется и со временем приводит к заклиниванию. Для решения проблемы поврежденная втулка меняется на новую, а поверхность сердечника полируется; если сердечник слишком изношен - меняем на другой.

 

Слева родная втулка, справа - производства «Мактранс». Наша втулка изготовлена из специального алюминиевого сплава, покрытие - холодное твердое анодирование, крайне устойчивое к износу

 

Устанавливаем новую втулку и собираем соленоид

 

Восстановленный соленоид

 

Повторное тестирование на стенде, график идеальный.

Далее происходит полная сборка гидроблока и снова комплексное тестирование на стенде, если гидроблок успешно проходит все тесты — можно устанавливать на автомобиль либо отправлять клиенту. «Мактранс» дает 1 год гарантии без ограничения пробега.

Как мы уже говорили, DCT коробки крайне чувствительны к чистоте масла, поэтому обязательно меняем все фильтры и масло.

Запчасти и инструмент которые мы использовали для ремонта этого гидроблока:

Другие материалы по ремонту трансмиссий PowerShift:

Ошибки трансмиссии  DCT450:

  P074D-20 невозможно задействовать 5-ю передачу;

  P284F-A0 нежелательное перемещение вилки переключения передач C

 DCT450 устанавливается на:

Chrysler 200, Sebring
Ford C-Coupe, C-Max, Escape, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max
Volvo C30, C70, S40, S60,S80, V40, V50, V60, V70, XC60, XC90

 

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Отдел ремонта Киев — проспект Степана Бандеры 21В

  • +38 096 8965155 
  • +38 066 2105567 
  • +38 099 0415901

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 098 2624085 
  • +38 097 7529920
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Ваше Имя:


Ваш email:


Введите сообщение: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.




Похожие товары

Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2021