0

Соленоид переключения TRANSFER CLUTCH 4EAT GEN2 04 up BW01211D2 [зеленый разъем, диаметр катушки 25.35 mm]

  • Производитель: SUBARU
  • Код товара: 4EAT-GRN-V2
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0.4
  • Наличие: Нет в наличии
$75.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): new
Вид: соленоид
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (2)
  • Рекомендуемые товары (2)

Соленоид переключения TRANSFER CLUTCH 4EAT GEN2 04 up | BW01211D2 [зеленый разъем, диаметр катушки 25.35 mm]

Более новая версия 4x-ступенчатой ​​трансмиссии Subaru 4AT, именуемая 4EAT Phase II Version 2. или 2-я версия начала производство в 2004 году. В том же году, что и 5-ступенчатая коробка передач Subaru 5AT.
Многие мастера могут ошибочно принять эту трансмиссию за 5AT [5EAT] которая имеет 5 скоростей. Обе трансмиссии очень похожи внешне. Уникальное расположение соленоидов на гидроблоке, известное как «Solenoid Six Pack», помогает быстро идентифицировать трансмиссию как 4х скоростную 4AT [4EAT].



 

Соленоид подключения заднего привода отвечает за подключение заднего моста в общую кинематическую схему АКПП, блокировка дифференциала позволяет контролировать вращение колес одной оси с одинковой угловой скоростью. Такое решение применяется в автомобилях спортивного типа для повышения курсовой устойчивости и балансировки крутящего момента между мостами, что дает возможность сочетать высокую мощность двигателя и легкую спортивную конструкцию кузова авто. Так же, подключение заднего моста и блокировка дифференциала является отличительной особенностью и признаком внедорожного класса авто, в этом случае работа обоих мостов позволяет преодолевать препятствия, недоступные для обычных передне- или задне- приводных моделей.

Одной из причин отказа системы блокировки дифференциала является выход из строя соответствующего соленоида (D2). При этом поведение автомобиля на ровных участках дороги не вызывает нареканий, но при попытке входа в поворот "на скорости" все колеса продолжают вращаться с одинаковой скоростью, что вызывает рывки, преждевременный износ протектора шин, а при достаточно высокой скорости и резкий звук торможения.

В большинстве случаев выход из строя соленоида блокировки дифференциала связан с механическим износом подвижных частей электромеханического клапана.

Внешний осмотр корпус соленоида не выявляет каких либо серьезных дефектов и может показаться что "все в порядке".

При открытии соленоида и более тщательном осмотре элементов конструкции обнаруживаются выработки втулок, которые и являются следствием заклинивания электромеханического клапана. Заклинивание происходит в результате нарушения центральной оси соленоида и биения приводного штока катушки индуктивности.

Для решения проблемы подключения заднего моста и блокировки дифференциала специалисты компании Мактранс предлагают замену соленоида D2 на новый. Оригинальные соленоиды идут в ремкомплекте соответствующем требованиям производителя АКПП. Работы по ремонту выполняются за один день. Перед возвращением владельцу каждый автомобиль проходит ходовые испытания, в ходе которых особое внимание уделяется поведению автомобиля в режиме блокировки. Качество производимых работ подтверждается количеством благодарных клиентов и гарантией 1 год.

BW01211D2

Соленоид блокировки межосевого дифференциала или подключения заднего моста в АКПП 4EAT отдельно не поставляется. Если Ваша Subaru не заходит в поворот, и колеса рывками катятся, значит заклинил соленоид и все 4 колеса вращаются с одной скоростью. Поменяйте соленоид D2 и проблема решится. Задача соленоида - сжимать фрикционы в задней крышке акпп.

​​

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (2)
shane

Hi there, Do you ship to New Zealand? Thanks

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, we can ship to any country. Shipping cost you can see during checkout.

Vacasey

Will this work on my GH2 subaru impreza

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, yes.