$0.00
Оформить заказ- Производитель: VAG
- Код товара: 01MNPPUMP
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 5
- Вес (кг): 4.7
- Наличие: 46
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 3 шт. |
|
Киев (Выдубичи) | 34 шт. |
|
Польша | 9 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (5)
Ступица масляного насоса:
Передняя стороне ступицы:
- Общая высота - 115 mm;
- Внутренний диаметр втулки - 51 mm;
- Количество шлицев - 44 шт.;
- Наружный диаметр шлицевой части - 35.60 mm;
- Наружный диаметр корпуса - 153.15 mm;
Задняя сторона ступицы:
- Наружный диаметр рабочей части - 54.50 mm;
- Наружный диаметр по тефлоновому кольцу - 57.30 mm;
Корпус шестерней масляного насоса:
- Общая высота - 42 mm;
- Наружный диаметр - 200 mm;
Шестерни масляного насоса:
Ведущая шестерня:
- Количество зубьев - 19 шт.;
- Ширина шестерни - 15 mm;
- Внутренний диаметр - 38 mm;
Ведомая шестерня:
- Количество зубьев - 23 шт.;
- Ширина шестерни - 15 mm;
- Наружный диаметр - 85.90 mm;
01M321241B
Из-за износа статора насоса в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки гидротрансформатора, в барабане Forward (K1), или в пакете 3-4 (K3), что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора. Также часто встречается износ посадочного места упорной шайбы в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. С ними меняют втулку и сальник насоса. Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе.
Audi A3, A4 (1.6L, 1.8L, 1.9L), A6 (1.9L, 2.0L, 2.6L).
Volkswagen Bora, Golf (1.8L, 1.9L, 2.0L), Jetta (1.8L, 1.9L, 2.0L, 2.8L), Passat (2.0L, 2.8L), Polo, Caravelle, Transporter.
Skoda Octavia.
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз