0

Ремонт корпуса гидроблока Matiz, Spark, Picanto. JF402E JF405E.

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: HydroJF402Repair
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 3
  • Наличие: 1887
$75.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 929 шт. $75.00
Add to cart
Add to cart
Польша 958 шт. $75.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

Виды ремонтов

* Цена указана за ремонт одного отверстия

Автоматические трансмиссии JF402E JF405E разработаны инженерами компании Jatco для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до 1,1 литра. Наиболее часто эти четырехступенчатые автоматы встречаются на автомобилях Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и KIA Picanto. За управление механической частью АКПП отвечает гидравлический блок, в состав которого входят электромеханические клапаны (соленоиды) и механические аккумуляторы давления. Соленоиды создают рабочее давление гидравлической жидкости, в то время как аккумуляторы стабилизируют давление в магистралях.

Конструктивно, аккумулятор состоит из канала гидроблока (выполняет роль гильзы) и подпружиненного поршня. Поршень реагирует на изменение давления масла и перемещается внутри гильзы, при этом пружина выполняет роль демпфера, предотвращающего резкое, скачкообразное изменение давления. Выход из строя аккумулятора давления чаще всего связан с разрушением поверхности канала клапана в результате воздействия загрязненной гидравлической жидкости - трансмиссионного масла. Загрязнение масла происходит в основном за счет разрушения фрикционов, при этом осколки и материал поверхности деталей попадает в масло и становится причиной абразивного износа узлов гидравлического блока. Одни из таких узлов является аккумулятор давления.
При нарушении в работе аккумулятора возникают проблемы с уровнем рабочего давления масла в гидроблоке, в результате нарушается процесс управления механической частью АКПП. Как следствие, возникают толчки при переключении передач, проскальзывания сцепления, нечеткие переключения между передачами, отсутствие блокировки гидротрансфор матора.

В большинстве случаев для возвращения нормальной работы АКПП рекомендуют заменить гидроблок на новый или б/у - в первом случае это достаточно дорого, во втором это лотерея с небольшим шансом на успех. Специалисты компании Мактранс предлагают свое решением проблемы - ремонт аккумулятора давления. С одной стороны это экономически выгодно, с другой - отремонтированный гидроблок получает гарантию сроком 1 год. Подробнее о ремонте. Прежде всего гидроблок разбирается и тщательно промывается в промышленных моющих машинах с использованием специальных реактивов для обеспечение полного удаления следов гидравлической жидкости.

После очистки, гидроблок отправляют на расточку каналов аккумулятора. Расточка осуществляется под размеры ремонтной втулки.

Далее, изготавливается сама втулка. Внутренний диаметр втулки соответствует исходному диаметру канала гильзы гидроблока до абразивного разрушения. Наружный диаметр - соответствует предварительно расточенному каналу аккумулятора. Втулка изготавливается из материала, повторяющего механические свойства корпуса гидроблока, что гарантирует долговечность и качество ремонта поверхности.

Поршень аккумулятора устанавливается внутрь втулки, далее происходит сборка гидроблока.

Отремонтированный гидроблок устанавливается в АКПП, после чего автомобиль проходит обязательный тестдрайв. Проверка работы АКПП осуществляется во всех режимах, уровень давления контролируется на протяжении всех тестов и сверяется с технологической картой трансмиссии. После прохождения ходовых испытаний АКПП получает гарантию 1 год.

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)