$0.00
Оформить заказ- Производитель: ZF
- Код товара: TRS3REDG8HPA
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 1
- Вес (кг): 5
- Наличие: Нет в наличии
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
Межосевой дифференциал TORSEN (Type С, 3rd Generation) AUDI ZF 8HP55A 8HP65A
С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов “torque”(крутящий момент) и “sensing.” (ощущение). Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси, Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.
Принцип работы межосевого червячного дифференциал.
Если колеса автомобиля имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием и движутся плавно, то крутящий момент между осями распределяется в равных отношениях. При резком увеличении крутящего момента ведущие червячные шестерни пытаются начать движение в противоположную сторону. Ведомые шестерни перегружаются, блокируются выходные валы, а лишний крутящий момент от двигателя машины передается на другую ось. Межколесный самоблокирующийся червячный дифференциал включается в работу при проскальзывании одного из колес. При пробуксовке падает крутящий момент на одном колесе, Торсен блокируется и передает крутящий момент от двигателя машины на другое колесо. Блокировка буксующего колеса при этом является частичной, а степень блокировки зависит от того, насколько сильно уменьшилась величина крутящего момента. Самоблокирующийся дифференциал Torsen может максимально перераспределить крутящий момент до соотношения 7:1 (86%:14%).
Рассмотрим, из каких основных элементов состоит Торсен:
- Рассмотрим, из каких основных элементов состоит Торсен: Корпус (другое название: «чашка дифференциала»). Он передает крутящий момент от главной передачи на полуосевые шестерни через сателлиты. На нем крепится ведомая шестерня главной передачи. Внутри чашки дифференциала имеются оси, на которых установлены сателлиты.
- Правая и левая полуосевые шестерни (солнечные шестерни). Они передают крутящий момент на оси/полуоси через шлицевое соединение.
- Сателлиты правой и левой полуосевых шестерен. Соединяют чашку дифференциала и полуосевые шестерни. Торсен имеет в своей конструкции четыре сателлита. Выходные валы.
(Type C) Третье поколение дифференциала. Имеет планетарную конструкцию. Третье поколение Торсен используется, в основном, в качестве межосевого дифференциала на автомобилях, имеющих полный привод. Механизм имеет компактные габариты в связи с тем, что ведущая шестерня и оси сателлитов расположены в конструкции параллельно.
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз