0

Ремонт корпуса АКПП DSI M11 (SsangYong New Action Korando C). Посадка опорного подшипника.

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: RepairDSIM11Bearing
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 19920
$150.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9941 шт. $150.00
Add to cart
Add to cart
Польша 9979 шт. $150.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)

SsangYong New Action, Korando C

ВНИМАНИЕ!

Для ремонта корпуса DSI M11 необходимо вместе с корпусом отправить следущие запчасти: 

  • Барабан С1 без фрикционных дисков но с поршнями
  • Суппорт
  • Планетарная передача с упорными пластиковыми шайбами


Если в корпусе втулка прихвачена к валу барабана С1 - необходимо приобрести новую ступицу и барабан.

На фото ниже - запчасти которые нужно отправлять в ремонт вместе с корпусом

В процессе работы механической части АКПП происходит износ не только подвижных деталей но и корпуса. Одним из признаков износа корпуса является выработка посадочных мест опорных игольчатых подшипников.

Компенсация давления приводного вала на опорный подшипник вызывает его вращение внутри посадочного места. Со временем это приводит к увеличению диаметра посадочного места, биению подшипника и вибрации опорного вала. Рост выработки усиливает биение и подшипник может разрушиться.

В следствие разрушения подшипника обломки обоймы и опорные валики попадают в механическую часть коробки, в результате - заклинивание механизма переключения передач, образование стружки и выход из строя электромеханического блока управления (гидроблока). Фактически, поломка опорных подшипников может стать причиной капитально ремонта АКПП.

Чтобы предотвратить подобные последствия, при появлении вибрации и пробуксовки при переключении передач АКПП необходимо проверить в т.ч. и состояние опорных подшипников.
Для решения проблемы износа посадочных мест опорных подшипников специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта корпуса АКПП, что позволяет значительно сэкономить на его замене. В начале подбирается опорный подшипник чуть большего диаметра чем оригинальный. Следующий этап - расточка посадочного места до нужного размера, установка и сборка всего узла. Операция расточки осуществляется на станках с числовым управлением и позволяет сохранять допуски рекомендуемые производителем.

В результате ремонта корпус коробки достигает состояния нового, что значительно продлевает срок службы АКПП в целом. Соотношение цена/качество по сравнению с корпусом "с разборки" (прошедшего немало тысяч) - однозначно указывает в пользу такого ремонта. Восстановленный корпус полностью соответствуют параметрам оригинала и это подтверждается обязательными ходовыми тестами.

Теги: DSIM11

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
ravinder

hi mate i looking m11 ssangyong transmission case . i can see you repairing the case in the video and i have same issue in my transmission . do you have transmission case new or rebuild with bearing ?

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, we don't have DSI M11 cases in stock.