$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS
- Код товара: RepairDSIM11Bearing
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 10
- Наличие: 19920
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 9941 шт. |
|
Польша | 9979 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (1)
SsangYong New Action, Korando C
ВНИМАНИЕ!
Для ремонта корпуса DSI M11 необходимо вместе с корпусом отправить следущие запчасти:
- Барабан С1 без фрикционных дисков но с поршнями
- Суппорт
- Планетарная передача с упорными пластиковыми шайбами
Если в корпусе втулка прихвачена к валу барабана С1 - необходимо приобрести новую ступицу и барабан.
На фото ниже - запчасти которые нужно отправлять в ремонт вместе с корпусом
В процессе работы механической части АКПП происходит износ не только подвижных деталей но и корпуса. Одним из признаков износа корпуса является выработка посадочных мест опорных игольчатых подшипников.
Компенсация давления приводного вала на опорный подшипник вызывает его вращение внутри посадочного места. Со временем это приводит к увеличению диаметра посадочного места, биению подшипника и вибрации опорного вала. Рост выработки усиливает биение и подшипник может разрушиться.
В следствие разрушения подшипника обломки обоймы и опорные валики попадают в механическую часть коробки, в результате - заклинивание механизма переключения передач, образование стружки и выход из строя электромеханического блока управления (гидроблока). Фактически, поломка опорных подшипников может стать причиной капитально ремонта АКПП.
Чтобы предотвратить подобные последствия, при появлении вибрации и пробуксовки при переключении передач АКПП необходимо проверить в т.ч. и состояние опорных подшипников.
Для решения проблемы износа посадочных мест опорных подшипников специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта корпуса АКПП, что позволяет значительно сэкономить на его замене. В начале подбирается опорный подшипник чуть большего диаметра чем оригинальный. Следующий этап - расточка посадочного места до нужного размера, установка и сборка всего узла. Операция расточки осуществляется на станках с числовым управлением и позволяет сохранять допуски рекомендуемые производителем.
В результате ремонта корпус коробки достигает состояния нового, что значительно продлевает срок службы АКПП в целом. Соотношение цена/качество по сравнению с корпусом "с разборки" (прошедшего немало тысяч) - однозначно указывает в пользу такого ремонта. Восстановленный корпус полностью соответствуют параметрам оригинала и это подтверждается обязательными ходовыми тестами.
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз
hi mate i looking m11 ssangyong transmission case . i can see you repairing the case in the video and i have same issue in my transmission . do you have transmission case new or rebuild with bearing ?
Hello, we don't have DSI M11 cases in stock.