0

Двойное сцепление мокрое (только для дизельных двигателей) АКПП DCT450 MPS6 1814154 1753536 Б-У

  • Производитель: FORD
  • Код товара: CDCT450MPS6
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 7
  • Вес (кг): 14.2
  • Наличие: 67
$3 000.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Тип (модель) АКПП: DCT450 (MPS6)
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 51 шт. $3 000.00
Add to cart
Add to cart
Одесса 2 шт. $3 000.00
Add to cart
Add to cart
Польша 6 шт. $3 000.00
Add to cart
Add to cart
Словакия 8 шт. $3 000.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

Двойное сцепление мокрое (только для дизельных двигателей) АКПП DCT450 MPS6 1814154 1753536 

Идентификация сцеплений Powershift DCT450 MPS6:

Для автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями используется сцепление БЕЗ сальника пружинного демпфера сцепления на местер примыкания к зубчатому колесу маховика

 

Для бензиновых сцеплений используется маховик с обрезинненным кольцом которое так же являеться центровочным при соединении зубчатого колеса маховика и непосредственно сцепления.

В автомобилях оборудованных ДИЗЕЛЬНЫМИ дивигателями используется сцепление обрезиненным сальником который устанавливаеться на внутренней части пружинного демпфера сцепления (в месте примыкания к зубчатому колесу маховика).

Для дизельных сцеплений используется зубчатое колесо маховика без применения обрезиненного центровочного кольца. Посадочное место сцепления на колесе маховика выполняет роль центровочного кольца сцепления и является неотемливой частью детали. В отличии от маховика применимого на бензиновых двигателях, где центровочное обрезиненное кольцо является заменимым. 

Сцепление  для бензиновых и дизельных автомобилей не отличаються конструктивно, кроме разници в месте установки уплотнений маховика и сцепления. Бензиновый двигатель - уплотнение на зубчатом колесе маховика, дизельный двигатель - уплотнение на пружинном демпфере сцепления. Других конструктивных отличий сцепления для бензиновых и дизельных двигателей не имеют. 

ВАЖНО! Сцепления для бензиновых двигателей можно устанавливать на дизельные автомобили и дизельные сцепления на бензиновые двигатели. 

Для установки дизельного сцепления (с сальником на внутренней части демпфера) на автомобиль с беззиновым двигателем необходимо демонтировать сальник установленный на внутренней части депфера сцепления. При этом оставить обрезиненное кольцо на зубчатом колесе маховика в месте примыкания цепления, так как с двумя уплотнениями соеденить две части маховик и сцепление не удасться. 

Установка сцепления для БЕНЗИНОГОВО дивигателя (БЕЗ сальника на внутренней части демпфера) на ДИЗЕЛЬНЫЙ дигатель не требует дополнительных манипуляций, кроме обильного заполнения пространства места соеденения с маховиком смазкой, во избежение попадание грязи которая может попадать и образовываться в процессе эксплуатации.  

Теги: 1814154, 1753536

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)