в корзину

Корзина покупок
 

Замена шкива вариатора RE0F10A, RE0F06A, JF011E

JF011E Dodge Caliber, Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Nissan Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant, Mitsubishi GalantASX, Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence, Renault Koleos.
JF015E Nissan Juke, Nissan Micra, Suzuki Swift

JF011E/JF015E - бесступенчатая трансмиссия, разработанная одним из лидеров в области вариаторов, компанией Jatco. Данная модель популярна среди автопроизводителей, устанавливается на автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литра. Механическая часть коробки построена на основе двух конусов (шкивов). При взаимодействие первичного и вторичного шкивов происходит передача крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля.

В зависимости от срока эксплуатации шкивы подвержены износу в большей или меньшей степени. Определение дефектов осуществляется внешним осмотром деталей шкива в процессе его разборки.

При этом возможны следующий виды механических дефектов - трещины деталей шкива и выход шариков подшипников из направляющих пазов. Трещина чаще всего является результатом усталостного износа металла, так же возможная причина может заключаться в кратковременном воздействии силы превышающей конструкционный расчет. Ниже приведены примеры трещины одной из ступиц шкива.

Дальнейшее развитие трещины приводит к полному разрушению шкива и заклиниванию вариатора.
Проблема с рассыпание шариков проявляется как самостоятельная неисправность, связанная с разрушением направляющих каналов, в следствии чего стопорное кольцо не может удержать шарики в канале. Так выглядят разрушенные направляющие и вышедшие после разрушения шарики:

После выхода из направляющих, во время работы вариатора, центробежная сила разбрасывает шарики внутри пространства шкива. От ударов выходят из строя отдельные детали, хотя внешне шкив может выглядеть без повреждений.

В результате разрушения деталей шкива обломки попадают в масло вариатора и оцарапывают стенки клапана масляного насоса, что приводит к его заклиниванию.

При возникновении одного из описанных механических дефектов, замене подлежат оба шкива в комплекте (первичный и вторичный) т.к. замена одного шкива либо его деталей не устраняет последствий предыдущей неисправности и может вызвать повторных выход вариатора из строя.

 

 

 

 

Вариатор JF011E (CVT) или RE0F10A (CVT) устанавливается на Peugeot 4007 (Пежо 4007), Peugeot 4008 (Пежо), Renault Megane (Рено Меган), Jeep Compass (Джип Компас), Jeep Patriot (Джип Патриот), Dodge Caliber (Додж Калибр), Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), Mitsubishi Outlander XL 2.4L (Митсубиси Аутлендер), Nissan X-Trail F1CJA (Ниссан Икстрейл), Nissan Qashqai F1CJA (Ниссан Кашкай).

Замена масла происходит в вариаторе RE0F10A / JF011E каждые 60 000 км вместе с внутренним и наружным фильтрами (который находится под теплообменником). После снятия охладителя требуется заменить резиновое кольцо.

Проблемы при эксплуатации вариатора RE0F10A / JF011E при пробегах до 100 000 км - это перегрев при движении за городом. Перегрев масла сопровождается свистящим звуком и затянутыми переключениями передач. С этим бороться путём замены масла и фильтров бесполезно. Лучше сразу заменить теплообменник и наружный масляный фильтр. Теплообменники RE0F10A / JF011E применяются двух видов. Первый тип - без трубок под воздушное охлаждение. Именно он недостаточно охлаждает масло вариатора (CVT). Второй тип охладителя с возможностью воздушного охлаждения масла. При использовании этого теплообменника устанавливается дополнительный воздушный радиатор K1403 или K1404. Теперь можно ехать в жару с любой скоростью.

Следующей проблемой вариатора RE0F10A / JF011E являются раковины внутри шариковых подшипников входного и выходного шкивов. Замена всех шариковыхподшипников - это надёжный способ избавиться от шума надолго.

Буксировка вариатора RE0F10A / JF011E и F1CJA при заглушенном моторе строго запрещена. Последствия буксировки даже на 5 км выражаются в износе алюминиевой тяги входного шкива. Замена тяги шкива простой ремонт, но ПОМНИТЕ эвакуатор нанять дешевле в разы.

Шаговый мотор (шаговый двигатель, step motor) RE0F10A / JF011Eпредставляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому ,что остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора.

Самый дорогой ремонт CVT случается при падении давления в системе. Причиной этому является стружка и покрытие клапана сброса давления в насосе вариатора. Масляный насос RE0F10A / JF011E - самая уязвимая детальCVT. Покрытие редукционного клапана отрывается, происходит заклинивание клапана в горячем состоянии. Дальше из-за низкого давления стирается ремень RE0F10A / JF011E. Стружка от ремня и шкивов попадает в гидроблок, и машина с жужжащим звуком останавливается с ошибками по давлению в шкивах. В этом случае меняется масляный насос, ремень вариатора и гидроблок. Если стерты шкивы, то меняется и комплект шкивов.

 

Стоимость ремонта вариатора RE0F10A / JF011E / F1CJA в самом худшем варианте:

 

Комплект шкивов и ремень вариатора 1 $540
Насос масляный 1 $160
Гидроблок 1 $350
Масло трансмиссионное 9 $108
Фильтр наружный 1 $6
Фильтр внутренний 1 $6
Ремонт гидротрансформатора 1 $59-80
Комплект прокладок Мактранс 1 $48
Работа 1 $500
Итого:   $1777-1798

Отзывы
«Najlepszy kontakt ze sprzedającym, ze wszystkich sklepów internetowych z jakich korzystałem. Fac ...»


drew Tarnobrzeg

«Отличная фирма для заказа запчастей по коробке автомат. Альтернативы им я не вижу. Всё в наличии ...»


Дмитрий Днепр

A960E
«Lexus GS300. Проблемы с АКПП А960Е. Перелопатил уйму форумов. (Их вообще лучше не читать), был н ...»


Valry Giżycko


Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019