$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: remontgJF011E
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 10
- Наличие: 19964
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 9979 шт. |
|
Польша | 9985 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (4)
JF011E (RE0F10A) - самая популярная переднеприводная бесступенчатая трансмиссия производства Jatco. С момента появления в 2005 году стала устанавливаться практически в весь модельный ряд Nissan (Teana, Tiida, X-Trail, Qashqai, Murano), Renault (Megane, Scenic, Koleos) и даже некоторые модели Dodge и Jeep.
В этой статье мы расскажем про ремонт гидроблока вариатора JF011E, но сперва немного расскажем что вообще это такое, вариатор, и чем отличается от классической гидромеханической трансмиссии.Основной элемент конструкции вариатора - клиноременная передача, представляет из себя 2 шкива с динамически изменяемым диаметром конусов и ремень который по ним работает.
Механической частью вариатора управляет гидроблок - электрогидравлический узел который при помощи электромагнитных клапанов и плунжеров регулирует давление масла в ведущем и ведомом шкивах и обеспечивает плавное изменение передаточного числа и работоспособность всей коробки.
Переходим к ремонту. У нас есть гидроблок с Nissan Qashqai, в гидравлическую часть коробки попал антифриз с системы охлаждения. В «Мактранс» стоимость ремонта не фиксированная и зависит от количества выполненных работ и использованных расходников. Случай рассматриваемый в статье - дорогой ремонт, поскольку меняются все плунжеры. Ценообразование выглядит следущим образом:
Работы | Стоимость |
---|---|
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) | 120$ |
Тестирование соленоидов на стенде + замена резиновых уплотнений + мойка - 15$ за штуку | 60$ |
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 30$, плунжер - 15-30$. | 240$ |
Сборка и финальная проверка | бесплатно |
Итого: | 420$ |
Начало ремонта - разборка и диагностика
Снимаем проводку, соленоиды, шаговый мотор, датчики
На фото ниже - шаговый мотор, применяется для синхронизации работы шкивов, его ресурс около 100-150 тысяч км. пробега. Для проверки используем специальное оборудование которое генерирует PWM сигнал так же, как это делает блок управления коробки, прибор для диагностики есть в продаже:
Подключаем и смотрим
Шаговый мотор работает. Если нет - меняем на работоспобный:
Далее - датчик давления. Почти никогда не ломается, но в случае поломки может привести к серьезным последствиям - переходу коробки в аварийный режим, проскальзыванию ремня, ударам при переключениях режимов Parking / Drive / Reverse, перегреву. Принцип работы простой, при увеличении давления масла сопротивление датчика увеличивается, что вызывает повышение напряжения - по уровню выходного напряжения электронный блок управления "понимает" уровень давления масла в гидроблоке. Гидроблоки бывают с одним датчиком и двумя. В данном случае у нас 1 датчик:
Для проверки датчиков давления специалистами компании «Мактранс» разработана специальная схема. Схема состоит из блока питания, разъемов подключения к датчикам давления и мультиметра. Блок питания подает постоянное напряжение для питания датчиков давления. С другой стороны с датчиков давления снимается выходное напряжение, которое измеряется мультиметром при изменении давления масла. Измерения выходного напряжения сравниваются с табличными значениями мануала производителя вариатора.
Для создания рабочего давления и измерения его величины, датчики устанавливаются на плиту, подключенную к испытательному стенду. Во время работы стенда на датчики подается давление масла, которое повышается через равные интервалы.
Датчик и степ-мотор проверили, продолжаем разборку. Снимаем EEPROM, раскручиваем болты и аккуратно сдвигаем плиты параллельно друг другу, если поднять - пружины повылетают.
Плунжеры заклинили, внутри много грязи
Разобранные плиты относим в мойку. Такой ремонт с попаданием антифриза в масло - классический случай, вакуумное тестирование обязательно будет, но и без него картина полностью понятна, поскольку плунжеры заклинили. Если бы мы разрезали этот гидроблок - увидели бы вот такое, задиры на клапанах и стенках в которых они работают.
Проверка и ремонт соленоидов
Пока гидроблок моется и готовится к вакуум-тесту - разберемся с соленоидами. В RE0F10A 4 соленоида:
- Соленоид блокировки гидротрансформатора (PWM)
- Соленоид блокировки гидротрансформатора (ON / OFF)
- Соленоид линейного давления
- Соленоид вторичного давления
Проверяем на стенде
Все 4 соленоида отрисовали хорошие графики в различных температурных режимах, работают хорошо. Промываем соленоиды и обязательно меняем резиновые уплотнения на "носиках", от антифриза они потеряли свои свойства и работать не будут.
Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит
Можем переходить к вакуумному тестированию чтобы убедиться что каналы действительно сильно повреждены и герметичность потеряна. Используем вакуум-тестер производства «Мактранс».
Вакуумное тестирование показало критические показатели во всех проверяемых каналах, будем менять все клапаны на ремонтные, собственного производства. Мы предлагаем полный ассортимент ремонтных плунжеров и разверток для всех популярных вариаторов - JF010E, JF011E, JF015E.
Разворачивание отверстий, установка ремонтных плунжеров и повторное вакуумное тестирование
Перед разворачиванием отверстий и установкой ремонтных клапанов разбираем гидроплиты, извлекаем все плунжеры и раскладываем в таком порядке как извлекли.
Выработка каналов гидроплиты
Выставляем плиту, фиксируем и рассверливаем отверстие разверткой производства «Мактранс»
После рассверливания отверстие очищается мелкозернистой наждачной бумагой и плита моется. Берем ремонтный плунжер и повторяем вакуум-тест
Герметичность восстановлена
Ремонт закончен, гидроблок можно собирать и устанавливать в коробку. Если вы ремонтируете коробку самостоятельно, даем пару советов:
- Необходим ремонт гидротрансформатора. Вариаторы очень чувствительны к чистоте масла, а ГДТ - источник грязи в любой АКПП
- Необходимо заменить оба фильтра (внутренний и наружный) и залить хорошее масло
- Установите дополнительное охлаждение
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз