$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: JF011ESOLREP
Модель скопирована в буфер обмена
- Вес (кг): 0.01
- Наличие: 1000
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Польша | 1000 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (2)
JF011E (RE0F10A) - самая популярная переднеприводная бесступенчатая трансмиссия (вариатор) производства Jatco. С момента появления в 2005 году стала устанавливаться практически в весь модельный ряд Nissan (Teana, Tiida, X-Trail, Qashqai, Murano), Renault (Megane, Scenic, Koleos) и даже некоторые модели Dodge и Jeep. Сейчас является так же и одним из самых частых гостей в автосервисах, поскольку машины с данной коробкой уже обладают серьезным пробегом.
Почитать как происходит капитальный ремонт гидроблока JF011E в компании «Мактранс» можно здесь. Сейчас же более подробно рассмотрим ремонт соленоидов.
В RE0F10A всего 4 соленоида:
- Соленоид блокировки гидротрансформатора (ON / OFF)
- Соленоид блокировки гидротрансформатора (PWM)
- Соленоид линейного давления
- Соленоид вторичного давления
Мы разработали и начали производство инструмента для открытия и закрытия корпуса соленоида, что позволяет без повреждения корпуса открыть соленоид, почистить и промыть внутренности, а в случае необходимости - заменить поврежденные детали на новые.
Инструмент состоит из фиксатора корпуса соленоида, ножа для развальцовки и оправки для закрытия корпуса при помощи пресса. Скоро появится в продаже.
Ремонт соленоидов, как и всегда, начинается с их проверки на стенде. Стенд позволяет оценить работоспособность соленоида в разных температурных режимах и при разном давлении. Устанавливаем соленоид в стенд и начинаем тестирование.
Ступеньки на графике свидетельствуют о том что плунжер внутри соленоида клинит во время рабочего хода. Причин может быть несколько, либо грязь внутри соленоида либо критическая выработка направляющих втулок.
Снимаем большое уплотнительное кольцо с носика соленода и развальцовываем корпус
Теперь соленоид можно разобрать. Сразу обращаем внимание на выработку направляющих втулок.
Теперь мастер должен очень тщательно очистить соленоид от грязи, для чего используется растворитель и сжатый воздух. Дефектовка включает в себя исследование поверхностей втулок на наличие выработки, в случае необходимости заменяем втулки на новые. Можно переходить к сборке.
Собираем соленоид и при помощи оправки закрываем, для этого нужен пресс.
Как видите, наш инструмент позволяет очень просто открывать и закрывать корпус соленоида. На фото ниже - уже закрытый корпус, можно установить обратно уплотнительное кольцо и опять вернуться к стенду для финального тестирования.
Устанавливаем и тестируем. График который мы видим - 100% гарантия полной работоспособности соленоида.
Ремонт 1 соленоида JF011E у нас стоит всего 40$, что сильно дешевле покупки нового (а в случае c JF011E новых соленоидов в продаже нет в принципе, а значит альтернатива лишь одна - покупка Б-У соленоида), при этом мы даем гарантию.
Наши реквизиты для отправки соленоидов в ремонт:
Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236
- Новая Почта - Киев, отделение №46
- Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
- Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4
- Дмитрий
Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47
Відділ ремонту Львів
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
- Павло
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз