Новости

[22.11.2018] Цена на фрикционные диски Lintex снижена на 10%

[18.09.2018] 15.10.2018 (День Защитника Украины) - рабочий день, интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме

[18.09.2018] C 01.10.18 - цены на масляные фильтры поднимутся на 50%

[21.08.2018] График работы на День Независимости Украины: 24 - 26 августа - выходные дни.

[26.06.2018] График работы на День Конституции: 28-29 июня - рабочие дни.

[25.05.2018] График работы на праздник Троицы: 28 мая - рабочий день.


[02.05.2018] График работы на праздники: 5 мая - рабочий день, 9 мая - выходной.


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонтный комплект аккумулятора 0AM DQ200 (при возврате старого корпуса аккумулятора гидроблока - цена 100$)

Ремонтный комплект аккумулятора 0AM DQ200 (при возврате старого корпуса аккумулятора гидроблока - цена 100$)
Ремонтный комплект аккумулятора 0AM DQ200 (при возврате старого корпуса аккумулятора гидроблока - цена 100$) Ремонтный комплект аккумулятора 0AM DQ200 (при возврате старого корпуса аккумулятора гидроблока - цена 100$) Ремонтный комплект аккумулятора 0AM DQ200 (при возврате старого корпуса аккумулятора гидроблока - цена 100$) Ремонтный комплект аккумулятора 0AM DQ200 (при возврате старого корпуса аккумулятора гидроблока - цена 100$)
Всего: $130.00
Всего: 471.90 zł
Всего: 3679.00 грн
Количество:  Купить В заметки






Реквизиты для отправки    
на ремонт в Мактранс       

Производитель: MAKTRANS

Модель: 0AM32506FF


Вес: 1.10 кг

Основные характеристики
Состояние (Б-У, восстановленое, снято c новых АКПП или новое) Б-У

Ремонт посадочного цилиндра аккумулятора давления АКПП DSG 7 0AM (DQ200).

DSG DQ200 - 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия, разработана для передачи крутящего момента до 250 Н*м. Данная модель АКПП широко представлена в модельном ряду автомобилей концерна VAG с объемом двигателя до 2 литров:
- Audi A1, A3, Q3
- Seat Altea, Ibiza, Leon
- Skoda Fabia, Octavia, Superb
- VW Beetle, Golf, Jetta, Polo, Passat, Scirocco, Tiguan, Touran

Управление роботизированной трансмиссией осуществляется электрогидравлическим блоком - мехатроник (Mechatronic). Особенностью данной модели АКПП является высокое значение давления гидравлической жидкости на исполнительных механизмах. В отличии от гидроблоков обычных автоматов, мехатроник имеет свой масляный контур отдельно от контура смазки механической части трансмиссии, это позволяет избежать загрязнения гидравлической жидкости. Для передачи управляющих усилий мехатроник использует небольшой объем масла - всего 1,1 литр, при этом управляющее давление достигает 60 Бар (примерно 60 Атмосфер). В работающем автомобиле такое давление создается масляным насосом, однако после выключения зажигания давление сбрасывается. Для быстрого создания давления после включения зажигания в мехатронике используется специальный узел - аккумулятор давления. Аккумулятор выполнен в виде газового цилиндра, внутри которого давление составляет 50 Бар. Таким образом после включения зажигания, аккумулятор сообщает начальное давление в гидросистему, после чего масляный насос доводит необходимое значение в зависимости от температуры окружающей среды.

Конструктивно, аккумулятор давления устанавливается в корпус мехатроника через резьбовое соединение и уплотняется резиновым кольцом.

В случае выхода из строя аккумулятора, он может быть заменен на новый.

Высокое давление в системе, циклические нагрузки и усталость материала корпуса мехатроника со временем приводят к разрушению посадочного места аккумулятора давления. В начале это проявляется в виде долгой "накачки" гидросистемы мехатроника после включения зажигания, в следствии нештатного стравливания давления через микротрещины в корпусе. Дальнейшая эксплуатация приводит к возникновению ошибок, связанных с давлением масла в мехатронике. При этом внешний осмотр не всегда позволяет определить наличие дефекта.

Со временем микротрещины вырастают в размерах и приводят к разрушению посадочного места мехатроника, что в сочетании с высоким давлением в аккумуляторе напоминает взрыв. Последствия такого разрушения могут быть причиной выхода из строя всего мехатроника в следствии загрязнения каналов масляного контура осколками частей корпуса.

Для решения проблемы развития микротрещин и предупреждения последствий глобального разрушения мехатроника, специалистами компании Мактранс разработана технология усиления посадочного места аккумулятора за счет применения материалов повышенной прочности. С этой целью, посадочное место аккумулятора подготавливается под установку усиленного стакана путем фрезеровки на станке с числовым управлением, что обеспечивает требуемый уровень точности обработки поверхностей детали.

Усиленный стакан изготавливается из стали и по прочностным показателям многократно превосходит штатное посадочное место в корпусе мехатроника (материал корпуса мехатроника - алюминиевый сплав). Размеры стакана в точности повторяют оригинальные размеры посадочного места аккумулятора: шаг резьбы, диаметр, размеры отверстий для крепления и подачи масла.

На подготовленное ранее место в корпусе мехатроника устанавливается усиленный стакан, внешне конструкция не отличается от оригинала.

Дальнейшая сборка проходит в штатном режиме с использованием болтовых соединений согласно технологической схемы обслуживания мехатроника.

По окончании ремонта мехатроник соединяется с механической частью трансмиссии и автомобиль проходит тестдрайв начиная от включения зажигания и проверки исходного давления в мехатронике и заканчивая проверкой АКПП во всех режимах работы.
Возникновение ошибок давления в мехатронике и долгий старт после включение зажигания, сопровождающийся звуком маслонасоса - наиболее распространенные признаки проблем с аккумулятором давления. Своевременная диагностика и ремонт позволяют предупредить развитие неисправности и значительно сэкономить на ее устранении.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2018