0

Ремонт соленоида давления гидроблока U150 U250 для Toyota Camry Corolla Highlander Avalon RAV4

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: u150-remshiftsol
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0.01
  • Наличие: 1940
$40.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 945 шт. $40.00
Add to cart
Add to cart
Польша 995 шт. $40.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (1)

Ремонт соленоидов гидроблока АКПП U150. Toyota / Lexus.

Соленоиды давления SL1, SL2, SL3 это Shift соленоиды, отвечающие за переключение передач. Сочетание положений соленоидов соответствует переходу на заданную передачу.

Например - положение "ON" для SL1 и SL2 в сочетании с положением "OFF" для SL3, соответствует включению первой передачи. При штатном режиме работы соленоидов переключение передач происходит в соответствии со схемой, и в порядке, заданном электронным блоком управления АКПП.
Неправильная работа, хотя бы одного из перечисленных соленоидов, приводит к нарушению переключения передач АКПП. Основными признаками неисправности являются:
- удар или пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу
- удар или пробуксовка при переключении на повышенную передачу
- удар при торможении
- передачи включаются но происходит пробуксовка в начале движения
- двойное включение передачи

Для устранения неисправности необходимо заменить или восстановить вышедший из строя соленоид.
Определение работоспособности соленоида осуществляется на специальном диагностическом оборудовании. После определения дефектного соленоида обычно осуществляется замена на новый. Стоимость нового соленоида, в среднем по рынку, составляет порядка 90 - 100 $.

Компания Мактранс предлагает более выгодное решение проблемы. Специалисты компании изучили причину отказа в работе соленоидов и на основе полученных данных разработали технологию ремонта.
Прежде всего, вышедший из строя соленоид разбирается для детального осмотра состояния поверхностей взаимодействующих частей.

Конструкционно, соленоид состоит из механического клапана с плунжером и электромагнитной катушки с сердечником.

В данном случае, осмотр корпуса и частей электромагнитной катушки не выявил повреждения поверхностей и прочих дефектов, нарушающих работу соленоида.

При осмотре корпуса клапана и поверхности плунжера были обнаружены повреждения поверхности плунжера, что и явилось причиной нарушения в работе соленоида.

На поверхности плунжера обнаружены царапины, результат абразивного воздействия грязного трансмиссионного масла.

Именно из-за таких царапин нарушается плавный ход плунжера, соленоид не может выполнить переход в заданное положение и происходит сбой при переключении передачи.

Восстановление соленоида осуществляется путем замены вышедшего из строя плунжера на новый - произведенный компанией Мактранс. Плунжеры изготавливаются на станках с цифровым управлением, с последующим нанесением защитного покрытия.

В отличии от оригинальных плунжеров, не обладающих защитой, плунжеры соленоидов произведенные в Мактранс имеют защитный слой, который многократно увеличивает срок службы восстановленного соленоида. После замены плунжера, соленоид проходит калибровку и повторные испытания на измерительных стендах. Рабочие параметры восстановленного соленоида полностью соответствуют оригиналу, цена ремонта вдвое выгоднее чем приобретение нового соленоида и составляет эквивалент 40$.

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (1)
Віталій

Добрий день у меня не работает один солиеоид. Выяснилось снил с помощью амперметра - сопротивление 48.3 больше чем у остальных 12.8 а так же подачей на него питания - реакция нулевая. 3523033020 это каталожный номер Camry 40 2008 2.4 Вопрос: ремонтируэте ли у вы этот солиноид?

MAKTRANS MAKTRANS
Добрый день, если у вас сопротивление слишком большое то вероятно там обрыв катушки. Мы такое не ремонтируем.