Новости

[25.05.2018] График работы на праздник Троицы: 28 мая - рабочий день.


[02.05.2018] График работы на праздники: 5 мая - рабочий день, 9 мая - выходной.


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт соленоида давления гидроблока U150, U250 для Toyota Camry, Corolla, Highlander, Avalon, RAV4

Ремонт соленоида давления гидроблока U150, U250 для Toyota Camry, Corolla, Highlander, Avalon, RAV4
Всего: $40.00
Всего: 132.00 zł
Всего: 1040.00 грн
Количество:  Купить

В заметки





Наличие: 1980 шт.

Производитель: MAKTRANS

Модель: u150-remshiftsol

Вес: 0.00 кг

Ремонт соленоидов гидроблока АКПП U150. Toyota / Lexus.

Соленоиды давления SL1, SL2, SL3 это Shift соленоиды, отвечающие за переключение передач. Сочетание положений соленоидов соответствует переходу на заданную передачу.

Например - положение "ON" для SL1 и SL2 в сочетании с положением "OFF" для SL3, соответствует включению первой передачи. При штатном режиме работы соленоидов переключение передач происходит в соответствии со схемой, и в порядке, заданном электронным блоком управления АКПП.
Неправильная работа, хотя бы одного из перечисленных соленоидов, приводит к нарушению переключения передач АКПП. Основными признаками неисправности являются:
- удар или пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу
- удар или пробуксовка при переключении на повышенную передачу
- удар при торможении
- передачи включаются но происходит пробуксовка в начале движения
- двойное включение передачи

Для устранения неисправности необходимо заменить или восстановить вышедший из строя соленоид.
Определение работоспособности соленоида осуществляется на специальном диагностическом оборудовании. После определения дефектного соленоида обычно осуществляется замена на новый. Стоимость нового соленоида, в среднем по рынку, составляет порядка 90 - 100 $.

Компания Мактранс предлагает более выгодное решение проблемы. Специалисты компании изучили причину отказа в работе соленоидов и на основе полученных данных разработали технологию ремонта.
Прежде всего, вышедший из строя соленоид разбирается для детального осмотра состояния поверхностей взаимодействующих частей.

Конструкционно, соленоид состоит из механического клапана с плунжером и электромагнитной катушки с сердечником.

В данном случае, осмотр корпуса и частей электромагнитной катушки не выявил повреждения поверхностей и прочих дефектов, нарушающих работу соленоида.

При осмотре корпуса клапана и поверхности плунжера были обнаружены повреждения поверхности плунжера, что и явилось причиной нарушения в работе соленоида.

На поверхности плунжера обнаружены царапины, результат абразивного воздействия грязного трансмиссионного масла.

Именно из-за таких царапин нарушается плавный ход плунжера, соленоид не может выполнить переход в заданное положение и происходит сбой при переключении передачи.

Восстановление соленоида осуществляется путем замены вышедшего из строя плунжера на новый - произведенный компанией Мактранс. Плунжеры изготавливаются на станках с цифровым управлением, с последующим нанесением защитного покрытия.

В отличии от оригинальных плунжеров, не обладающих защитой, плунжеры соленоидов произведенные в Мактранс имеют защитный слой, который многократно увеличивает срок службы восстановленного соленоида. После замены плунжера, соленоид проходит калибровку и повторные испытания на измерительных стендах. Рабочие параметры восстановленного соленоида полностью соответствуют оригиналу, цена ремонта вдвое выгоднее чем приобретение нового соленоида и составляет эквивалент 40$.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2018